Jump to content


Статистика клина A20DTH


 Share

  

58 members have voted

  1. 1. Пробег на момент клина

    • до 100тыс.
      3
    • от 100 до 150 тыс.
      8
    • от 150 до 200 тыс.
      17
    • свыше 200 тыс.
      30
  2. 2. Межсервисный пробег по замене масла

    • до 7,5 тыс.
      7
    • от 7,5 до 10
      33
    • от 10 до 15
      14
    • свыше 15
      4
  3. 3. Где покупалась

    • в России,у ОД
      6
    • в Росии,второй-третий владелец
      13
    • пригнана из заграницы
      39
  4. 4. Симптомы перед заклиниванием

    • сообщение о низком давлении масла
      16
    • неоднократные периодические сообщения в холодную погоду
      8
    • такие сообщения выскакивают длительное время в холодную погоду,всё нормально,не "парюсь"
      0
    • не было никаких сообщений
      34
  5. 5. Официально установленные причины клина

    • проблема с масляным насосом
      16
    • колечко
      9
    • износ вкладышей
      16
    • треснул коленвал
      4
    • другое
      13
  6. 6. Год выпуска авто

    • 09
      26
    • 10
      12
    • 11
      14
    • 12
      2
    • 13
      3
  7. 7. Чиповалась ли машина?

    • да
      6
    • нет
      40


Recommended Posts

Я тоже проголосовал, хотя клина еще не было но на ремонт мотора попал. Насос не давал больше 2.0 бар на постоянных оборотах, при резком нажатии на педаль манометр прыгал до 2,5 бар. При этом на ХХ - 1,5 бара!
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites



хотя клина еще не было но на ремонт мотора попал. Насос не давал больше 2.0 бар на постоянных оборотах, при резком нажатии на педаль манометр прыгал до 2,5 бар. При этом на ХХ - 1,5 бара!

Как заметили проблему? Насос не разбирали что с ним случилось?

Link to comment
Share on other sites

А где голосуем- то?
Link to comment
Share on other sites

смотрим выше
Link to comment
Share on other sites

Как заметили проблему? Насос не разбирали что с ним случилось?

В мороз вылетело сообщение низкое давление масла. Насос еще не разбирали.

Link to comment
Share on other sites

В голосовалку надо добавить время года. Ну или температуру...
Link to comment
Share on other sites

По логике должно быть 09-10 года больше всего машин с клином, но почему то лидирует 11-й. Причём по моим ощущениям, так и есть, больше всего случаев на форуме у машин 11-го года. Что-то немного не стыкуется, если решает время и клапан в насосе.
Link to comment
Share on other sites

Моя история:

 

"Автомобиль Инсигния универсал 2011 година, АКПП, А20DTH, 150 000 км. у меня 9 месяцев и я покупаю из Румынии.

Читайте форум около четырех месяцев - смонтировать манометр для контроля.

В 850 оборотов в минуту - давление 1,2 бар. Все хорошо на спецификациях.

Я понял, что что-то было не так, и при принятии мер по первых заморозков пришли сообщение "Низкий уровень масла", но тут же выключил мотор.

Мы открыли картер с друзьями с руководством форуме и нашел оказалось 3-й главный лагерь

Износ коленчатого вала третий главный, НО третий блок полностью трахал.

В разобранном виде масляного насоса - клапан видимые следы на противоположных концах от изнашивания, который заставляет меня думать, что, вероятно, застрял."

http://prikachi.com/images.php?images/491/8622491Z.jpg

http://prikachi.com/images.php?images/489/8622489H.jpg

 

Мне нужен совет:

Когда я демонтировал форсунки Bosch Я полностью разработан верхнюю крышку, а три других слегка сматывания и разматывания верхняя крышка с целью легко удаление головы -

 

Будет ли это нужны форсунок Common Rail, чтобы дать специальные Bosch техника стенд для регулирования?

Edited by ИЖ80
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Будет ли это нужны форсунок Common Rail, чтобы дать специальные Bosch техника стенд для регулирования?

В нашей стране я бы не советовал отдавать в БОШ сервис у вас по отзывам можно, но их настроить не возможно, их ремонтируют и прописывают новый код! Отдайте им на диагностику пусть проверят и если что дадут новый код, вам следует его прописать!

По ремонту я бы лучше купил на эбей мало старые.

Edited by Роман@
Link to comment
Share on other sites

Я понимаю, что мне нужно регулировку только потому, что эти колпачки?

 

Ах, какой вздор сделал ........

Я надеялся только шапки?

Edited by ИЖ80
Link to comment
Share on other sites

@ИЖ80,

Попробуйте написать свой вопрос другими словами, может я неправильно что то понял?

Link to comment
Share on other sites

@Man0r,

Ваш случай очень интересен, как вы умудрились на лопастном до такого довести.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@ИЖ80,

Попробуйте написать свой вопрос другими словами, может я неправильно что то понял?

 

Роман извините за плохое языке.

Я имею в виду, я надеялся не дать регулирования дюзы для развитых только колпачки

На мой взгляд они выглядят так же, как шапки и регулирование не зависит от них.

Link to comment
Share on other sites

регулирование не зависит от них.

Дюзы не регулируются!

Покажите на фотографии что вы затронули когда снимали дюзы!?

Edited by Роман@
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

вопрос по разделу голосования "симптомы перед заклиниванием", по первому пункту.

сообщение о низком давлении возникало за несколько секунд перед клином? Или оно периодически выскакивало независимо о погоды?

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...