Перейти к публикации


Статистика клина A20DTH


vovik60
 Поделиться

  

58 пользователей проголосовало

  1. 1. Пробег на момент клина

    • до 100тыс.
      3
    • от 100 до 150 тыс.
      8
    • от 150 до 200 тыс.
      17
    • свыше 200 тыс.
      30
  2. 2. Межсервисный пробег по замене масла

    • до 7,5 тыс.
      7
    • от 7,5 до 10
      33
    • от 10 до 15
      14
    • свыше 15
      4
  3. 3. Где покупалась

    • в России,у ОД
      6
    • в Росии,второй-третий владелец
      13
    • пригнана из заграницы
      39
  4. 4. Симптомы перед заклиниванием

    • сообщение о низком давлении масла
      16
    • неоднократные периодические сообщения в холодную погоду
      8
    • такие сообщения выскакивают длительное время в холодную погоду,всё нормально,не "парюсь"
      0
    • не было никаких сообщений
      34
  5. 5. Официально установленные причины клина

    • проблема с масляным насосом
      16
    • колечко
      9
    • износ вкладышей
      16
    • треснул коленвал
      4
    • другое
      13
  6. 6. Год выпуска авто

    • 09
      26
    • 10
      12
    • 11
      14
    • 12
      2
    • 13
      3
  7. 7. Чиповалась ли машина?

    • да
      6
    • нет
      40


Рекомендованные сообщения

Ходят 300 и больше, как мне известно есть 375 т. км. и пока только две замены колечка + ГРМ, помпа.

Я пока не менял, ни колечко не вкладыши при около 240т.к.. Грм на половине пробега и помпу сменил.Буду наблюдать, ни одного сообщения о низком давлении не видел не при запуске,не при чтении истории при помощи MDI.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 347
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

А проворот и клин по вашему это одно и тоже?

я про проворот ничего не писал

не знаю, как оно там в финансах, лучший вариант успеть поменять вкладыши, а еще лучше - чтоб все работало долго

Ходят 300 и больше, как мне известно есть 375 т. км. и пока только две замены колечка + ГРМ, помпа.

дай бог, я только за

 

Я пока не менял, ни колечко не вкладыши при около 240т.к.. Грм на половине пробега и помпу сменил.Буду наблюдать, ни одного сообщения о низком давлении не видел не при запуске,не при чтении истории при помощи MDI.

Кольцо точно уже стоит. Когда будет первое сообщение - отмотайте до моей фотографии, чтоб понимать. Хотя на ресте может оно там по-другому как-то живет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя на ресте может оно там по-другому как-то живет?

Возможно, я не утверждаю, просто констатирую факт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр (Yoban ) прокомментируйте пжл. инфу по не ориг. шатунным вкладышам. Действительно ходят не долго? Не хотелось бы попадать на колено, и.т.п. Лично я готов платить за OEM, но один раз. А не каждые 2 года менять не оригинал.

Не очень хочу комментировать, по причине того, что сейчас начнется - "а у меня НЕ ТАК..."

Для начала, давай так, все дизеля можно смело разбить на 2 группы. Это 9-11г. и от 14-16г. - это одна группа, и 12-13г. - другая.

Так вот, износы, проблемы с вкладышами, насосами - у них разные.

Если теперь всех под одну метлу, то:

По поводу продолжительности службы аналогов скажу так:

- Всем, более менее, стало понятно, сколько ходит оригинал по причине того, что с оригиналом доходят до клина - вот она их финишная черта.

- А с аналогами, там народ ученый и понимает, финишная черта им не нужна и меняют все на 100 тыс... Отсюда вот и их "короткий" срок. От себя считаю, что 150 они пройду, возможно 200. Больше вряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это 9-11г. и от 14-16г. - это одна группа, и 12-13г. - другая.

можно более развернуто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в производстве двигателей в данные периоды вносились изменения. менялись поставщики и технология изготовления коленвала и распредвалов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отсюда вот и их "короткий" срок. От себя считаю, что 150 они пройду, возможно 200. Больше вряд ли.

Вот теперь понятно, спасибо за инфу. Буду чесать затылок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в производстве двигателей в данные периоды вносились изменения. менялись поставщики и технология изготовления коленвала и распредвалов.

+3х контатный датчик, + другое программное обеспечение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+3х контатный датчик,+другое программное обеспечение.

 

У меня 2011 г.в. (конец сентября) 12 м.г. С завода (Калина) установлен 3-х контактный датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня же, наоборот, 2014 год и датчик обычный
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 2011 г.в. (конец сентября) 12 м.г. С завода (Калина) установлен 3-х контактный датчик.

Странно, у меня одна из первых машин калининградской сборке, соответственно 2011 года, датчик одноконтактный. Так что ИМХО все сведения по модельным годам носят весьма приблизительный характер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, у меня одна из первых машин калининградской сборке, соответственно 2011 года, датчик одноконтактный. Так что ИМХО все сведения по модельным годам носят весьма приблизительный характер.

Могу только ответить одно: "Мой автомобиль собирала самая лучшая смена завода в Калининграде". Типа как Жигули в Тольятти в свое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже своей вполне доволен, причём у меня с автономным отопителем с завода, говорят чуть ли не единственная дособранная у нас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже своей вполне доволен, причём у меня с автономным отопителем с завода, говорят чуть ли не единственная дособранная у нас.

Я если что.....шутил, а может и правда рукастая смена собирала. На данный момент мне в ней не хватает 3 литра дизель с норм гидроавтоматом под ДВС и нафиг не надо 5-у БМВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что же, а я серьёзно :oops: , а 5 БМВ универсал, новую, в подарок я бы взял., даже с 2-х литровым дизелем, больше не надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...