Jump to content




Клапан турбины


 Share

Recommended Posts

антифриз уходит, но течей нет, в двигатель и коробку тоже не попадает, вот и думаю, что может через турбину

Запах антифриза после остановки авто чувствуется?

Скорее всего под расширительным бочком трещина. Снимали, смотрели? Если нет, то стоит снять посмотреть. На горячею через эти трешины по не многу уходит. А после смотришь и вроде как и сухо.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...


подскажите пожалуйста, тема такая: снимаю фишку с клапана управления наддувом(что на коллекторе стоит)

а ошибка не появляются.... так должно быть?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Здравствуйте товарищи !

 

Вот и у меня отключилась турбинка , тема на драйве https://www.drive2.ru/l/544194760026358247/?m=545004275462309920&page=0#a545004275462309920

 

Двигатель у меня a16let.

 

как можно проверить этот датчик?

 

Например если соединить напрямую пару трубок через переходник можно проверить будет ли дуть турбина?

 

Я если честно попробовал , но ничего не вышло.

 

Соединял с вестгейта и с нижним ( тот что метал ) и вестгейт - верхний патрубок. Фишку с датчика не снимал , сделал небольшие тестовые заезды, разницы не увидел по ощущениям.

 

Просто я насколько понимаю тут больше нечему.. кроме этого датчика и турбины.

 

Но по наблюдениям турбина клинит у людей при определенных оборотах и нагреве, из за трещен ведет корпус.

 

У меня же после перезапуска мотора ошибка не пропадает, только если стереть или скинуть клемму.

 

Появляется "Пора в сервис " и "мощность двигателя ограничена" и p0229.

 

Спасибо за внимания!

 

Всем удачи на дорогах и в жизни!!

Link to comment
Share on other sites

В первую очередь смотрите всю систему впуска на герметичность. Можно дымогенератором дунуть
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...
Хочу поблагодарить активных участников данной темы в разрешении ошибок p0013 (ошибка выпуска) и p00234 (передув). Машина превратилась в овощ и ехала неспешно ). Меняю уже второй раз клапан выпуска фаз газораспределения за 217 000 пробега, первый раз был на 110 000. В этот раз не заметил и не аккуратно надел штекер и погнул один усик разъема клапана, в итоге штекер сел на место не корректно, а Я сломал всю голову в поиске все той же ошибки p0013 , в итоге нашли Официалы и указали на данный трабл ), разъем этот на клапане (один усик отогнули обратно, благо не сломали ), спасибо им, и корректно надели разъем, ошибка ушла. Вторую ошибку p00234 - решил именно заменой клапана на турбине, менять оч неудобно, кто будет менять самостоятельно - обязательно в тепле, наличие фонарика обязательно, даже в особо светлом месте ), хороший инструмент - обязателен так же, ( пассатижи использовал аж три штуки, на разные случаи жизни) ), на 11 странице есть инструкция примерная по замене, единственное, головка должна быть на 7, для откручивания патрубка впуска воздуха. Самое неудобное для Меня оказалось отогнуть защелку клапана и снять его с турбины, потому что НИХРЕНА не ВИДНО ), на ощупь и через камеру телефона ) - тренировался перед постановкой нового и смазал немного саму защелку, только после этого смог установить на место )). Клапан нашел оригинал новый за 7 р, после замены машина полетела как и прежде. Всем успехов )

post-2591-0-68659000-1586629283_thumb.jpeg

post-2591-0-72205300-1586629293_thumb.jpeg

post-2591-0-83464100-1586629301_thumb.jpeg

Edited by Вальдемар
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

День добрый. Я упустил момент, у вас ошибка p0299 была? Если да, то получается что проблема была из-за трещины на горячей части турбины? Т.е. все эти телодвижения с клапанами без толку. Ушла ли проблема с уходом турбины в аварийный режим при нагреве подкапотного пространства ))? Приобретенный вами комплект 12657023 устанавливалось ли на авто? Проблема не в актуаторе и не в клапане?

У меня в багажнике катается новый клапан 7.00326.03.0 (уст. возле турбины), всё ни как не поменяю. Вот думаю турбину снять, что бы взглянуть на перегородку горячей части.

Коллеги вопрос всем, есть ли какие нюансы при снятии турбины? Прокладки я так полагаю обязательно будут подлежать замене после снятия или оставить старые?

Кстати если есть трещина, то почему на "холодном" двигателе турбина не уходит в авар.реж., а при достижении определенной температуры (по крайней мере у меня такие наблюдения), турбина вырубается?

На приборке ошибка ни разу не появлялась, а видна лишь при сканировании. Лечится так же, сброс ошибки, заглушил-завел...

Кстати турбина у меня уходила в авар.режим практически с юных лет авто. с пробега около 30-40 тыс. (лет так 5 назад. Авто 2011 года) и то только при дальних поездках (ошибки ранее не считывал, не было сканера). Вставал на обочину заглушил-завел поехал. В городском режиме такого не было ни разу и вот только последние два года (с 90-100 тыс.пробега) проблема стала настигать и в городских условиях и случаи ухода в авар.режим участились.

