Jump to content


Статистика клина A20DTH


 Share

  

58 members have voted

  1. 1. Пробег на момент клина

    • до 100тыс.
      3
    • от 100 до 150 тыс.
      8
    • от 150 до 200 тыс.
      17
    • свыше 200 тыс.
      30
  2. 2. Межсервисный пробег по замене масла

    • до 7,5 тыс.
      7
    • от 7,5 до 10
      33
    • от 10 до 15
      14
    • свыше 15
      4
  3. 3. Где покупалась

    • в России,у ОД
      6
    • в Росии,второй-третий владелец
      13
    • пригнана из заграницы
      39
  4. 4. Симптомы перед заклиниванием

    • сообщение о низком давлении масла
      16
    • неоднократные периодические сообщения в холодную погоду
      8
    • такие сообщения выскакивают длительное время в холодную погоду,всё нормально,не "парюсь"
      0
    • не было никаких сообщений
      34
  5. 5. Официально установленные причины клина

    • проблема с масляным насосом
      16
    • колечко
      9
    • износ вкладышей
      16
    • треснул коленвал
      4
    • другое
      13
  6. 6. Год выпуска авто

    • 09
      26
    • 10
      12
    • 11
      14
    • 12
      2
    • 13
      3
  7. 7. Чиповалась ли машина?

    • да
      6
    • нет
      40


Recommended Posts

Уже давно все прорыскано, только к чему это все в этой ветке??? Вы думаете что то открыли для себя или думаете для нас :clapping: ???

Тут уже продают проверенные, качественные, запчасти и искать не надо, все уже нашли до вас!!! :party-alko:

Если бы вы предложили нам дешевую проверенокачественную деталь то велком!!! :hi:

 

@BeInspired,

Если вы конечно что то хотите действительно предложить то есть только тесты некоторых версий насосов радиаторов и еще разных деталей за свой счет и на своем авто ! :idea:

Edited by Роман@
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites



Всем доброго дня!

У меня A20DTH конца 2013 года, дорестайл. Пробег 90 т.км.

Есть инфа по проворотам вкладышей на авто этого года? Планирую в августе поехать на диагностику этой болячки.

Link to comment
Share on other sites

У меня A20DTH конца 2013 года, дорестайл. Пробег 90 т.км.

 

Если маслонасос китайский, то уже можно сменить на 90 тыс. км.

На 140 тыс. км. слазить до вкладышей. Шатунные скорее всего придётся сменить.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Если маслонасос китайский, то уже можно сменить на 90 тыс. км.

На 140 тыс. км. слазить до вкладышей. Шатунные скорее всего придётся сменить.

 

Как понять, какой насос без разбора двигателя?

Link to comment
Share on other sites

Как понять, какой насос без разбора двигателя?

Вин в личку или в студию.И все скажем и расскажем)
Link to comment
Share on other sites

Та же участь постигла, застучал A20DTH. Пробег 150 тыс. 2011 года брал новой, масло GM замена каждые 7,5 тыс. Теперь думаю куда на ремонт ехать, если есть положительные отзывы поделитесь.
Link to comment
Share on other sites

Та же участь постигла, застучал A20DTH. Пробег 150 тыс. 2011 года брал новой, масло GM замена каждые 7,5 тыс. Теперь думаю куда на ремонт ехать, если есть положительные отзывы поделитесь.

Давление не мониторил? Были предпосылки?

Link to comment
Share on other sites

Предпосылок не было совсем. Предупреждений никогда не выскакивало, давление не мониторил. Выезжал двигатель шелестел, приехал стучит, причём услышал только когда открыл дверь. Главное работает не троит не дёргается, но стук ужасный.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Предпосылок не было совсем. Предупреждений никогда не выскакивало, давление не мониторил. Выезжал двигатель шелестел, приехал стучит, причём услышал только когда открыл дверь. Главное работает не троит не дёргается, но стук ужасный.

