Jump to content




Клапан турбины


 Share

Recommended Posts

Могу все три на пробу выслать, че понравиться.

F0839DEE-FC93-42EE-8515-7524C9D3E2B7.jpeg

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...


Привет, ну что пробовал 04 поставить? сейчас вопрос актуален для меня)

 

 

Есть вариант за 9к взять)

 

В итоге вопрос кто-то пробовал Pierburg 7.03357.04.0 в деле, чтобы все работало корректно, либо только остается оригинал брать, плакать но ехать

Pierburg 7.03357.02 или 7.03357.04.0 или 7.01600.01 Это одно и тоже. Т.е. они одинаково работают. Откуда знаю проехал на них...Изначально у меня стоял Pierburg 7.03357.02 потом поставил, б/у 7.01600.01 хотел оригинал из-за этого его и поставил, Но он сдох за неделю, т.к. был б/у и лет ему было 8-9

Потом поставил 7.03357.04.0 он едет как оригинал, собственно он и есть оригинал По этому делаю вывод все ТРИ одно и тоже.

 

А китаец 827145DC33 с ним ошибка уходит, с ним идет очень мощный подхват после 3000-3500 Поведение другое, Но все работает.

Edited by zxcv
Link to comment
Share on other sites

Купил себе Uxclent 827-145-DC33 в " все для опель" за 1190 проехал 600 км полет нормальный.

По крайней мере, не отрубает турбину, нормальный подхват с 2500 оборотов и педаль газа не тупит

post-3036-0-89081700-1603402075_thumb.jpg

post-3036-0-10991500-1603402103_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Китайский Uxclent 827-145-DC33 работает хорошо. Турбина работает, подхват есть, ошибка сама уходит сбрасывать не надо. (по трассе проехал км 80 остановился, завел ошибки не было, сама ушла). Месяц на нем ездил.

Но от оригинала отличается, мощным подхватом с 3000-3500. и слабым подхватом (в отличие от оригинала) на оборотах до 2500 .... подхват есть! (калитка работает) НО не такой как на оригинале. Т.е. не равномерный подхват вот и все отличие.

Оригинал 7.03357.04.0 работает с 2000 и добавил у оригинала подхват равномерный этим он и отличается. Равномерный подхват.

Edited by zxcv
Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Подскажите пожалуйста, клапана 2шт. я так понял, они одинаковые?

 

Китайский Uxclent 827-145-DC33 работает хорошо. Турбина работает, подхват есть, ошибка сама уходит сбрасывать не надо. (по трассе проехал км 80 остановился, завел ошибки не было, сама ушла). Месяц на нем ездил.

Но от оригинала отличается, мощным подхватом с 3000-3500. и слабым подхватом (в отличие от оригинала) на оборотах до 2500 .... подхват есть! (калитка работает) НО не такой как на оригинале. Т.е. не равномерный подхват вот и все отличие.

Оригинал 7.03357.04.0 работает с 2000 и добавил у оригинала подхват равномерный этим он и отличается. Равномерный подхват.

Это клапан на коллекторе или на турбине?

Link to comment
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, клапана 2шт. я так понял, они одинаковые?

 

 

Это клапан на коллекторе или на турбине?

Если вы о клапанах который на турбине, и который с верху двигателя, ОНИ разные.

Если вы о Uxclent 827-145-DC33 то это на турбине. (он и по креплению отличается, от того что сверху)

Edited by zxcv
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Я покупал машину изначально с нерабочим клапаном на турбине(a20nht ldk 220сил), когда заехал в сервис сказали заказывай 12633355 (на сколько я помню он был с креплением как клапан на коллекторе) его и установили, теперь прочитав все терзают сомнения на сколько корректно он работает, т.к. турбина изначально не дула сравнивать не с чем...эта мысль теперь не оставит меня((( ни кто такой не ставил?

Link to comment
Share on other sites

15 hours ago, Артём1108 said:

Я покупал машину изначально с нерабочим клапаном на турбине(a20nht ldk 220сил), когда заехал в сервис сказали заказывай 12633355 (на сколько я помню он был с креплением как клапан на коллекторе) его и установили, теперь прочитав все терзают сомнения на сколько корректно он работает, т.к. турбина изначально не дула сравнивать не с чем...эта мысль теперь не оставит меня((( ни кто такой не ставил?

Ответ в двух предыдущих постах перед Вашим

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Добрый день, подскажите клапан, который стоит на турбине a16xht?  

номер на оригинальном датчике 7.04374.00, gm 55579155

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...