Jump to content


Клапан турбины


 Share

Recommended Posts

Тут не в клапане дело. У меня ни пайпа ни чипа, все сток и моя проблема ушла с заменой

Мне уже грешить остается только на дроссель (что ему будет), ТНВД (что ему станется), и турбину, но ее разбирали-проверяли, и клапан на впускном коллектор (снимали трубку, проверяли, вроде работал), остальное все поменяно на новое.

Link to comment
Share on other sites



А вакуумный насос?
Link to comment
Share on other sites

А вакуумный насос?

Сергей, а что с ним может быть не так? Я не в курсе кстати о нем....

Link to comment
Share on other sites

Вот ошибка по клапану байпаса.

Поставил сегодня 728311.04 - едет. Но как то Толи ровно Толи подхват не тот...

 

 

Сергей, а что с ним может быть не так? Я не в курсе кстати о нем....

там как то влияет на динамику. К Кэsh постучать, он подробно объяснит, он менял. После поехала лучше.

post-3036-0-15741700-1509039645_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Я тебе про то и говорил выше. Но пока неоднозначно, чёт мне кажется все лучше и лучше, а к режиму спорт вообще нет вопросов. До весны точно не полезу, есть время понаблюдать. На замену от тупняка, так 100% годный
Link to comment
Share on other sites

Вот ошибка по клапану байпаса.

Поставил сегодня 728311.04 - едет. Но как то Толи ровно Толи подхват не тот...

 

там как то влияет на динамику. К Кэsh постучать, он подробно объяснит, он менял. После поехала лучше.

А, ну понял...сейчас к нему постучусь)

Link to comment
Share on other sites

На дизеле точно есть, процедура сброса адаптаций по клапану управления наддувом, после его замены.

Возможно и на бензомоторе тоже есть.

Но после сброса адаптации просто быстрее набираются, чем если не делать сброс.

Link to comment
Share on other sites

режиму спорт вообще нет вопросов.

а я его даже не включал еще :sarcastic:

 

На замену от тупняка, так 100% годный

это точно

процедура сброса адаптаций по клапану управления наддувом

сбросили

 

 

вот бы характеристики найти этих клапанов, в чем их отличие.... Но боюсь даже по запросу в Питбург, вряд ли что напишут.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Подниму. Ну что, те кто поменял, как очучения?))) у кого какие наблюдения?
Link to comment
Share on other sites

Ставил себе на турбину Pierburg 7.28311.04. при разгоне на холодную трещит и наддув не ровный, постоянно срывается, при тапке в пол машина разгоняется плохо, при приотпускании педали газа начинает валить. Может такое быть что параметры Оригинала отличаются от этого клапана и из-за этого такие траблы? Edited by Vladimir333
Link to comment
Share on other sites

У меня не трещит ничего, разгон/подхват с 3 тыщ, на родном с 2 было. Но ошибки нет, в аварию не уходит. Ездить можно, но если любишь отжечь, то поведение этого клапана мне не очень. Я сейчас нашёл родной, буду переставлять, вот только хомутиков дождусь, поломалось два((
Link to comment
Share on other sites

У меня не трещит ничего, разгон/подхват с 3 тыщ, на родном с 2 было. Но ошибки нет, в аварию не уходит. Ездить можно, но если любишь отжечь, то поведение этого клапана мне не очень. Я сейчас нашёл родной, буду переставлять, вот только хомутиков дождусь, поломалось два((

Ага....значит подхват на родном с двух тыс...."вон оно что михалыч".....ошибок у меня тоже нет и в аварию может уйти очень крайне редко по наблюдениям, если начать разгон с приотпускания педали газа. т.е. начать валить на 2-й или 3-й передаче и разгоняться ДОЛГО, крутить до высоких оборотов, то тогда может упасть в аварию и выскочить "Сервис...". У меня чип стоит АБС-Маркет и я полагаю, что чип расчитан на оригинальный клапан, т.е. полностью работу параметров оригинала. Получаем вот что.....валим на 2-й или 3-й до высоких оборотов и клапан нам шлет привет ввиде передува с "Сервисом..". А стоял бы родной клапан, подхват на чипе был бы раньше и передувов не было бы.

Link to comment
Share on other sites

У меня крутит до 5 при наваливании и переключает. Ошибка не лезет и не обрубает в любых режимах. По Вам предположу, что дело не только в клапане, хотя, может и зависит от чипа чего, у меня сток. На режиме спорт валит как надо, крутит с 2х , провала до 3 нет, очень чётко подхватывает, но ездить постоянно в спорте у меня желания нет
Link to comment
Share on other sites

У меня крутит до 5 при наваливании и переключает. Ошибка не лезет и не обрубает в любых режимах. По Вам предположу, что дело не только в клапане, хотя, может и зависит от чипа чего, у меня сток. На режиме спорт валит как надо, крутит с 2х , провала до 3 нет, очень чётко подхватывает, но ездить постоянно в спорте у меня желания нет

Да у меня в том то и дело, что у меня механика, и переключаюсь я сам))) Первую воткнул, на второй начинаю разгоняться. Вобщем остальное в машине все поменяно на новое: маф, топливный насос, клапана впуск/выпуск, все опресовано, турбина проверена со снятием и частичным разбором, вакуумный бачок снят, переделан на прямую, и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Скоро воткну родной, и будет полная картина по отличию. А так хоть пили, на вид одно, а что там внутри- объём, степень открытия? Смотрел по другим нашим движкам, так хоть цена разумная, на 1.6 лет так по 1.5₽ всего, а наши самые дорогие(((

IMG_9340.JPG

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...