Jump to content


Статистика клина A20DTH


 Share

  

59 members have voted

  1. 1. Пробег на момент клина

    • до 100тыс.
      3
    • от 100 до 150 тыс.
      8
    • от 150 до 200 тыс.
      17
    • свыше 200 тыс.
      31
  2. 2. Межсервисный пробег по замене масла

    • до 7,5 тыс.
      7
    • от 7,5 до 10
      33
    • от 10 до 15
      15
    • свыше 15
      4
  3. 3. Где покупалась

    • в России,у ОД
      7
    • в Росии,второй-третий владелец
      13
    • пригнана из заграницы
      39
  4. 4. Симптомы перед заклиниванием

    • сообщение о низком давлении масла
      16
    • неоднократные периодические сообщения в холодную погоду
      8
    • такие сообщения выскакивают длительное время в холодную погоду,всё нормально,не "парюсь"
      0
    • не было никаких сообщений
      35
  5. 5. Официально установленные причины клина

    • проблема с масляным насосом
      16
    • колечко
      9
    • износ вкладышей
      17
    • треснул коленвал
      4
    • другое
      13
  6. 6. Год выпуска авто

    • 09
      26
    • 10
      13
    • 11
      14
    • 12
      2
    • 13
      3
  7. 7. Чиповалась ли машина?

    • да
      6
    • нет
      41


Recommended Posts

+3х контатный датчик, + другое программное обеспечение.

Что он дает, можно ли доставить на 11 г?

Link to comment
Share on other sites



Ну что же, а я серьёзно :oops: , а 5 БМВ универсал, новую, в подарок я бы взял., даже с 2-х литровым дизелем, больше не надо.

Неее, мало. В душе ешо не постарел. Охота драйву и тяги ломовой под 5-й точкой очучать. Наркотик блин.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Решена ли проблема в моторах 2016 года?

Нужно ли менять прокладку после 200 т?

Link to comment
Share on other sites

Решена ли проблема в моторах 2016 года?

Нужно ли менять прокладку после 200 т?

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
Если двигатель b20 dth, то там другой маслонасос, кольца нет
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Уважаемые. Скажите пожалуйста, есть ли случаи клина и задира вкладышей на рестайлинговых машинах 2014г и моложе? Что говорят в профильных сервисах? 

Link to comment
Share on other sites

на рестайле или нет
после 14 года ничего не поменялось
вкладыши те же, насос тот же что и в далеком 2009

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Здравствуйте. Размышляю о покупке инсигнии. Сейчас на заметке как раз модель с таким двигателем (2.0 л 160 ЛС). Честно говоря расстроился почитав ветку. Но, появилась нотка оптимизма: авто 2012 года, пробег почти 180к(возможно даже честный), авто не из европы. В вине вроде и буква С перед цифрами стоит XWFGT5EM1C0001299.

Я правильно понял, что эта комплектация не косячная или же стоит отказаться от этой затеи, если я не хочу сходу попасть на капиталку? Может порекомендуете сочетание коробки/двигателя которое характеризуется надёжностью и без опасений при должном уходе способно проехать 300-350 ткм. Буду очень признателен откликнувшимся, уж больно трудно в нынешнее время выбрать авто и не прогадать.

Link to comment
Share on other sites

On 3/11/2023 at 6:35 PM, mixas said:

Я правильно понял, что эта комплектация не косячная или же стоит отказаться от этой затеи, если я не хочу сходу попасть на капиталку?

Добрый день! Ну что значит косячная? Такой же двигатель A20DTH как и у всех. Здесь на форуме всё же написано. Покупаете поддержанную - не пожалейте 6 тыс руб чтобы скинуть поддон и оценить состояние вкладышей. Также нужно заменить резинку маслонасоса, в АКПП проверить уровень масла, ГРМ ремень и ролики поменять, проверить свечи накаливания, работу фар АФЛ и так далее.

Покупайте, пригоняйте в Москву. В самый наш популярный сервис по дизельным инсигниям :) Всё сделают.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Takin'Over сказал:

Добрый день! Ну что значит косячная? Такой же двигатель A20DTH как и у всех. Здесь на форуме всё же написано. Покупаете поддержанную - не пожалейте 6 тыс руб чтобы скинуть поддон и оценить состояние вкладышей. Также нужно заменить резинку маслонасоса, в АКПП проверить уровень масла, ГРМ ремень и ролики поменять, проверить свечи накаливания, работу фар АФЛ и так далее.

