Yasik Posted January 15, 2017 Report Share Posted January 15, 2017 Этот всегда дорогой был. Хорошо, что подобрали дешёвыйЕсть такие предложенияhttp://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=9390Отлично, что нашли замену.6,5 за оба не много)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted January 15, 2017 Report Share Posted January 15, 2017 А что за проблемы, у вас по клапанам? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yasik Posted January 15, 2017 Report Share Posted January 15, 2017 Возможно подскажете и есть аналоги впускному и выпускному клапанам коллекторов фаз хорошие? Номера 37, 39http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=1d53ee11-5de5-46c0-9f4a-5d30f45abbd8&Unit=535ada82-6679-45cd-b297-359f1c1313cb&Title=Подгруппа+4 А что за проблемы, у вас по клапанам?Выдает ошибки P0299-недодувP0013-привод изменения фаз газораспределения-обрыв цепи Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted January 15, 2017 Report Share Posted January 15, 2017 Начните постепенно убирать ошибки. Сначала надо устранить по клапану фаз, это дешевле выйдетhttps://yandex.ru/sitesearch?text=%D0%A00013&searchid=141079&l10n=ru&web=0&lr=968&redircnt=1484488205.1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yasik Posted January 15, 2017 Report Share Posted January 15, 2017 Начните постепенно убирать ошибки. Сначала надо устранить по клапану фаз, это дешевле выйдетhttps://yandex.ru/sitesearch?text=%D0%A00013&searchid=141079&l10n=ru&web=0&lr=968&redircnt=1484488205.1Так здесь на форуме и посоветовали клапан выпускного коллектора промыть или заменить, а клапан турбины по драйву нашел похожие симптомы. Поеду на диагностику, систему ВВТ проверят там посмотрим. Клапан поменять не так уж и дорого. Бензин бы нормальный и погоду, а то -40 было и подачу ГУР шланг порвало))) машинка не безпроблемная))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dr Leming Posted January 18, 2017 Report Share Posted January 18, 2017 Возможно подскажете и есть аналоги впускному и выпускному клапанам коллекторов фаз хорошие? Номера 37, 39http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=1d53ee11-5de5-46c0-9f4a-5d30f45abbd8&Unit=535ada82-6679-45cd-b297-359f1c1313cb&Title=Подгруппа+4 Выдает ошибки P0299-недодувP0013-привод изменения фаз газораспределения-обрыв цепи Естьhttps://www.drive2.ru/l/10207008/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted January 19, 2017 Report Share Posted January 19, 2017 Dr Leming, дорого сейчас они в сравнении с оригиналом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jam Posted May 3, 2017 Report Share Posted May 3, 2017 привет! подскажите пожалуйста, на 2.0T не могу найти клапан ,что на турбине находится ))) где он?))) один спереди на движке закреплен,а второго на турбине не вижу) может запрятан как то?PS тоже с низов нет подхвата,пока до 3-4 тыс оборотов не раскрутишь двиг. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted May 3, 2017 Report Share Posted May 3, 2017 Под холодной частью турбины Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jam Posted May 3, 2017 Report Share Posted May 3, 2017 Под холодной частью турбиныспасибо!!!)) увидел! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jam Posted May 23, 2017 Report Share Posted May 23, 2017 поставил я клапан наддува с номером 7.03357.02 и он выдал ошибку P0234 и P0261 залип так,что аж ошибка не стералась)))) поставил старый обратно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted May 24, 2017 Report Share Posted May 24, 2017 Это ж родной. Что он не новый был? или как то поподробнее Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jam Posted May 24, 2017 Report Share Posted May 24, 2017 (edited) Это ж родной. Что он не новый был? или как то поподробнеев том то и дело,что новый! может брак....поставил свой(старый клапан) прокатился и ошибки ушли...но машина с низов тупит.на новом бодрее ехала,но когда форсаж мощный делаешь, то залирает клапан и выдает ''пора в сервис'')) один раз смог скинуть ошибку,скинув клему на ночь...снятие клемы на 15 мин не помогаеткак то так Edited May 24, 2017 by Jam Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kent2113 Posted July 24, 2017 Report Share Posted July 24, 2017 что то покурив тему так и не понял какой номер у клапана что стоит на впускном коллекторе?Имею ошибку P0299,на холодную машина едет норм но как нагрееться при ускорении пропадает тяга и ошибка загораеться не всегда.В Madcat приговаривают турбину.но что то до последнего не вериться что это турба.тк как турбина либо дует либо нет.грешу на датчики,пока только поменял тот что на турбине стоит.поначалу наваливал все норм,но через пару дней проблема вернулась.Подскажите что делать хеееелп(((( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jam Posted July 24, 2017 Report Share Posted July 24, 2017 (edited) висит ошибка Р2261-08 ,сегодня заменили ваккумный клапан,так как ошибка ссылается на него,результат нулевой(((Константин в отпуске,кто может помочь разобраться,скоро на море ехать...((( Edited July 24, 2017 by Jam Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.