Jump to content


Судебные разбирательства ,связанные с разрушением двигателей .


 Share

Recommended Posts

Добрый день! Ситуация сложная :произошла поломка двигателя на опель инсигния (1,6 турбо 170 л.с.)при 9500 тыс.км пробега всего развалился поршень первого цилиндра и произошли задиры на стенке блока цилиндра .Предыстория такая : в один прекрасный день при движении двигатель затроил (появилась высокая вибрация ,детонация) После этого я сразу же обратился в дилерский центр и там мне зафиксировали факт ,согласно заказ -наряду -произошло разрушение электрода свечи зажигания первого цилиндра (осколок от свечи так и не нашли). После этого мне заменили свечу зажигания и сделали перепрограммирование блока ЕСМ .Но было видимо уже поздно :в двигателе появился повышенный расход масла .После этого у меня были одни обращения в дилерский центр по замене свечей зажигания (просто свечи начало закидывать маслом), но с дилерского центра «Альфа –центра» г. Самара на Новоурицкого 22 не так просто выбить заказ-наряды о проделанных работах и в последствии я узнал ,что это обычная практика ,чтобы потом ничего нельзя было доказать .И в конце концов произошло разрушение поршня первого цилиндра (перегородок)с рассыпанием колец. Мне предлагали заменить двигатель по гарантии ,но катализатор менять отказывались ссылаясь на то ,что он исправен. Поэтому я вынужден был написать претензию о возврате автомобиля и обратился в суд города Новокуйбышевска по месту проживания.Судом (по инициативе суда),но с согласия моего представителя была назначена судебная автотехническая экспертиза в ФБУ при Министерстве Юстиции в Самаре эксперту Соловьеву В.В.После проведения экспертизы ,эксперт Соловьев В.В. сделал выводы ,что произошло детонационное сгорание топлива из-за плохого качества топлива (т.е топливо не покрывает нормальной режим работы двигателя ).Однако экспертизы топлива не проводилась ,да и эксперт уверил суд ,что и нет смысла делать эту экспертизу ,мало ли когда я мог залить некачественный бензин .Эксперт при этом не указал на факты в экспертизе ,что было разрушение свечи зажигания ,постоянно менялись свечи -это даже он не исследовал ,так же не исследовал ,что после эксплуатации автомобиля на 3500 тыс .км было произведено перепрограммирование блока ЕСМ (написав только в экспертизе ,что детонации в дальнейшем быть не могло так как перепрограммирование было сделано –хочется тут спросить ,а до перепрограммирования значит детонация могла быть ?)))))),а счел для себя возможным предположить ,что причиной детонационного сгорания топлива стал некачественный бензин ,который в свою очередь разрушил и катализатор .Естественно я в суде представлял две рецензии на эту "бредовую" экспертизу ,заявлял ходатайство в суде первой инстанции города Новокуйбышевск Самарской области на проведение повторной экспертизы - суд отказал, заявляли ходатайство о вызове свидетелей ,написавших эти рецензии, в которых говориться ,что причинами детонационного сгорания топлива могут быть :свечи зажигания ,угол опережения ,перегрев ,форсунки и т.д ,суд удовлетворил только о вызове одного эксперта с ФБУ сделавшего эту экспертизу .При этом он ответил (бредовыми ответами )на все вопросы ,что детонационное сгорание топлива может быть только от бензина и не более того . На мой вопрос к эксперту :причины детонации в двигателе ?эксперт ответил :что детонация -это не технический термин .Вопрос к эксперту :как он предположил ,что свечи в исправном состоянии ведь они постоянно менялись и не проверялись на работоспособность на специальном оборудование для проверки свечей ? ответ эксперта :по визуальному виду ,если резьба целая и т.д ,то свеча рабочая )))спросили следующий вопрос к эксперту :вообще система зажигания проверялась на ее исправность ?ответ эксперта : если автомобиль заводиться ,значит он исправен )))))Далее спросил у эксперта : может ли из-за разрушения свечи зажигания произойти разрушения поршня первого цилиндра и двигателя в целом так как осколок электрода свечи попал в цилиндр ?эксперт сказал ,что не может и в таком ключе длился допрос ,он бил себя в грудь ,что он эксперт с большим стажем из ФБУ Самара .Но GM в журнале за рулем с экспертом из ФБУ не согласны (в апрельском номере 2014) написали обратное :в связи с разрушением свечей зажигания ,которые приводили к поломкам двигателя есть отзывная компания "свечи зажигания замена " сослались ,что поставщиков свечей сменили и только для России и Турции (где жаркий климат) делают еще перепрограммирование ЕСМ ,чтобы исключить разрушение свечей зажигания из-за неконтролируемого калильного зажигания !!!Суд в итоге получился «однобоким» чтобы тут эксперт не говорил – он же эксперт ,тем более с ФБУ. Суд в итоге поверил эксперту и процесс в первой инстанции проигран. В итоге я остался один со своей проблемой ,автомобиль купленный за 1 млн. рублей ,теперь требуется огромные затраты на замену двигателя и катализатора .Вопрос после всего этого ужаса :есть ли смысл подавать в апелляцию ,хотя бы даже на повторную экспертизу ?С похожими темами надо нам всем объединяться вместе против GM и дилерами!Адрес :S55355@mail.ru
Link to comment
Share on other sites



