Перейти к публикации


Садится аккумулятор за 2 дня


AndreyObl
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Заказал сегодня в Экзисте ДжиЭмовский аккумулятор по винкоду. Сказали, что аккумулятор будет 60 ампер. Надеюсь это правильный аккумулятор для двигателя 1.6, рестайлинг..

 

Нужно ли мне сначала зарядить аккумулятор прежде чем ехать за машиной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 69
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

нужно.

но заказывать оригинал имхо большая глупость.

и даже не из за цены.

в вс. купили и поставили акку на такой же мотор. клиент полностью доволен. свежак. 4 рубля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно.

но заказывать оригинал имхо большая глупость.

и даже не из за цены.

в вс. купили и поставили акку на такой же мотор. клиент полностью доволен. свежак. 4 рубля.

 

Почему оригинал глупость? Стоит около 3800 руб. По-моему цена ок. В части тех параметров - думаю оригинал должен быть тоже ок.

 

Позвонил в Экзист. Сказали заряжать не надо будет, сразу надо ехать и ставить в машину. Если не заведется, то привезти им обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем Вы спрашиваете советы и мнения если все равно им не доверяете. Делайте по своему и удача Вас не оставит.

 

Вы хотите себе приключений - Вы их гарантированно получите. Уже по самой организации процесса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачем Вы спрашиваете советы и мнения если все равно им не доверяете. Делайте по своему и удача Вас не оставит.

 

Вы хотите себе приключений - Вы их гарантированно получите. Уже по самой организации процесса.

 

Я плохо разбираюсь в технике, поэтому и спрашиваю советы. По-моему, так и надо поступать, если не эксперт, спроси тех кто знает.

 

Не понял, что не так с организацией процесса?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы спрашиваете советов и не следуете им.

вы заказали акб в экзисте где вам его не проверят при выдаче. у них нет оборудования для этого. и вы будете тестить все методом тыка на своей машине и в случае неудачи переть на своем горбу им обратно на обмен.

экзист не утилизирует ваш акку и это будете делать вы сами.

оригинальные акку не пользуются спросом и вероятность получить залежалый на складах несвежий гараздо выше.

оригинал это та же варта только дороже.

качество варты сейчас не ахти.

по статистике этого форума оригинал ставят единицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы спрашиваете советов и не следуете им.

вы заказали акб в экзисте где вам его не проверят при выдаче. у них нет оборудования для этого. и вы будете тестить все методом тыка на своей машине и в случае неудачи переть на своем горбу им обратно на обмен.

экзист не утилизирует ваш акку и это будете делать вы сами.

оригинальные акку не пользуются спросом и вероятность получить залежалый на складах несвежий гараздо выше.

оригинал это та же варта только дороже.

качество варты сейчас не ахти.

по статистике этого форума оригинал ставят единицы.

 

Спасибо, все предельно ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял аккумлятор. