Jump to content


Статистика клина A20DTH


 Share

  

52 members have voted

  1. 1. Пробег на момент клина

    • до 100тыс.
      3
    • от 100 до 150 тыс.
      8
    • от 150 до 200 тыс.
      16
    • свыше 200 тыс.
      25
  2. 2. Межсервисный пробег по замене масла

    • до 7,5 тыс.
      7
    • от 7,5 до 10
      30
    • от 10 до 15
      13
    • свыше 15
      2
  3. 3. Где покупалась

    • в России,у ОД
      5
    • в Росии,второй-третий владелец
      12
    • пригнана из заграницы
      35
  4. 4. Симптомы перед заклиниванием

    • сообщение о низком давлении масла
      15
    • неоднократные периодические сообщения в холодную погоду
      7
    • такие сообщения выскакивают длительное время в холодную погоду,всё нормально,не "парюсь"
      0
    • не было никаких сообщений
      30
  5. 5. Официально установленные причины клина

    • проблема с масляным насосом
      16
    • колечко
      8
    • износ вкладышей
      14
    • треснул коленвал
      3
    • другое
      11
  6. 6. Год выпуска авто

    • 09
      23
    • 10
      10
    • 11
      14
    • 12
      2
    • 13
      2
  7. 7. Чиповалась ли машина?

    • да
      5
    • нет
      35


Recommended Posts

Говорят да, мол у оригинала есть насечки под удержание масла, а неоригинал гладкие.

нет такой подтвержденной информации.

Мне интересно узнать, какая разница в цене

на одну шейку оригинал стоит, как весь комплект на 4 шейки неоригинал, примерно.

и из неоригинала ставили вкладыши NE, но их не всегда можно достать и по этому многие ставят GLYCO и даже KING

Link to comment
Share on other sites



на одну шейку оригинал стоит, как весь комплект на 4 шейки неоригинал

Я лучше один раз поставлю хорошую запчасть чем не понятно что и из чего. Принцип: Из дерьма конфету не слепить. Ни кто не отменял.

Реально мой моральный тонус после новости о не оригинальных вкладышах, упал ниже плинтуса.

Edited by hgaahm
Link to comment
Share on other sites

Я бы сказал что и три мало! Ну резинку ладно, согласен. Но вкладыши! Покажите мне немца на котором каждые 100 ккм., надо менять вкладыши? Срочно на авторынок, искать второго хозяина. Видел я в ж.....е каждые три года вливать бабосы которые никогда не вернуться. Пущай развлекаются другие.....

да никто не говорит что надо их менять. просто при цене на те же GLYCO, при замене резинки, поменять заодно и вкладыши вполне бюджетно и целесообразно. меняют же помпу при замене ГРМ, даже если она норм. чтоб потом не лазить до следующей замены. я менял ГРМ - помпа была в идеале. но все равно заменилась.

 

Я лучше один раз поставлю хорошую запчасть чем не понятно что и из чего. Принцип: Из дерьма конфету не слепит. Ни кто не отменял.

это не работает с теми, кто делает машину не сам. разобрать мотор, померить, заказать, ждать - не многим такая схема подходит. все хотят за день. время - деньги. проще проехать сотку и потратить еще день. и держать все комбинации наборов по цветам не рентабельно сервисам. в одном авто могут встречаться несколько цветов.

Link to comment
Share on other sites

да никто не говорит что надо их менять. просто при цене на те же GLYCO, при замене резинки, поменять заодно и вкладыши вполне бюджетно и целесообразно. меняют же помпу при замене ГРМ, даже если она норм. чтоб потом не лазить до следующей замены. я менял ГРМ - помпа была в идеале. но все равно заменилась.

 

 

это не работает с теми, кто делает машину не сам. разобрать мотор, померить, заказать, ждать - не многим такая схема подходит. все хотят за день. время - деньги. проще проехать сотку и потратить еще день. и держать все комбинации наборов по цветам не рентабельно сервисам. в адном авто моут встречаться несколько цветов.

ШПГ не помпа, за час не раскинешь. А через полтора уже на колесах!

Link to comment
Share on other sites

про то и речь. если помпу меняют, то вкладыши сам Бог велел, за такие деньги.

помпу меняют из за ремня

вкладыши из за резинки

резина - зло! ))))

Link to comment
Share on other sites

про то и речь. если помпу меняют, то вкладыши сам Бог велел, за такие деньги.

Я готов был сразу отдать 12 деревянных и не думать "Доеду аль нет". В моем случае не комфортно задницей на межгороде ёрзать в ожидании "мать его)))". Мне нужна надежность, не использую автомобиль для поездок на дачу и в магазин за булкой хлеба, как старый бюргер из ФРГ.

 

помпу меняют из за ремня вкладыши из за резинки резина - зло! ))))

На 1,9 прародителе забор масла прикручивается.

Link to comment
Share on other sites

каждый обслуживает по своему разумению, обстоятельствам, кошельку и прочим возможностям. тут мы лишь делимся впечатлениями - у кого они есть.

