Jam Posted November 19, 2017 Report Share Posted November 19, 2017 А не так то, что в данной теме все есть. И номера оригинальных ( на турбине и коллекторе) что стоят и что было подобрано взамен. С Вашим - подскажите, это по кругу одно и тоже.потому то и спрашиваю,что тут полно ответов правильных и не правильных, капаться в этом не буду...по хорошему,должен один ктото, наверно Вы,как админ, сделать заключение.......а так тут черт ногу сломит... потому то и спрашиваю,что тут полно ответов правильных и не правильных, капаться в этом не буду...по хорошему,должен один ктото, наверно Вы,как админ, сделать заключение.......а так тут черт ногу сломит... не вижу смысла тут больше находиться! удачи всем на дорогах! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted November 19, 2017 Report Share Posted November 19, 2017 Здесь далеко ещё все неоднозначно. Когда будет заключение и оно многими подтвердится, то обязательно будет оформлено в разделе ФАК. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dr Leming Posted November 19, 2017 Report Share Posted November 19, 2017 Rodman, родной воткнул?У меня тоже летом, перестала дуть. Сейчас норм. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted November 19, 2017 Report Share Posted November 19, 2017 Неа, ещё не воткнул, как то не срастается по времени. Я как воткну, обязательно сообщу и сделаю выводы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dr Leming Posted November 19, 2017 Report Share Posted November 19, 2017 Неа, ещё не воткнул, как то не срастается по времени. Я как воткну, обязательно сообщу и сделаю выводыНа впускном коллекторе под каким номером ставил клапан? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted November 19, 2017 Report Share Posted November 19, 2017 Стоял 41.01, поставил 41.02Но у меня это проблему не решило, делаю вывод- фиг нафиг Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Evileagle Posted November 19, 2017 Report Share Posted November 19, 2017 (edited) Вот такой у меня стоит . Час назад фоткал. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Edited November 19, 2017 by Evileagle Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir333 Posted November 20, 2017 Report Share Posted November 20, 2017 (edited) Парни, так что, есть мысли или однозначный ответ на вопрос будут ли клапана ориджин и от Вектры отличаться параметрами, вследствие чего не равномерный наддув и бодро разгоняется машина только после небольшого приотпускания педали газа, при этом клапан трещит, причем на холодную громче чем на горячую...... и машина валит.....а при тапке в пол слышно как машина набирает воздух, но не разгоняется как надо, клапан не трещит. Я свой трабл выше описывал, как у меня ведет себя машина, тем более на чипе. Мое мнение, что по параметрам отличаются, и нужно ставить оригинал и только оригинал, и ничего больше, ибо чип-прошивка я так понимаю затрагивает работу всех мелких агрегатов, а особенно наддув. То, что на клапане от Вектры машина в стоке поехала у некоторых, перестало выкидывать ошибку по наддуву и т.д., то на стоке разницы особо не видно, а вот на чипе с даунпайпом и на 300 сил я это чувствую. И пока что у меня как вариант остается одно - это неоригинальный клапан. Т.к. остальное в машине все поменяно на новый, а клапан до чипа был поставлен от Вектры, поэтому машина не разгоняется на свои 300 сил как положено с низов. Но прежде чем доставать из под земли оригинальный клапан, хотелось бы перепроверить эту информацию в теории. Кто что знает и думает? Edited November 20, 2017 by Vladimir333 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted November 20, 2017 Report Share Posted November 20, 2017 Да че думать? Не повезло)) скорее один клапан под одним номером был бы на все, а их вон куча. Может конечно и есть альтернатива , может и выглядит по другому, но имеет наши параметры. Но знать бы, а так методом тыка. Даж родные номера разные от года Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir333 Posted November 20, 2017 Report Share Posted November 20, 2017 (edited) Да че думать? Не повезло)) скорее один клапан под одним номером был бы на все, а их вон куча. Может конечно и есть альтернатива , может и выглядит по другому, но имеет наши параметры. Но знать бы, а так методом тыка. Даж родные номера разные от годаНу то есть получается, что все-таки может такое происходить из-за клапана, точнее из-за его отличающихся от ориджин параметров? Я вот что мыслю......у Вектры-то ведь турбина-то другая и соответственно клапан кончено проходит тест и получает напряжение и открывает-закрывает как ему положено, но нашей сиговской турбиной он не управляет как надо) Вот и ответ) И значит надо искать где еще стоит сиговская турбина, а именно К04 и именно такая же, и уже оттуда плясать. Ну а нет, значит ставить оригинал, который подходит этой турбине. Либо копать и находить параметры именно оригинального клапана и подбирать аналог...что думаю будет затруднительно, и как только найденный клапан аналог будет по параметрам хотя бы чуть-чуть отличаться от оригинального, то будет снова фиаско. Edited November 20, 2017 by Vladimir333 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted November 20, 2017 Report Share Posted November 20, 2017 Стоит он много где, номера можно пробить. Дело в том, что все они дорогие((( эксперименты за такие деньги проводить навряд ли кто будет((( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shoorf Posted November 21, 2017 Report Share Posted November 21, 2017 Народ у меня тож дергается на 3/4 педали, но мотор LTG, еще при сбросе газа и снова нажатии, идут дерганья и провалы, и едет не на все деньги (Ошибок нет)... Че тоже клапан смотреть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted November 21, 2017 Report Share Posted November 21, 2017 По мне так признаки неисправных свечей. Пробег большой? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dim_123 Posted November 21, 2017 Report Share Posted November 21, 2017 Ну то есть получается, что все-таки может такое происходить из-за клапана, точнее из-за его отличающихся от ориджин параметров? Я вот что мыслю......у Вектры-то ведь турбина-то другая и соответственно клапан кончено проходит тест и получает напряжение и открывает-закрывает как ему положено, но нашей сиговской турбиной он не управляет как надо) Вот и ответ) И значит надо искать где еще стоит сиговская турбина, а именно К04 и именно такая же, и уже оттуда плясать. Ну а нет, значит ставить оригинал, который подходит этой турбине. Либо копать и находить параметры именно оригинального клапана и подбирать аналог...что думаю будет затруднительно, и как только найденный клапан аналог будет по параметрам хотя бы чуть-чуть отличаться от оригинального, то будет снова фиаско. Завтра-послезавтра поговорю с одним умным человеком по этой теме, по результатам напишу здесь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir333 Posted November 21, 2017 Report Share Posted November 21, 2017 (edited) Завтра-послезавтра поговорю с одним умным человеком по этой теме, по результатам напишу здесь.Дим, если он ученый в этом плане, то разузнай плиз, а то ну капец, борюсь с этим уже год....чип, даунпайп, холодный впуск, бенз 100-й, еще и на механике. Все новое-МАФ, бензонасос, оба клапана, форсы, поршни, капиталка заодно, вакуумный бак исключен, датчик на впуске новый, ...а не едет, позорище..(( Edited November 21, 2017 by Vladimir333 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.