Покупайте, пригоняйте в Москву. В самый наш популярный сервис по дизельным инсигниям :) Всё сделают.

Простите, в какой момент надо скинуть поддон? Если перед покупкой - то какой владелец позволит проводить такие манипуляции со своим авто? А если после покупки то можно скинуть поддон и понять, что двиглу кирдык и надо вдовесок к уже уплаченной сумме прибавить минимум сотку и играть в очередную лотерею - так себе перспектива, а ещё и встрять на полпути к хорошим мастерам из Москвы и за эвакуатор попасть на 50к сходу - вообще предел мечтаний.

Вопрос именно в том, что есть статья человека, который вроде как подытожил проблемы по этому двиглу и выделил вариации когда правило обязательного клина обходит стороной. Я и спросил попадает ли указанный мной движок в это исключение? Если нет и он такой же как и все нафиг этот геморрой. И прошу совета, ибо двигателей на эту машину очень много, и какой лучше в плане надёжности? То же самое с коробкой, или коробка автомат одна на все комплектации?

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, mixas сказал:

попадает ли указанный мной движок в это исключение?

Нет. 

 

В 11.03.2023 в 18:35, mixas сказал:

буква С перед цифрами стоит

Это всего лишь обозначение года

 

7 часов назад, mixas сказал:

двигателей на эту машину очень много, и какой лучше в плане надёжности?

Любой при должной эксплуатации и уходе.

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 hours ago, mixas said:

все нафиг этот геморрой

Чуда не будет. Автомобили уже в возрасте, без должного обслуживания ничего не получится.

Ну может быть ваш путь это изучить проблемы Суперба, Мондео, Оптимы и купить их.

Screenshot_20230317_111444_com.vkontakte.android_edit_884687710854065.jpg

Link to comment
Share on other sites

On 3/16/2023 at 11:32 PM, mixas said:

Простите, в какой момент надо скинуть поддон? Если перед покупкой - то какой владелец позволит проводить такие манипуляции со своим авто? А если после покупки то можно скинуть поддон и понять, что двиглу кирдык и надо вдовесок к уже уплаченной сумме прибавить минимум сотку и играть в очередную лотерею - так себе перспектива, а ещё и встрять на полпути к хорошим мастерам из Москвы и за эвакуатор попасть на 50к сходу - вообще предел мечтаний.

Вопрос именно в том, что есть статья человека, который вроде как подытожил проблемы по этому двиглу и выделил вариации когда правило обязательного клина обходит стороной. Я и спросил попадает ли указанный мной движок в это исключение? Если нет и он такой же как и все нафиг этот геморрой. И прошу совета, ибо двигателей на эту машину очень много, и какой лучше в плане надёжности? То же самое с коробкой, или коробка автомат одна на все комплектации?

Раз "итожил" я ,мне и ответ держать,да серия "С" самая живучая и она стуканет гораздо позже чем любая друга серия,но все равно полностью не вылечен мотор от проворота.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 23.03.2023 в 16:12, izYOBAN сказал:

Раз "итожил" я ,мне и ответ держать,да серия "С" самая живучая и она стуканет гораздо позже чем любая друга серия,но все равно полностью не вылечен мотор от проворота.

Спасибо, я уже не надеялся на вразумительный ответ) кстати, где найти ваши контакты ибо интересующий меня вариант ушел, и теперь взор упал на авто из Москвы, если что можно было бы и заехать сразу на диагностику.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Ребят может кому то пригодится, у меня A20TDH 2,0 турбодизель, привезена из прибалтики пробег тогда был250 тыс, начался подниматся уровень топлива, в картере на станции перепрошили из Евр 3 на 2, проблема была решена, но буквально через не делю на трассе, при скорости 130км.ч. заклинил двигатель. На станции после разбора показали верх, как новенький, поменяли только прокладку, внизу пришлось менять начиная от каленвала, шатунов и вкладыши. Естественно уплотнителное кольцо в негодном состоянии, причина клина, мастер сказал насос тоже в мусор.Но я о другом, может многие слышали о таком, мне предложили, что полностью переделают маслянную систему, чтобы больше не морочатся с уплотнительным кольцом, естестаенно я согласился потому, что я в этом деле чайник. Мне переделали картер, поставили насос от, , Зефира дизель 1,9 короче проездил год, недавно открыли картер, и там всё новенькое как год назад, а главное теперь я не думаю об этом уплотнительном кольце, о котором столько разговоров.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...