Serg-SS Posted October 23, 2017 Report Share Posted October 23, 2017 Все пока, что штатно. Ни че не трогал, первый экспериментатор у нас Кэsh))))Я 728311040 - за 1599 заказал, после завтра забирать, посмотрим.... А про второй - тьфу, тьфу, тьфу.... )))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jam Posted October 23, 2017 Report Share Posted October 23, 2017 Все пока, что штатно. Ни че не трогал, первый экспериментатор у нас Кэsh))))Я 728311040 - за 1599 заказал, после завтра забирать, посмотрим.... А про второй - тьфу, тьфу, тьфу.... ))))привет! а он подходит на 2.0 л турбовую инсигнию, не полный привод 220 лс? это же на тот что на турбине висит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted October 24, 2017 Report Share Posted October 24, 2017 Serg-SS, а у тебя то какие признаки? Только пора на ТО и ошибки не читаются, нет в памяти?Jam, какая разница привод?, этот клапан не имеет к ему отношение. На дорестах уже многие отписали за его работоспособность, теперь вон очередь до реста дошла с движком лтжДа и тема всего 6 страниц, начав читать сначала, все встанет на свои места- че куда и зачем)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg-SS Posted October 24, 2017 Report Share Posted October 24, 2017 Serg-SS, а у тебя то какие признаки? Только пора на ТО и ошибки не читаются, нет в памяти? признаки стандартные, как у всех тут: Пора на ТО, езда на атмосфере 2,0))) пока не сколько раз не сделаешь вкл/выкл зажигание, подергивания при разгоне в 3/4 педали.Ошибка есть (Низкое давление турбонаддува), но чек не горит. Лист диагностики, в LP-гараж все быстро распечатали для предъявы ОД (лист диагностики и лист лога).Вечером выложу фото, в машине лежит. Но при цене в 1599 р. думаю себе меньше геморрой самому купить и поменять, чем доказывать ОД что то.... теперь вон очередь до реста дошла с движком лтж по пробегу как раз подходи время движок новый (ну в смысле, что другой) а проблемы те же... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jam Posted October 24, 2017 Report Share Posted October 24, 2017 Serg-SS, а у тебя то какие признаки? Только пора на ТО и ошибки не читаются, нет в памяти?Jam, какая разница привод?, этот клапан не имеет к ему отношение. На дорестах уже многие отписали за его работоспособность, теперь вон очередь до реста дошла с движком лтжДа и тема всего 6 страниц, начав читать сначала, все встанет на свои места- че куда и зачем))тут по этой теме столько написано,что можно уже сравнивать с книгой "Война и Мир"....куча номеров разных....вот и зацепился)))) если у Serg-SS все работает,то и себе поставлю! а по поводу полного или моно привода, я думал полный привод только на 2.8 движках...вот и засомневался Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted October 24, 2017 Report Share Posted October 24, 2017 Ну у тебя хоть на недодув ругается, уже ближе))Я вчера на спорте решил запробовать, чуть тётку не снёс на пешеходнике (((Мне вот одно из наблюдения- раньше с двух как то подрывалась резко, а теперь равномерно качегарит, разгон получается плавно- напористый. Может пока не адаптировалось что, буду наблюдать дальше, но на спорт такая же резкая, тока успевай в руль цепляться Jam, у Серёги и движек другой. Повторю- привод тут роли не играет, приблуда на турбину, а не на колёса Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jam Posted October 24, 2017 Report Share Posted October 24, 2017 так на мой движок подойдет этот клапан??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jam Posted October 24, 2017 Report Share Posted October 24, 2017 (edited) так на мой движок подойдет этот клапан??? или напишите пожалуйста номер клапана,что на турбине стоит. двиг 2.0 л NHT 220 лс 2010 год. и где его заказать? Edited October 24, 2017 by Jam Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg-SS Posted October 24, 2017 Report Share Posted October 24, 2017 Может пока не адаптировалось это ты просто много ждешь от машины... ну а так возможно.... посмотрим как моя поведет себя после замены, завтра после обеда забираю и сразу же в LP-гараж ставить поеду. Ну и потом на ЧТК тестить)))) благо все в одном месте)))) или напишите пожалуйста номер клапана,что на турбине стоит. двиг 2.0 л NHT 220 лс 2010 год. и где его заказать? ну как я понял клапан такой же .... 7.28311.04.0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ramonz Posted October 24, 2017 Report Share Posted October 24, 2017 (edited) А что касается элкаста то как раз 7.03357.04 а у меня стоит по факту 7.03357.01 Насколько я понял последние 2 числа это номер ревизии детали. 01 это старая версия. По каталогу пирбург пробивается 7.03357.04. Но почему то там нет клапана на коллекторе. Вообще никакого Edited October 24, 2017 by ramonz Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted October 24, 2017 Report Share Posted October 24, 2017 Вроде в каталоге пирбург есть похожее. Там ( в каталоге) и этот наши родной не бьется. Если нормально/внимательно тему почитать переходя по ссылкам, то видно как и этот подобрали- просто по виду))) Спасибо огромное тому человеку, что первый отважился купить и поставить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jam Posted October 24, 2017 Report Share Posted October 24, 2017 это ты просто много ждешь от машины... ну а так возможно.... посмотрим как моя поведет себя после замены, завтра после обеда забираю и сразу же в LP-гараж ставить поеду. Ну и потом на ЧТК тестить)))) благо все в одном месте)))) ну как я понял клапан такой же .... 7.28311.04.0 спасибо! буду пробовать) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg-SS Posted October 24, 2017 Report Share Posted October 24, 2017 просто по виду))) Спасибо огромное тому человеку, что первый отважился купить и поставить это точно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir333 Posted October 24, 2017 Report Share Posted October 24, 2017 (edited) Я себе как раз менял на 7.28311.04.0 , как не ехала толком так и не едет с непонятными затупами, и еще постоянно на холодную особенно слышу при разгоне звук как буд-то "трещит тонкий кусок пластика об велосипедные спицы"...то ли этот клапанок на турбине, т.к. не подходят параметры под наддув, из-за этого и затупы, то ли это приплывает ТНВД (возможно ли это, не знаю, нет инфо нигде)........у меня уже подозрения на то, что у вас в основном ЭБУ стоят алкоделко, а у меня когда чиповали, обнаружили, что ЭБУ стоит бош......Вообще конечно ппц...все поменять в машине, вбухать бабла, поставить чип, даунпайп, и машина не едет толком(( Edited October 24, 2017 by Vladimir333 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted October 24, 2017 Report Share Posted October 24, 2017 Тут не в клапане дело. У меня ни пайпа ни чипа, все сток и моя проблема ушла с заменой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.