Jump to content


Статистика клина A20DTH


 Share

  

59 members have voted

  1. 1. Пробег на момент клина

    • до 100тыс.
      3
    • от 100 до 150 тыс.
      8
    • от 150 до 200 тыс.
      17
    • свыше 200 тыс.
      31
  2. 2. Межсервисный пробег по замене масла

    • до 7,5 тыс.
      7
    • от 7,5 до 10
      33
    • от 10 до 15
      15
    • свыше 15
      4
  3. 3. Где покупалась

    • в России,у ОД
      7
    • в Росии,второй-третий владелец
      13
    • пригнана из заграницы
      39
  4. 4. Симптомы перед заклиниванием

    • сообщение о низком давлении масла
      16
    • неоднократные периодические сообщения в холодную погоду
      8
    • такие сообщения выскакивают длительное время в холодную погоду,всё нормально,не "парюсь"
      0
    • не было никаких сообщений
      35
  5. 5. Официально установленные причины клина

    • проблема с масляным насосом
      16
    • колечко
      9
    • износ вкладышей
      17
    • треснул коленвал
      4
    • другое
      13
  6. 6. Год выпуска авто

    • 09
      26
    • 10
      13
    • 11
      14
    • 12
      2
    • 13
      3
  7. 7. Чиповалась ли машина?

    • да
      6
    • нет
      41


Recommended Posts

2010 год выпуска
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...


У меня провернуло вкладыши недавно,11 год выпуска,на ходу загорелось сообщение низкое давление масла, заглушил,мотор не заклинил на удивление.пришлось капиталить заодно поставил другой маслонасос который исключает масляное голодание,он без резинки этой. чуть поколхозить там нужно с маслоприемником но все ок, мотор работает.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

212к км. До этого клин на 140к км, вкладыши были неоригинал, самые мертвые - 4ки.

Кольцо не менялось около 5 лет и 70к пробега.

Клина не было, загорелось предупреждение на экране о давлении масла.

После первого предупреждения машина прошла ещё около 150км.

PS. Клин был у первого хозяина на 140к км, ставилось колено от альфы с нормальными каналами. Также мной со второй половины 2017 года использовалось масло cj-4 и антиизносные присадки. Думается, что без регулярной смены масла и присадок могло быть все гораздо хуже. Лучше снять поддон и поменять кольцо 1 раз в 3 года или 70к км (70к км если вкладыши неоригинал) и посмотреть на вкладыши, чем видеть сообщение и быть на нервяке до вскрытия.

IMG_20210113_164633.jpg

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

212к км. До этого клин на 140к км, вкладыши были неоригинал, самые мертвые - 4ки.

Кольцо не менялось около 5 лет и 70к пробега.

Клина не было, загорелось предупреждение на экране о давлении масла.

После первого предупреждения машина прошла ещё около 150км.

PS. Клин был у первого хозяина на 140к км, ставилось колено от альфы с нормальными каналами. Также мной со второй половины 2017 года использовалось масло cj-4 и антиизносные присадки. Думается, что без регулярной смены масла и присадок могло быть все гораздо хуже. Лучше снять поддон и поменять кольцо 1 раз в 3 года или 70к км (70к км если вкладыши неоригинал) и посмотреть на вкладыши, чем видеть сообщение и быть на нервяке до вскрытия.

Вкладыши не оригинал ходят хуже, если уже меняли вместе с резинкой заводские?

Link to comment
Share on other sites

судя по тексту и фото - вкладыши-то ходят, а вот резинка дубеет (пресловутые 5 лет) и снова аллерт.

если бы пробег составил 100тык, но за 3 года - имхо все было бы ок.

еще, вчера, мне задали вопрос, про который вообще мало говорят. в оригинальных вкладышах шатунных, верхний и нижний - разные. верхний идет усиленный (sputter) "зеленый", а нижний обычный "блестящий". так что оригинальные должны ходить и 100 и 200 и более. а вот не оригинал, где обе половинки одинаковые, видимо, надо менять вместе с резинкой не реже 5 лет и, наверно, 100тык.

Link to comment
Share on other sites

верхний идет усиленный (sputter) "зеленый", а нижний обычный "блестящий". так что оригинальные должны ходить и 100 и 200 и более.

Даже не догадывался о таких тонкостях. Спасибо (без стеба). Теперь бы ещё раздобыть инфу по номиналу вкладышей OEM. Тогда можно и вкладыши ориджинал на место вернуть при замене резинки. Которые?

post-2229-0-24062400-1610628212_thumb.jpg

Edited by hgaahm
Link to comment
Share on other sites

Теперь бы ещё раздобыть инфу по номиналу вкладышей OEM

так не секрет это... 100 раз выкладывали и тут, и на драйве. только смысл? надо тогда сначала шейки промерять. потом под них закупать.

 

FQAAAgJUd-A-960.jpg

post-6142-0-53973900-1610628360_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

так не секрет это... 100 раз выкладывали и тут и на драйве. только смысл? надо тогда сначала шейки промерять. потом под них закупать.

Спасибо. Видно я в тот момент мимо пролетал...... Это понятно что для начала надо шейки мерить. Ткнуть носом можно где эта картинка полная?

Edited by Stalker_rus
Link to comment
Share on other sites

я прикрепил полную ниже .

остальные мои мысли тут https://www.drive2.ru/l/571374962342896037/

Link to comment
Share on other sites

Всегда рады! =)
Link to comment
Share on other sites

Вкладыши не оригинал ходят хуже, если уже меняли вместе с резинкой заводские?

Говорят да, мол у оригинала есть насечки под удержание масла, а неоригинал гладкие. Могу ошибаться, поправьте.

Мне интересно узнать, какая разница в цене, так как в праздниках мне было не до выяснения тонкостей, отдал в клубный сервис (Сетунь, опель гараж), там поставили то, что уже опробовано было. И судя по всему на 100к, если там 2 года пройдет, лучше залезть и посмотреть на них будет.

Не знаю правда, как оно с другими коленами живет. Но в моем случае жило и, наверно, также проживет, главное воздуха не пускать)

Link to comment
Share on other sites

Говорят да, мол у оригинала есть насечки под удержание масла, а неоригинал гладкие. Могу ошибаться, поправить.

Мне интересно узнать, какая разница в цене, так как в праздниках мне было не до выяснения тонкостей, отдал в клубный сервис (Сетунь, опель гараж), там поставили то, что уже опробовано было. И судя по всему на 100к, если там 2 года пройдет, лучше залезть и посмотреть на них будет.

Не знаю правда, как оно с другими коленами живет. Но в моем случае жило и, наверно, также проживет, главное воздуха не пускать)

Мне очень интересно как это прокомментирует Александр? Ведь много кто из владельцев в РФ обращались к нему о приобретении шатунных вкладышей, насоса. Лично я хотел бы быть уверен и спать спокойно на счет шатунных. Где это видано, каждые 2 года менять вкладыши.

Link to comment
Share on other sites

Где это видано, каждые 2 года менять вкладыши.

100тык за 2 года? это уже почти комтранс =)

Link to comment
Share on other sites

100тык за 2 года? это уже почти комтранс =)

Я бы сказал что и три мало! Ну резинку ладно, согласен. Но вкладыши! Покажите мне немца на котором каждые 100 ккм., надо менять вкладыши? Срочно на авторынок, искать второго хозяина. Видел я в ж.....е каждые три года вливать бабосы которые никогда не вернуться. Пущай развлекаются другие.....

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...