11й год ,могу без вскрытия рассказать что там будет)

Езжайте в Дармину там сделают хорошо

Link to comment
Share on other sites

Guest hgaahm
Из последних прочитанных историй возникает такое мнение "Клина ловят только те автомобили, которые постоянно толкаются в пробках". Тачки гоняющие 90 % пробега на межгород, такой болезнью к 150 т/км не страдают.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Всем добрый день. Принимайте в ряды ..у кого застучал двигатель. Инсигния 2009 года, пригнана с за бугра.. пробег на момент поломки 322 084.. провернуло вкладыши.. Заменен был масленый насос зимой после появления надписи о низком давлении, ошибка ушла.. после этого проблем не было..и ничего не предвещало беду. Ехал с обычной скоростью..128 км/ч на круизе.. впереди фура как всегда вылетает..я круиз сбрасываю.. потом педалькой ускаряться.. она до 2000 примерно доходит и начинает дергать машину..я опять вниз..нормально едет..опять ускоряться..опять дергает...кикдаун.. она поехала..но звук стал не тот у двигателя.. это сразу заметил. В сервисе погазовали..послушали..загорелось масло.. потом вскрытие..и диагноз.

Предпосылки из того что запомнилось.. за день до этого на сход развале, постояла с педалькой нажатой тормоза 15-20 мин..и все.. аккумулятор не смог провернуть двигатель..подумал что умер..все таки 5 лет.. скорее всего это уже был клин.

Что дальше делать пока не понимаю.. какие мнения.. ремонт или новый столбик в сборе ?

Link to comment
Share on other sites

322ткм, в утиль без спорно, целиком в сборе,
Link to comment
Share on other sites

Из последних прочитанных историй возникает такое мнение "Клина ловят только те автомобили, которые постоянно толкаются в пробках". Тачки гоняющие 90 % пробега на межгород, такой болезнью к 150 т/км не страдают.

ну а что, включил 6-ю и езжай себе )

Я езжу по городам в основном. Пробег уже 220тыс пока, к счастью, не сдох =) каждые 9тыс лью Motul

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Видел фото вкладышей мотора izYoban и, как-то, похоже на это. Хотя...это лишь предположение, что может через трещину впускного коллектора антифриз просачиваться? Ведь люди насос и уплотнительное кольцо маслозаборника меняли и всё равно позже мотор клинил. Видел на старых моторах вкладыши 'съеденые' износом совсем, и мотор всё равно работал и не клинил. Первое фото.

https://www.google.com.ua/search?client=ms-android-samsung&biw=360&bih=307&tbm=isch&sa=1&ei=2WKpWdLBJeOa6ATm9bPgDg&q=вкладыши+антифриза+в+масле&oq=вкладыши+антифриза+в+масле&gs_l=mobile-gws-img.3...78631.84295.0.85158.19.17.0.0.0.0.332.3763.0j4j12j1.17.0....0...1.1j4.64.mobile-gws-img..9.1.331...30i10k1.IlVO1Ln6nCQ#imgrc=ulItcglynOADsM:

Edited by Викторович
Link to comment
Share on other sites

Видел фото вкладышей мотора izYoban и, как-то, похоже на это. Хотя...это лишь предположение, что может через трещину впускного коллектора антифриз просачиваться? Ведь люди насос и уплотнительное кольцо маслозаборника меняли и всё равно позже мотор клинил. Видел на старых моторах вкладыши 'съеденые' износом совсем, и мотор всё равно работал и не клинил. Первое фото.

https://www.google.com.ua/search?client=ms-android-samsung&biw=360&bih=307&tbm=isch&sa=1&ei=2WKpWdLBJeOa6ATm9bPgDg&q=вкладыши+антифриза+в+масле&oq=вкладыши+антифриза+в+масле&gs_l=mobile-gws-img.3...78631.84295.0.85158.19.17.0.0.0.0.332.3763.0j4j12j1.17.0....0...1.1j4.64.mobile-gws-img..9.1.331...30i10k1.IlVO1Ln6nCQ#imgrc=ulItcglynOADsM:

Не у меня не от этого явно,когда фриз его сразу видно

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...