Ну подавать в апелляцию нужно в любом случае, если ввязались в драку то идти уже до конца, иначе стоило поменять двигатель по предложению дилера, скоре всего делать еще одну независимую экспертизу, а вообще хорошо бы почитать решение суда, акт экспертизы.
Link to comment
Share on other sites

спасибо за совет ,пойдем до конца ,но апелляция из практики редко идет на повторные экспертизы ,тем более эта экспертизы была назначена судом по определению, по своей инициативе ,мой представитель и я заявили при этом на усмотрении суда . И против этого эксперта ничего нельзя сделать и в прокуратуру нет смысла писать - ведь он сделал просто выводы ,даже экспертизу топлива не делал ,сказал в суде лишь о том ,что смысла нет в данной экспертизе ,мало ли когда я залил некачественный бензин. Хотелось вот ему задать вопрос :все таки это не дешевый автомобиль ,ужь наверно я бы не экономил на бензине .Притом я в суде много чеков представлял о заправке только лукойл и только 95 и паспорт на бензин в деле есть .И все равно суд поверил в его "бредовую" экспертизу .Пусть GM радуется -лояльная позиция к клиентам
Link to comment
Share on other sites

Пусть GM радуется -лояльная позиция к клиентам

 

Да причем тут GM, они что ли в суде принимали участие, есть деле, дилер дал денег эксперту а может и судье, эксперт написал нужное им заключение, вот и все в принципе. Вы не должны были пускать на самотек, экспертизу нужно было делать самому, приглашать независимого эксперта. если все как вы описываете то пишите на новую экспертизу, возможно заказать экспертизу самому. Есть экспертиза НАМИ, там тоже выдают судебные заключения по ТС.

Link to comment
Share on other sites

Экспертизу самому нет смысла проводить - суд такие экспертизы не рассматривает как процессуальный документ . У меня в деле есть две рецензии на эту экспертизу -а что толку? Так же есть в деле журнал за "за рулем" апрельского номера ,в котором специалисты GM сами признают факт поломок свечей ,что из-за свечей в последствии происходит разрушение двигателя ,все это они устраняют в рамках гарантии .У меня тоже в деле есть согласно заказ-наряду :разрушение свечи зажигания в следствии неконтролируемого калильного зажигания . Судья была молода и неопытна и ей поскорее хотелось закрыть это дела и не затягивать процесс.
Link to comment
Share on other sites

Экспертизу самому нет смысла проводить - суд такие экспертизы не рассматривает как процессуальный документ .

 

Что сие значить? Вам не нужно что бы суд рассматривал вашу экспертизу как процессуальный документ, она должна зародить сомнение в судье, что их экспертиза выполнена халатно, либо ангажированная одной из сторон, вы завяли о назначении повторной дополнительной экспертизы?

Link to comment
Share on other sites

Да ,мы ходатайствовали о назначении повторной экспертизы -суд нам отклонил определением ,мы заявляли ходатайство о вызове свидетелей-экспертов написавших две рецензии на эту экспертизу -суд нам отклонил не определением ,а из протокола суда следует .Я просто слышал от многих адвокатов ,что повторные судебные экспертизы в основном отклоняет апелляция ,хоть и была заявлена в первой инстанции . Апелляция просто как под копирку переписывает решение первой инстанции .
Link to comment
Share on other sites

Апелляция просто как под копирку переписывает решение первой инстанции .

 

Не всегда, все же зависит от авторитета судьи в первой инстанции, если авторитет судьи высокий то апелляция скорее всего поддержит решение первой инстанции, некая круговая порука у судейских, но все же нужно поискать решения апелляционных и кассационных судов которые отменяли решение судов первой инстанции по подобному делу или принимали новый судебный акт. Все же выложите решение на обозрение, что бы можно было что то говорить конкретней.

Link to comment
Share on other sites

У Вас какая машина ,можно спросить ?
Link to comment
Share on other sites

Была Сига, 160 дизель, сейчас та что в профиле.
Link to comment
Share on other sites

Вам повезло наверно в дизеле , а у меня" ведро с болтами" стоит и не знаю ,что с этим всем делать .
Link to comment
Share on other sites

При чем здесь повезло, не повезло? Теперь то че руки опускать, надо думать, нанимать адвоката, делать экспертизу и вперёд . Не знаю, в тему ли, но вот одноклубник захотел наказать и наказал

http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=7845

Link to comment
Share on other sites

Здесь сроки были нарушены ,поэтому он и выиграл Edited by Алексей (Самара)
Link to comment
Share on other sites

Что-то не понял,предлагали менять движек по гарантии, катализатор за деньги...логика есть, нечего было продолжать эксплуатировать авто с неисправностями и конским расходом масла.

Вроде в сервисной где-то указано про последствия использования авто с неисправностями и что в таком случае ответственность пользователя, типа патрубок лопнул охлажденка потекла, загорелась лампа низкого уровня ОЖ, а мы едем дальше,так сказать до победного... и кто в дальнейших повреждениях ДВС виноват? в первом случае патрубок+охлажденка+эвакуатор, во втором тоже самое + мотор за свой счет.

Я наверное согласился бы на первичное предложение/условия дилера :) дешевле и спокойней с итоге.

Edited by Василий Алибабаевич
Link to comment
Share on other sites

Мне предложили поменять двигатель через 5 месяцев ,когда уже все рассыпалось к чертям ,а катализатор менять отказывались -сослались ,что он исправен ,но я так не думал ,да и экспертиза это показала . Edited by Алексей (Самара)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...