Jam Опубликовано: 19 ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2017 А не так то, что в данной теме все есть. И номера оригинальных ( на турбине и коллекторе) что стоят и что было подобрано взамен. С Вашим - подскажите, это по кругу одно и тоже.потому то и спрашиваю,что тут полно ответов правильных и не правильных, капаться в этом не буду...по хорошему,должен один ктото, наверно Вы,как админ, сделать заключение.......а так тут черт ногу сломит... потому то и спрашиваю,что тут полно ответов правильных и не правильных, капаться в этом не буду...по хорошему,должен один ктото, наверно Вы,как админ, сделать заключение.......а так тут черт ногу сломит... не вижу смысла тут больше находиться! удачи всем на дорогах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 19 ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2017 Здесь далеко ещё все неоднозначно. Когда будет заключение и оно многими подтвердится, то обязательно будет оформлено в разделе ФАК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dr Leming Опубликовано: 19 ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2017 Rodman, родной воткнул?У меня тоже летом, перестала дуть. Сейчас норм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 19 ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2017 Неа, ещё не воткнул, как то не срастается по времени. Я как воткну, обязательно сообщу и сделаю выводы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dr Leming Опубликовано: 19 ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2017 Неа, ещё не воткнул, как то не срастается по времени. Я как воткну, обязательно сообщу и сделаю выводыНа впускном коллекторе под каким номером ставил клапан? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 19 ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2017 Стоял 41.01, поставил 41.02Но у меня это проблему не решило, делаю вывод- фиг нафиг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Evileagle Опубликовано: 19 ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2017 (изменено) Вот такой у меня стоит . Час назад фоткал. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Изменено 19 ноября 2017 пользователем Evileagle Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vladimir333 Опубликовано: 20 ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2017 (изменено) Парни, так что, есть мысли или однозначный ответ на вопрос будут ли клапана ориджин и от Вектры отличаться параметрами, вследствие чего не равномерный наддув и бодро разгоняется машина только после небольшого приотпускания педали газа, при этом клапан трещит, причем на холодную громче чем на горячую...... и машина валит.....а при тапке в пол слышно как машина набирает воздух, но не разгоняется как надо, клапан не трещит. Я свой трабл выше описывал, как у меня ведет себя машина, тем более на чипе. Мое мнение, что по параметрам отличаются, и нужно ставить оригинал и только оригинал, и ничего больше, ибо чип-прошивка я так понимаю затрагивает работу всех мелких агрегатов, а особенно наддув. То, что на клапане от Вектры машина в стоке поехала у некоторых, перестало выкидывать ошибку по наддуву и т.д., то на стоке разницы особо не видно, а вот на чипе с даунпайпом и на 300 сил я это чувствую. И пока что у меня как вариант остается одно - это неоригинальный клапан. Т.к. остальное в машине все поменяно на новый, а клапан до чипа был поставлен от Вектры, поэтому машина не разгоняется на свои 300 сил как положено с низов. Но прежде чем доставать из под земли оригинальный клапан, хотелось бы перепроверить эту информацию в теории. Кто что знает и думает? Изменено 20 ноября 2017 пользователем Vladimir333 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 20 ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2017 Да че думать? Не повезло)) скорее один клапан под одним номером был бы на все, а их вон куча. Может конечно и есть альтернатива , может и выглядит по другому, но имеет наши параметры. Но знать бы, а так методом тыка. Даж родные номера разные от года Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vladimir333 Опубликовано: 20 ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2017 (изменено) Да че думать? Не повезло)) скорее один клапан под одним номером был бы на все, а их вон куча. Может конечно и есть альтернатива , может и выглядит по другому, но имеет наши параметры. Но знать бы, а так методом тыка. Даж родные номера разные от годаНу то есть получается, что все-таки может такое происходить из-за клапана, точнее из-за его отличающихся от ориджин параметров? Я вот что мыслю......у Вектры-то ведь турбина-то другая и соответственно клапан кончено проходит тест и получает напряжение и открывает-закрывает как ему положено, но нашей сиговской турбиной он не управляет как надо) Вот и ответ) И значит надо искать где еще стоит сиговская турбина, а именно К04 и именно такая же, и уже оттуда плясать. Ну а нет, значит ставить оригинал, который подходит этой турбине. Либо копать и находить параметры именно оригинального клапана и подбирать аналог...что думаю будет затруднительно, и как только найденный клапан аналог будет по параметрам хотя бы чуть-чуть отличаться от оригинального, то будет снова фиаско. Изменено 20 ноября 2017 пользователем Vladimir333 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 20 ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2017 Стоит он много где, номера можно пробить. Дело в том, что все они дорогие((( эксперименты за такие деньги проводить навряд ли кто будет((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Shoorf Опубликовано: 21 ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2017 Народ у меня тож дергается на 3/4 педали, но мотор LTG, еще при сбросе газа и снова нажатии, идут дерганья и провалы, и едет не на все деньги (Ошибок нет)... Че тоже клапан смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 21 ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2017 По мне так признаки неисправных свечей. Пробег большой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dim_123 Опубликовано: 21 ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2017 Ну то есть получается, что все-таки может такое происходить из-за клапана, точнее из-за его отличающихся от ориджин параметров? Я вот что мыслю......у Вектры-то ведь турбина-то другая и соответственно клапан кончено проходит тест и получает напряжение и открывает-закрывает как ему положено, но нашей сиговской турбиной он не управляет как надо) Вот и ответ) И значит надо искать где еще стоит сиговская турбина, а именно К04 и именно такая же, и уже оттуда плясать. Ну а нет, значит ставить оригинал, который подходит этой турбине. Либо копать и находить параметры именно оригинального клапана и подбирать аналог...что думаю будет затруднительно, и как только найденный клапан аналог будет по параметрам хотя бы чуть-чуть отличаться от оригинального, то будет снова фиаско. Завтра-послезавтра поговорю с одним умным человеком по этой теме, по результатам напишу здесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vladimir333 Опубликовано: 21 ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2017 (изменено) Завтра-послезавтра поговорю с одним умным человеком по этой теме, по результатам напишу здесь.Дим, если он ученый в этом плане, то разузнай плиз, а то ну капец, борюсь с этим уже год....чип, даунпайп, холодный впуск, бенз 100-й, еще и на механике. Все новое-МАФ, бензонасос, оба клапана, форсы, поршни, капиталка заодно, вакуумный бак исключен, датчик на впуске новый, ...а не едет, позорище..(( Изменено 21 ноября 2017 пользователем Vladimir333 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.