Dr Leming Опубликовано: 27 января 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 января 2016 В ремкомплект калитка не входит. Берется калитка от другой турбы и переваривается, затем калибруется вестгейт. И в чем утопия, ты же не трогаешь картридж(где центровка важна), а всего меняешь калитку.Верно, я к тому, чтобы Ворон этот картридж от другой БУ не взял! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Voron Опубликовано: 8 июня 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 июня 2016 В общем после многочисленных обсуждений - "ремонт" или "замена" было принято решение - конечно менять, ведь делаешь "для себя". Но перед этим изрядно покатался без турбины. Хочу сказать, что езда на обычном атмосфернике по городу оказалась вполне комфортной, не чувствовал себя как "на телеге", да и расход стал поменьше естественно. Но по трассе конечно все очевидно смешнее - разгона от средней скорости по сути нет, просто медленнннный набор скорости, а если не под горку, то больше 120 км.ч. не хочет ехать. Купил новую турбину в специализированной фирме – 46500 руб. Цены конечно у разных продавцов отличаются очень сильно, у официалов эта турбина порядка 80 тыс. Заехал в сервис, сообщил свою потребность, парни по моему WIN подобрали конкретный набор всяких прокладок, гаек, шпилек и прочего, в общем того, что разумно иметь при замене, в т.ч. на всякий случай, если вылезут какие-то косяки. Вот ниже список этих деталей с названиями, соответствующими в магазине EXIST: 1. GM (11016282) Уплотнительное кольцо(прокладка подвода антифриза) 2 шт. 2. GM (11081452) Уплотнение, кольцевое, датчик(прокладка трубки подвода масла) 2 шт. 3. GM (11102751) Гайка (гайка М 8 приемной трубы) 3 шт. 4. GM (13255812) Прокладка, передняя выхлопная труба к катализатору 1 шт. 5. GM (55355618) Шайба, выпускной патрубок (скоба под гайки) 1 шт. 6. GM (55558370) Уплотнение, кольцевое, каталитический нейтрализатор 1 шт. 7. GM (55579547) Гайка, выпускной патрубок к головке цилиндра, m8 9 шт. 8. Opel (58 50 252) Шпилька коллектора выпускного 9 шт. 9. GM (55355619) Прокладка, выпускной патрубок к головке цилиндров 1 шт. 10. General Motors (55564222) Прокладка, обратная масляная трубка к турбокомпенсатору, обратный 1 шт. 11. General Motors (55558112) Уплотнение (Уплотнение трубки подачи масла к турбине) 1 шт. Когда покупаешь турбину, то к ней прилагается памятка о том, что нужно обязательно делать при замене турбины, чтобы сохранилась на нее «гарантия»:- замена в авторизованном центре;- замена масла и фильтра при замене турбины и через 7-8 тыс. пробега - и т.д. Думаю эти условия каждый соблюдает на свое усмотрение. В моем случае причина поломки была конкретно определена, отсюда можно делать выводы «оно тебе надо делать то, что там написано?»Как говорится - заменил и забыл. Все опять летает. Всем удачи на дорогах. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 8 июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 июня 2016 А старая по какойпричине сдохла?Ага, увидел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dr Leming Опубликовано: 8 июня 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 июня 2016 Рекомендую промыть входные и выходные трубки подачи масла.Понимаю, что клинанул не картридж, но хуже точно не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ruslan_saliamov Опубликовано: 23 февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2017 (изменено) Аналогичная ошибка ( потеря мощности) но самое интересное, что когда снимаешь клемму, ставишь обратно все нормально турбина работает. На холостых работает как надо, газ в пол турбина свистит, отстреливает. Начинаю движение - до 2000 оборотов разгон хороший, затем провал, подрыв, и все, ошибка потеря мощности. Сбросив ошибку можно ездить длительное время, если спокойной нажимать на газ. Записался на 26.02. до этого решил немного проанализировать из-за чего все случилось. Был мороз -20 ехал около 120 прогрет, и без всяких хлопков ошибка. Поменял свечи, фильтра, промыл дроссель. Ошибка стала выскакивать реже. Тут решил посмотреть на работу актуатора а именно на шток, так вот, я вообще не заметил чтобы он двигался, даже с перегазовкой.В момент запуска он также без движения.Вот тут возникает вопрос, возможно ли визуально увидеть изменения положения штока клапана? Бробег 80 т.к Возвращаясь домой на ошибке 84 с выключеной турбиной, заметил что появляются такие-же провалы начиная с 2000 до 3000 оборотов. Склоняюсь к датчику расходу воздуха либо заслонка. Изменено 23 февраля 2017 пользователем Ruslan_saliamov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 24 февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2017 Ruslan_saliamov, это типа общая ошибка на потерю мощи. Надо конкретно читать на что выдаёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
