Перейти к публикации


Клапан турбины


DZV
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Могу все три на пробу выслать, че понравиться.

F0839DEE-FC93-42EE-8515-7524C9D3E2B7.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...


  • Ответы 438
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Привет, ну что пробовал 04 поставить? сейчас вопрос актуален для меня)

 

 

Есть вариант за 9к взять)

 

В итоге вопрос кто-то пробовал Pierburg 7.03357.04.0 в деле, чтобы все работало корректно, либо только остается оригинал брать, плакать но ехать

Pierburg 7.03357.02 или 7.03357.04.0 или 7.01600.01 Это одно и тоже. Т.е. они одинаково работают. Откуда знаю проехал на них...Изначально у меня стоял Pierburg 7.03357.02 потом поставил, б/у 7.01600.01 хотел оригинал из-за этого его и поставил, Но он сдох за неделю, т.к. был б/у и лет ему было 8-9

Потом поставил 7.03357.04.0 он едет как оригинал, собственно он и есть оригинал По этому делаю вывод все ТРИ одно и тоже.

 

А китаец 827145DC33 с ним ошибка уходит, с ним идет очень мощный подхват после 3000-3500 Поведение другое, Но все работает.

Изменено пользователем zxcv
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил себе Uxclent 827-145-DC33 в " все для опель" за 1190 проехал 600 км полет нормальный.

По крайней мере, не отрубает турбину, нормальный подхват с 2500 оборотов и педаль газа не тупит

post-3036-0-89081700-1603402075_thumb.jpg

post-3036-0-10991500-1603402103_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Китайский Uxclent 827-145-DC33 работает хорошо. Турбина работает, подхват есть, ошибка сама уходит сбрасывать не надо. (по трассе проехал км 80 остановился, завел ошибки не было, сама ушла). Месяц на нем ездил.

Но от оригинала отличается, мощным подхватом с 3000-3500. и слабым подхватом (в отличие от оригинала) на оборотах до 2500 .... подхват есть! (калитка работает) НО не такой как на оригинале. Т.е. не равномерный подхват вот и все отличие.

Оригинал 7.03357.04.0 работает с 2000 и добавил у оригинала подхват равномерный этим он и отличается. Равномерный подхват.

Изменено пользователем zxcv
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Подскажите пожалуйста, клапана 2шт. я так понял, они одинаковые?

 

Китайский Uxclent 827-145-DC33 работает хорошо. Турбина работает, подхват есть, ошибка сама уходит сбрасывать не надо. (по трассе проехал км 80 остановился, завел ошибки не было, сама ушла). Месяц на нем ездил.

Но от оригинала отличается, мощным подхватом с 3000-3500. и слабым подхватом (в отличие от оригинала) на оборотах до 2500 .... подхват есть! (калитка работает) НО не такой как на оригинале. Т.е. не равномерный подхват вот и все отличие.

Оригинал 7.03357.04.0 работает с 2000 и добавил у оригинала подхват равномерный этим он и отличается. Равномерный подхват.

Это клапан на коллекторе или на турбине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, клапана 2шт. я так понял, они одинаковые?

 

 

Это клапан на коллекторе или на турбине?

Если вы о клапанах который на турбине, и который с верху двигателя, ОНИ разные.

Если вы о Uxclent 827-145-DC33 то это на турбине. (он и по креплению отличается, от того что сверху)

Изменено пользователем zxcv
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Я покупал машину изначально с нерабочим клапаном на турбине(a20nht ldk 220сил), когда заехал в сервис сказали заказывай 12633355 (на сколько я помню он был с креплением как клапан на коллекторе) его и установили, теперь прочитав все терзают сомнения на сколько корректно он работает, т.к. турбина изначально не дула сравнивать не с чем...эта мысль теперь не оставит меня((( ни кто такой не ставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 hours ago, Артём1108 said:

Я покупал машину изначально с нерабочим клапаном на турбине(a20nht ldk 220сил), когда заехал в сервис сказали заказывай 12633355 (на сколько я помню он был с креплением как клапан на коллекторе) его и установили, теперь прочитав все терзают сомнения на сколько корректно он работает, т.к. турбина изначально не дула сравнивать не с чем...эта мысль теперь не оставит меня((( ни кто такой не ставил?

Ответ в двух предыдущих постах перед Вашим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Добрый день, подскажите клапан, который стоит на турбине a16xht?  

номер на оригинальном датчике 7.04374.00, gm 55579155

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Привет всём, где купить клапан 7.03357.01 у меня походу мёртвый, на Х. Х. До 5000 оборотов не открывает геометрию, актуатор проверил рабочий. Опель 2.0 инсигния рестайлинг 2014 250л.с

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.08.2022 в 06:06, Виктор ос сказал:

 Привет всём, где купить клапан 7.03357.01 у меня походу мёртвый, на Х. Х. До 5000 оборотов не открывает геометрию, актуатор проверил рабочий. Опель 2.0 инсигния рестайлинг 2014 250л.с

Номер телефона с Вотсап мне в личку киньте 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вопрос к знатокам, кто нибудь еще себе ставил 7.03357.04.0, кроме zxcv??

А то стоит выбор, пытаться заказать на ебее, там по 170 долларов оригиналы 7.03357.02, или уж не парить мозги и взять этот. Цена маленько кусается для экспериментов, если точно подходит, то уж надо брать-)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под наклейкой с окончанием 04, будет окончание 01, так же как и на родном. И что значит ставили? Это родной клапан который ставился на последние года дореста и стоит на рестайл 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, RODMAN сказал:

Под наклейкой с окончанием 04, будет окончание 01, так же как и на родном. И что значит ставили? Это родной клапан который ставился на последние года дореста и стоит на рестайл 

 

80F05013-732B-4C5A-A87A-50DD28EE2A22.png

978625A5-4940-4B7F-8C1F-451F839CE955.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...