В выходные попробую клапан 7.00326.03.0 поставить, но надежды на него честно говоря нет. Попытка не пытка. Или же сразу турбину снять!? (мысли в слух).

Кстати, если что трещину я так полагаю не реально заделать (пеной там монтажной :lol: )? Ни кто не заваривал?

Какой сервис по турбинам (в Москве) сможете посоветовать? Киньте в личку плиз, если тут нельзя. Спасибо.

 

p.s. Сейчас пробег 145тыс.

Всем, привет. В общем сегодня я наконец-то поменял приобретенный ещё в прошлом году клапан pierburg 7.00326.03.0 (устанавливается сзади турбины, с завода стоит клапан 7. 03357.02, который сейчас стоит конских денег) Всё ни как руки не доходили. Менять конечно ещё тот гемор, не удобно, места мало, с одним патрубком намаялся, еле снял обжимную пружину, да обратно потом с трудом поставил. Сегодня прокатился, турбина врубается когда нужно, ошибок не выскакивало и в аварийный режим не уходит, тьфу тьфу тьфу. Динамика совсем иная, аж вспомнились первые ощущения после покупки авто 8 лет назад )) Может конечно подкапотное пространство, не прогрелось и т.д., в общем покатаюсь посмотрю. Надеюсь именно в этом была проблема. Ужжж ооочеееньь сильно надеюсь. Ато далее ковыряться с этой шибкой нет ни какого желания. Кстати я снял наклейку с клапан 7.00326.03.0, а там номер 7.00.326.02

post-2109-0-61648200-1590952779_thumb.jpg

post-2109-0-21884000-1590952868_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

с завода стоит клапан 7. 03357.02

Просто для информации. Новая ревизия этого клапана идет под номером детали 12649146, маркировка на самом клапане Pierburg 7.03357.04.0. Знаю, потому что заказывал и переставлял его на новую контрактную турбину, так как там был клапан старой ревизии 02, который пошел в запас.

Edited by ochakov
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

Просто для информации. Новая ревизия этого клапана идет под номером детали 12649146, маркировка на самом клапане Pierburg 7.03357.04.0. Знаю, потому что заказывал и переставлял его на новую контрактную турбину, так как там был клапан старой ревизии 02, который пошел в запас.

Оппа. Спасибо за информацию. Взял на заметку. Ценник конечно ппц(( 11тыс. Маркетинг блин или там под этим пластиковым корпусом что-то уж очень дорогой материал, инновационный, который выходит из строя.

Link to comment
Share on other sites

Коллеги, не напомните пожалуйста, при каких оборотах турбина должна запускаться после 2000 или 3000? Помниться на форуме встречал информацию, но поиском что-то не смог найти. Сейчас после замены вышеуказанного клапана, турбина запускается приближаясь к 3000 оборотам. Такое ощущение, что это должно происходить при 2000. Так ли это?
Link to comment
Share on other sites

Скорее в районе 2.5
Link to comment
Share on other sites

Понял. Спасибо.

А ошибка p0299 пока не выскакивала.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

урааааа

разобрались !!!!

комплект !!!!! поэтому он стоит дохерище (((

будем знать что чисто клапан , родной ! теперь вот этот

7.03357.02 или 04

спасибо

Привет, ну что пробовал 04 поставить? сейчас вопрос актуален для меня)

 

Оппа. Спасибо за информацию. Взял на заметку. Ценник конечно ппц(( 11тыс. Маркетинг блин или там под этим пластиковым корпусом что-то уж очень дорогой материал, инновационный, который выходит из строя.

Есть вариант за 9к взять)

 

В итоге вопрос кто-то пробовал Pierburg 7.03357.04.0 в деле, чтобы все работало корректно, либо только остается оригинал брать, плакать но ехать

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Форумчане, добрый вечер!

Подскажите, пожалуйста, по проблеме.

На моторе 2.0NHT пропала тяга, загорелся чек.

Константин из Автоимпорта приговорил клапан управления турбиной 12657023.

Цена оригинала на exist 29 380 рублей. При этом Константин очень рекомендовал рассматривать только оригинал.

Но по цене очень дорого.

 

По альтернативам, если я правильно понял:

1. Замена на exist: Uxclent 827-145-DC33 стоит 1700 рублей.

2. Почитал тему выше, если правильно понял, то можно пробовать замену на Pierburg? Какой номер заменяет 12657023?

 

Ну и в целом, что порекомендуете?

 

Заранее спасибо за советы!

Link to comment
Share on other sites

Какой номер на родном?
Link to comment
Share on other sites

Какой номер на родном?

 

Rodman, сегодня добрались до датчика - 7.01600.01 (5900 117 0406 / 5900 117 0512).

Видимо, это старый номер, по нему ничего найти не могу.

 

Почитал тему выше - на сколько я понял, замена 7.03357.04.0 / 7.03357.02.0.

"02" в продаже нет. 04 на экзисте 9,5 т.р.

Будет ли это корректной заменой оригинала?

 

Также выше есть номер 7.28311.04.0 - стоимость этого 3,1 т.р. Но как я понял с ним бывают проблемы?

 

Что порекомендуете?

Спасибо за помощь!

Edited by KENTuky
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...