Перейти к публикации


Статистика клина A20DTH


vovik60
 Поделиться

  

58 пользователей проголосовало

  1. 1. Пробег на момент клина

    • до 100тыс.
      3
    • от 100 до 150 тыс.
      8
    • от 150 до 200 тыс.
      17
    • свыше 200 тыс.
      30
  2. 2. Межсервисный пробег по замене масла

    • до 7,5 тыс.
      7
    • от 7,5 до 10
      33
    • от 10 до 15
      14
    • свыше 15
      4
  3. 3. Где покупалась

    • в России,у ОД
      6
    • в Росии,второй-третий владелец
      13
    • пригнана из заграницы
      39
  4. 4. Симптомы перед заклиниванием

    • сообщение о низком давлении масла
      16
    • неоднократные периодические сообщения в холодную погоду
      8
    • такие сообщения выскакивают длительное время в холодную погоду,всё нормально,не "парюсь"
      0
    • не было никаких сообщений
      34
  5. 5. Официально установленные причины клина

    • проблема с масляным насосом
      16
    • колечко
      9
    • износ вкладышей
      16
    • треснул коленвал
      4
    • другое
      13
  6. 6. Год выпуска авто

    • 09
      26
    • 10
      12
    • 11
      14
    • 12
      2
    • 13
      3
  7. 7. Чиповалась ли машина?

    • да
      6
    • нет
      40


Рекомендованные сообщения

+3х контатный датчик, + другое программное обеспечение.

Что он дает, можно ли доставить на 11 г?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 347
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Ну что же, а я серьёзно :oops: , а 5 БМВ универсал, новую, в подарок я бы взял., даже с 2-х литровым дизелем, больше не надо.

Неее, мало. В душе ешо не постарел. Охота драйву и тяги ломовой под 5-й точкой очучать. Наркотик блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Решена ли проблема в моторах 2016 года?

Нужно ли менять прокладку после 200 т?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решена ли проблема в моторах 2016 года?

Нужно ли менять прокладку после 200 т?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...
Если двигатель b20 dth, то там другой маслонасос, кольца нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Уважаемые. Скажите пожалуйста, есть ли случаи клина и задира вкладышей на рестайлинговых машинах 2014г и моложе? Что говорят в профильных сервисах? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на рестайле или нет
после 14 года ничего не поменялось
вкладыши те же, насос тот же что и в далеком 2009

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Здравствуйте. Размышляю о покупке инсигнии. Сейчас на заметке как раз модель с таким двигателем (2.0 л 160 ЛС). Честно говоря расстроился почитав ветку. Но, появилась нотка оптимизма: авто 2012 года, пробег почти 180к(возможно даже честный), авто не из европы. В вине вроде и буква С перед цифрами стоит XWFGT5EM1C0001299.

Я правильно понял, что эта комплектация не косячная или же стоит отказаться от этой затеи, если я не хочу сходу попасть на капиталку? Может порекомендуете сочетание коробки/двигателя которое характеризуется надёжностью и без опасений при должном уходе способно проехать 300-350 ткм. Буду очень признателен откликнувшимся, уж больно трудно в нынешнее время выбрать авто и не прогадать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 3/11/2023 at 6:35 PM, mixas said:

Я правильно понял, что эта комплектация не косячная или же стоит отказаться от этой затеи, если я не хочу сходу попасть на капиталку?

Добрый день! Ну что значит косячная? Такой же двигатель A20DTH как и у всех. Здесь на форуме всё же написано. Покупаете поддержанную - не пожалейте 6 тыс руб чтобы скинуть поддон и оценить состояние вкладышей. Также нужно заменить резинку маслонасоса, в АКПП проверить уровень масла, ГРМ ремень и ролики поменять, проверить свечи накаливания, работу фар АФЛ и так далее.

Покупайте, пригоняйте в Москву. В самый наш популярный сервис по дизельным инсигниям :) Всё сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Takin'Over сказал:

Добрый день! Ну что значит косячная? Такой же двигатель A20DTH как и у всех. Здесь на форуме всё же написано. Покупаете поддержанную - не пожалейте 6 тыс руб чтобы скинуть поддон и оценить состояние вкладышей. Также нужно заменить резинку маслонасоса, в АКПП проверить уровень масла, ГРМ ремень и ролики поменять, проверить свечи накаливания, работу фар АФЛ и так далее.