я езжу на работу, на дачу, за булкой, по стране, в альпы на каталку. ))) а надежность - это больше про новое авто, или хотя бы с пробегом до сотки. остальное это уже условности и компромиссы.

осталось перетерпеть 5-10 лет и пересесть на электровеники =)

 

На 1,9 прародителе забор масла прикручивается.

и?

...а на некоторых моторах цепь стоит, а не ремень.

Link to comment
Share on other sites

осталось перетерпеть 5-10 лет и пересесть на электровеники =)

В этой республике, не так быстро. Слишком оптимистично.

 

и? ...а на некоторых моторах цепь стоит, а не ремень.

Ответ владельца 1,9: Добрый. У нас такой проблемы нет. Именно у Z19DTH проблема вихревые заслонки и, в будущем, EGR. А вообще до 400т проблем точно нет, вовремя хорошее масло менять и радоваться жизни.

Хочу на Синьке промчать 500 ккм. и успокоиться(отслужила верой и правдой).

Edited by hgaahm
Link to comment
Share on other sites

Кинг тоже делает разные вкладыши, это так, для понимания... https://www.kingbearings.com/material-type/copper-based-ru/?lang=ru
Link to comment
Share on other sites

Александр (Yoban ) прокомментируйте пжл. инфу по не ориг. шатунным вкладышам. Действительно ходят не долго? Не хотелось бы попадать на колено, и.т.п. Лично я готов платить за OEM, но один раз. А не каждые 2 года менять не оригинал.
Link to comment
Share on other sites

Александр (Yoban ) прокомментируйте пжл. инфу по не ориг. шатунным вкладышам. Действительно ходят не долго? Не хотелось бы попадать на колено, и.т.п. Лично я готов платить за OEM, но один раз. А не каждые 2 года менять не оригинал.
давайте прекратим вот этот вброс про 2 года. никаких фактов не приведено. а паника почти посеяна.

 

это уже мнение модератора форума... :russian_ru:

Link to comment
Share on other sites

, вконтакте регистрируйтесь, там есть обсуждения

post-5364-0-28313200-1610709255_thumb.jpg

 

В приложении вконтакте включайте камеру и сканируйте QR-код, попадёте в нужное сообщество

post-5364-0-66385600-1610710525_thumb.png

Edited by Takin'Over
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

давайте прекратим вот этот вброс про 2 года. никаких фактов не приведено. а паника почти посеяна.

Ребята в сервисе дали гарантию 100к км или 5 лет.

Я не пытался сделать вброс, а сделал свой вывод по своим же вкладышам. Чтобы уверенно не попадать на клин, то нужно осматривать их на 80-100к км пробега или лезть менять кольцо до трех лет. Если б я за год выкатал 90к км, то полез бы смотреть. Но осмотр, это не замена.

про то и речь. если помпу меняют, то вкладыши сам Бог велел, за такие деньги.

Просветите. Помпа дороже чем вкладыши?

нет такой подтвержденной информации.

А какая есть подтвержденная инфа?

Видел я в ж.....е каждые три года вливать бабосы которые никогда не вернуться. Пущай развлекаются другие.....

Ну, не думаю, что оригинал больше 300 ходить будет. Поэтому по экономике одно и то же получается, примерно.

Меня с проблемами нашего двигателя больше не замена расходника вкладышей пугает, а угроза клина. Там уже другой ценник будет.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Меня с проблемами нашего двигателя больше не замена расходника вкладышей пугает, а угроза клина. Там уже другой ценник будет.

А проворот и клин по вашему это одно и тоже?

У меня был не клин, но проворот, причем видимо хороший, ибо вкладыши в помойку, колено в проточку под ремонт, куча стружки в моторе. Виноват сам - после покупки не полез ревизию делать. А так ничуть не расстроился (не считая сам день когда это случилось) поставил другое колено (было с машиной) поменял вкладыши, насос, и все что можно, ТК мотор все равно был скинут полностью. И масло в коробке, и ГРМ и помпа и колечки и резинки, в общем много всего. Зато теперь есть какая то уверенность в моторе на несколько лет.

 

Link to comment
Share on other sites

Ребята в сервисе дали гарантию 100к км или 5 лет.

Я не пытался сделать вброс, а сделал свой вывод по своим же вкладышам. Чтобы уверенно не попадать на клин, то нужно осматривать их на 80-100к км пробега или лезть менять кольцо до трех лет. Если б я за год выкатал 90к км, то полез бы смотреть. Но осмотр, это не замена.

 

Просветите. Помпа дороже чем вкладыши?

 

А какая есть подтвержденная инфа?

Ну, не думаю, что оригинал больше 300 ходить будет. Поэтому по экономике одно и то же получается, примерно.

Меня с проблемами нашего двигателя больше не замена расходника вкладышей пугает, а угроза клина. Там уже другой ценник будет.

Ходят 300 и больше, как мне известно есть 375 т. км. и пока только две замены колечка + ГРМ, помпа.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...