_AK_ Опубликовано: 28 февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2017 (изменено) Аналогичная ошибка ( потеря мощности) но самое интересное, что когда снимаешь клемму, ставишь обратно все нормально турбина работает. На холостых работает как надо, газ в пол турбина свистит, отстреливает. Начинаю движение - до 2000 оборотов разгон хороший, затем провал, подрыв, и все, ошибка потеря мощности. Сбросив ошибку можно ездить длительное время, если спокойной нажимать на газ. Записался на 26.02. до этого решил немного проанализировать из-за чего все случилось. Был мороз -20 ехал около 120 прогрет, и без всяких хлопков ошибка. Поменял свечи, фильтра, промыл дроссель. Ошибка стала выскакивать реже. Тут решил посмотреть на работу актуатора а именно на шток, так вот, я вообще не заметил чтобы он двигался, даже с перегазовкой.В момент запуска он также без движения.Вот тут возникает вопрос, возможно ли визуально увидеть изменения положения штока клапана? Бробег 80 т.к Возвращаясь домой на ошибке 84 с выключеной турбиной, заметил что появляются такие-же провалы начиная с 2000 до 3000 оборотов. Склоняюсь к датчику расходу воздуха либо заслонка.Не стоит лезть в турбину не сделав диагностику и не проверив все исполнительные и задающие системы.Может патрубок лопнул, может вакуумный аккумулятор, может просто трубка на вакуумной магистрали. В общем к нормальному диагносту нужно. Как вариант к ОД. Изменено 28 февраля 2017 пользователем _AK_ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ruslan_saliamov Опубликовано: 28 февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2017 (изменено) Аналогичная ошибка ( потеря мощности) но самое интересное, что когда снимаешь клемму, ставишь обратно все нормально турбина работает. На холостых работает как надо, газ в пол турбина свистит, отстреливает. Начинаю движение - до 2000 оборотов разгон хороший, затем провал, подрыв, и все, ошибка потеря мощности. Сбросив ошибку можно ездить длительное время, если спокойной нажимать на газ. Записался на 26.02. до этого решил немного проанализировать из-за чего все случилось. Был мороз -20 ехал около 120 прогрет, и без всяких хлопков ошибка. Поменял свечи, фильтра, промыл дроссель. Ошибка стала выскакивать реже. Тут решил посмотреть на работу актуатора а именно на шток, так вот, я вообще не заметил чтобы он двигался, даже с перегазовкой.В момент запуска он также без движения.Вот тут возникает вопрос, возможно ли визуально увидеть изменения положения штока клапана? Бробег 80 т.к Возвращаясь домой на ошибке 84 с выключеной турбиной, заметил что появляются такие-же провалы начиная с 2000 до 3000 оборотов. Склоняюсь к датчику расходу воздуха либо заслонка. Ошибка Р2279 (обсолютное давление во впускном трубопроводе Map давление наддува турбины неправподобно) - Подсос воздуха либо утечка из шлангов - чистка Егр- датчик абсолютного давления (замена либо диагностика)Начну с визуального осмотра трубопровода.ЕГР чистка и проверка работоспособностиСтоит не дорого, придётся купить Дальше будет видно. Датчик обсолютного давления поменял, результата нет. Изменено 4 марта 2017 пользователем Ruslan_saliamov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
_AK_ Опубликовано: 28 февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2017 Все что угодно. Начиная от дырки в патрубке, до косяков в проводке. Если сам не диагност - отгоните а\м к профессионалам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
w1j1k Опубликовано: 14 мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 мая 2017 Вот и моей турбине пришёл конец, на 148 тысячах... пытались оживить но увы, Буду заказывать такой же дубль отпишу что и как вышло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sheff Опубликовано: 15 мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 мая 2017 блин, что то страшно становится, я думал она вечная недавно прошел отметку в 100 000 км... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.