Jump to content


Статистика клина A20DTH


 Share

  

59 members have voted

  1. 1. Пробег на момент клина

    • до 100тыс.
      3
    • от 100 до 150 тыс.
      8
    • от 150 до 200 тыс.
      17
    • свыше 200 тыс.
      31
  2. 2. Межсервисный пробег по замене масла

    • до 7,5 тыс.
      7
    • от 7,5 до 10
      33
    • от 10 до 15
      15
    • свыше 15
      4
  3. 3. Где покупалась

    • в России,у ОД
      7
    • в Росии,второй-третий владелец
      13
    • пригнана из заграницы
      39
  4. 4. Симптомы перед заклиниванием

    • сообщение о низком давлении масла
      16
    • неоднократные периодические сообщения в холодную погоду
      8
    • такие сообщения выскакивают длительное время в холодную погоду,всё нормально,не "парюсь"
      0
    • не было никаких сообщений
      35
  5. 5. Официально установленные причины клина

    • проблема с масляным насосом
      16
    • колечко
      9
    • износ вкладышей
      17
    • треснул коленвал
      4
    • другое
      13
  6. 6. Год выпуска авто

    • 09
      26
    • 10
      13
    • 11
      14
    • 12
      2
    • 13
      3
  7. 7. Чиповалась ли машина?

    • да
      6
    • нет
      41


Recommended Posts

Данную тему пора выводить в отдельный форум)) Замена вкладышей и насоса и насоса не помогла. Сегодня на скорости окола 100 км началась вибрация и посторонний шум из моторного отсека, ощущение было, как будто ремень порвался и бьется об кожух, при этом ошибок никаких небыло. Остановился, открутил кожух, грм цел. Завёл ещё раз, проехал 300 м звук стал усиливаться, остановился заглушил вызвал эвакуатор. Пока тот ехал решил попробовать завести ещё раз, АКБ разряжен, делает пол оборота и отключается. Вот теперь думаю что делать? Ремонтировать тли продать как есть, ибо сил и средств уже вложено не мало (

 

Вспомнил интересную деталь, когда заводил двигатель с первого раза он не завеля как будто ему не хватило заряда АКБ, пол оборота гаснет свет и ничего, вкл выкл зажигание и завелся без проблем.

Edited by Andre3000
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites



Вспомнил интересную деталь, когда заводил двигатель с первого раза он не завеля как будто ему не хватило заряда АКБ, пол оборота гаснет свет и ничего, вкл выкл зажигание и завелся без проблем.

Те же симптомы наблюдались несколько раз за пару дней до клина. Даже успел подумать всякого на годовалый аккум, и подзарядить его.

Сейчас закупаю детали :)

Edited by D-Man
Link to comment
Share on other sites

Ребят так много про это написано, в зависимости от года колено виной и хоть обменяйся этих насосов и чего там, ну грубо говоря без калена замена вкладышей не решение проблемы так как вы тем самым увеличили зазор, ну и в третьих сейчас выводят давление на панель и будильник это обязательный девайс!!!
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Парни я заклинел что делать посаветуйте кап.ремонт или контрактник на форуме много чего читал голова кругом.Прошу помощи.
Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

Спасибо обратился нет ответа че на драйве что и здесь
Link to comment
Share on other sites

Спасибо обратился нет ответа че на драйве что и здесь

День рождения ,наверное,празднует! :party-alko:http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=9632&st=15#entry290501 Объявится.

Контрактник,на мой взгляд,лотерея.Лучше самому,если есть где делать и запчасти.

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер, прошлую осень и зиму каждое утро выскакивала эта надпись, этой осенью опять начала при +8. За год наездил тыс. 20 примерно, сейчас планирую залезть туда и посмотреть как там. Вопрос: снять поддон просто или надо вытягивать полуось с коробки АКПП? (масло меняю раз в 15000 GM, пробег 265000)
Link to comment
Share on other sites

надо вытягивать полуось с коробки АКПП?

не нужно. Так снимается.
Link to comment
Share on other sites

Похож на тролля, походу издевается.

Да, ШРУС снимать надо, масло из АКПП не льётся.

Можно конечно и не снимать, но гораздо удобней снять.

Edited by elegik
Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер, прошлую осень и зиму каждое утро выскакивала эта надпись, этой осенью опять начала при +8. За год наездил тыс. 20 примерно, сейчас планирую залезть туда и посмотреть как там. Вопрос: снять поддон просто или надо вытягивать полуось с коробки АКПП? (масло меняю раз в 15000 GM, пробег 265000)

я не вынимал
Link to comment
Share on other sites

Спасибо, на днях попробую. Заказал колечко на всякий случай и масло поменяю заодно
Link to comment
Share on other sites

Спасибо, на днях попробую. Заказал колечко на всякий случай и масло поменяю заодно

Заодно колено и вкладыши смело покупай, если масло меняешь раз в 15 тыс и сообщение даже при плюсе появляется.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо обратился нет ответа че на драйве что и здесь

Да что Вы горорите ,через 4 часа после сообщения ответил.

 

 

Заодно колено и вкладыши смело покупай, если масло меняешь раз в 15 тыс и сообщение даже при плюсе появляется.

ну может повезёт и колено живое ,я бы сказал вкладыши и насос точно под замену
Link to comment
Share on other sites

ну может повезёт и колено живое ,я бы сказал вкладыши и насос точно под замену

Не не, поцан резинку поменяет и будет спокоен, пока клина не словит:D как можно ездить и думать, что надпись это норма?!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...