Перейти к публикации


Клапан турбины


DZV
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А не так то, что в данной теме все есть. И номера оригинальных ( на турбине и коллекторе) что стоят и что было подобрано взамен. С Вашим - подскажите, это по кругу одно и тоже.

потому то и спрашиваю,что тут полно ответов правильных и не правильных, капаться в этом не буду...

по хорошему,должен один ктото, наверно Вы,как админ, сделать заключение.......а так тут черт ногу сломит...

 

потому то и спрашиваю,что тут полно ответов правильных и не правильных, капаться в этом не буду...

по хорошему,должен один ктото, наверно Вы,как админ, сделать заключение.......а так тут черт ногу сломит...

не вижу смысла тут больше находиться! удачи всем на дорогах!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 438
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Здесь далеко ещё все неоднозначно. Когда будет заключение и оно многими подтвердится, то обязательно будет оформлено в разделе ФАК.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rodman, родной воткнул?

У меня тоже летом, перестала дуть. Сейчас норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неа, ещё не воткнул, как то не срастается по времени. Я как воткну, обязательно сообщу и сделаю выводы
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неа, ещё не воткнул, как то не срастается по времени. Я как воткну, обязательно сообщу и сделаю выводы

На впускном коллекторе под каким номером ставил клапан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоял 41.01, поставил 41.02

Но у меня это проблему не решило, делаю вывод- фиг нафиг

IMG_9846.PNG

IMG_9847.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-10930-1511110741,7159_thumb.jpg

Вот такой у меня стоит . Час назад фоткал.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Изменено пользователем Evileagle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, так что, есть мысли или однозначный ответ на вопрос будут ли клапана ориджин и от Вектры отличаться параметрами, вследствие чего не равномерный наддув и бодро разгоняется машина только после небольшого приотпускания педали газа, при этом клапан трещит, причем на холодную громче чем на горячую...... и машина валит.....а при тапке в пол слышно как машина набирает воздух, но не разгоняется как надо, клапан не трещит. Я свой трабл выше описывал, как у меня ведет себя машина, тем более на чипе. Мое мнение, что по параметрам отличаются, и нужно ставить оригинал и только оригинал, и ничего больше, ибо чип-прошивка я так понимаю затрагивает работу всех мелких агрегатов, а особенно наддув. То, что на клапане от Вектры машина в стоке поехала у некоторых, перестало выкидывать ошибку по наддуву и т.д., то на стоке разницы особо не видно, а вот на чипе с даунпайпом и на 300 сил я это чувствую. И пока что у меня как вариант остается одно - это неоригинальный клапан. Т.к. остальное в машине все поменяно на новый, а клапан до чипа был поставлен от Вектры, поэтому машина не разгоняется на свои 300 сил как положено с низов. Но прежде чем доставать из под земли оригинальный клапан, хотелось бы перепроверить эту информацию в теории. Кто что знает и думает? Изменено пользователем Vladimir333
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да че думать? Не повезло)) скорее один клапан под одним номером был бы на все, а их вон куча. Может конечно и есть альтернатива , может и выглядит по другому, но имеет наши параметры. Но знать бы, а так методом тыка. Даж родные номера разные от года
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да че думать? Не повезло)) скорее один клапан под одним номером был бы на все, а их вон куча. Может конечно и есть альтернатива , может и выглядит по другому, но имеет наши параметры. Но знать бы, а так методом тыка. Даж родные номера разные от года

Ну то есть получается, что все-таки может такое происходить из-за клапана, точнее из-за его отличающихся от ориджин параметров? Я вот что мыслю......у Вектры-то ведь турбина-то другая и соответственно клапан кончено проходит тест и получает напряжение и открывает-закрывает как ему положено, но нашей сиговской турбиной он не управляет как надо) Вот и ответ) И значит надо искать где еще стоит сиговская турбина, а именно К04 и именно такая же, и уже оттуда плясать. Ну а нет, значит ставить оригинал, который подходит этой турбине. Либо копать и находить параметры именно оригинального клапана и подбирать аналог...что думаю будет затруднительно, и как только найденный клапан аналог будет по параметрам хотя бы чуть-чуть отличаться от оригинального, то будет снова фиаско.

Изменено пользователем Vladimir333
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит он много где, номера можно пробить. Дело в том, что все они дорогие((( эксперименты за такие деньги проводить навряд ли кто будет(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ у меня тож дергается на 3/4 педали, но мотор LTG, еще при сбросе газа и снова нажатии, идут дерганья и провалы, и едет не на все деньги (Ошибок нет)...

Че тоже клапан смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне так признаки неисправных свечей. Пробег большой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну то есть получается, что все-таки может такое происходить из-за клапана, точнее из-за его отличающихся от ориджин параметров? Я вот что мыслю......у Вектры-то ведь турбина-то другая и соответственно клапан кончено проходит тест и получает напряжение и открывает-закрывает как ему положено, но нашей сиговской турбиной он не управляет как надо) Вот и ответ) И значит надо искать где еще стоит сиговская турбина, а именно К04 и именно такая же, и уже оттуда плясать. Ну а нет, значит ставить оригинал, который подходит этой турбине. Либо копать и находить параметры именно оригинального клапана и подбирать аналог...что думаю будет затруднительно, и как только найденный клапан аналог будет по параметрам хотя бы чуть-чуть отличаться от оригинального, то будет снова фиаско.

 

Завтра-послезавтра поговорю с одним умным человеком по этой теме, по результатам напишу здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра-послезавтра поговорю с одним умным человеком по этой теме, по результатам напишу здесь.

Дим, если он ученый в этом плане, то разузнай плиз, а то ну капец, борюсь с этим уже год....чип, даунпайп, холодный впуск, бенз 100-й, еще и на механике. Все новое-МАФ, бензонасос, оба клапана, форсы, поршни, капиталка заодно, вакуумный бак исключен, датчик на впуске новый, ...а не едет, позорище..((

Изменено пользователем Vladimir333
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...