Покупайте, пригоняйте в Москву. В самый наш популярный сервис по дизельным инсигниям :) Всё сделают.

Простите, в какой момент надо скинуть поддон? Если перед покупкой - то какой владелец позволит проводить такие манипуляции со своим авто? А если после покупки то можно скинуть поддон и понять, что двиглу кирдык и надо вдовесок к уже уплаченной сумме прибавить минимум сотку и играть в очередную лотерею - так себе перспектива, а ещё и встрять на полпути к хорошим мастерам из Москвы и за эвакуатор попасть на 50к сходу - вообще предел мечтаний.

Вопрос именно в том, что есть статья человека, который вроде как подытожил проблемы по этому двиглу и выделил вариации когда правило обязательного клина обходит стороной. Я и спросил попадает ли указанный мной движок в это исключение? Если нет и он такой же как и все нафиг этот геморрой. И прошу совета, ибо двигателей на эту машину очень много, и какой лучше в плане надёжности? То же самое с коробкой, или коробка автомат одна на все комплектации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, mixas сказал:

попадает ли указанный мной движок в это исключение?

Нет. 

 

В 11.03.2023 в 18:35, mixas сказал:

буква С перед цифрами стоит

Это всего лишь обозначение года

 

7 часов назад, mixas сказал:

двигателей на эту машину очень много, и какой лучше в плане надёжности?

Любой при должной эксплуатации и уходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 hours ago, mixas said:

все нафиг этот геморрой

Чуда не будет. Автомобили уже в возрасте, без должного обслуживания ничего не получится.

Ну может быть ваш путь это изучить проблемы Суперба, Мондео, Оптимы и купить их.

Screenshot_20230317_111444_com.vkontakte.android_edit_884687710854065.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 3/16/2023 at 11:32 PM, mixas said:

Простите, в какой момент надо скинуть поддон? Если перед покупкой - то какой владелец позволит проводить такие манипуляции со своим авто? А если после покупки то можно скинуть поддон и понять, что двиглу кирдык и надо вдовесок к уже уплаченной сумме прибавить минимум сотку и играть в очередную лотерею - так себе перспектива, а ещё и встрять на полпути к хорошим мастерам из Москвы и за эвакуатор попасть на 50к сходу - вообще предел мечтаний.

Вопрос именно в том, что есть статья человека, который вроде как подытожил проблемы по этому двиглу и выделил вариации когда правило обязательного клина обходит стороной. Я и спросил попадает ли указанный мной движок в это исключение? Если нет и он такой же как и все нафиг этот геморрой. И прошу совета, ибо двигателей на эту машину очень много, и какой лучше в плане надёжности? То же самое с коробкой, или коробка автомат одна на все комплектации?

Раз "итожил" я ,мне и ответ держать,да серия "С" самая живучая и она стуканет гораздо позже чем любая друга серия,но все равно полностью не вылечен мотор от проворота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 23.03.2023 в 16:12, izYOBAN сказал:

Раз "итожил" я ,мне и ответ держать,да серия "С" самая живучая и она стуканет гораздо позже чем любая друга серия,но все равно полностью не вылечен мотор от проворота.

Спасибо, я уже не надеялся на вразумительный ответ) кстати, где найти ваши контакты ибо интересующий меня вариант ушел, и теперь взор упал на авто из Москвы, если что можно было бы и заехать сразу на диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Ребят может кому то пригодится, у меня A20TDH 2,0 турбодизель, привезена из прибалтики пробег тогда был250 тыс, начался подниматся уровень топлива, в картере на станции перепрошили из Евр 3 на 2, проблема была решена, но буквально через не делю на трассе, при скорости 130км.ч. заклинил двигатель. На станции после разбора показали верх, как новенький, поменяли только прокладку, внизу пришлось менять начиная от каленвала, шатунов и вкладыши. Естественно уплотнителное кольцо в негодном состоянии, причина клина, мастер сказал насос тоже в мусор.Но я о другом, может многие слышали о таком, мне предложили, что полностью переделают маслянную систему, чтобы больше не морочатся с уплотнительным кольцом, естестаенно я согласился потому, что я в этом деле чайник. Мне переделали картер, поставили насос от, , Зефира дизель 1,9 короче проездил год, недавно открыли картер, и там всё новенькое как год назад, а главное теперь я не думаю об этом уплотнительном кольце, о котором столько разговоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...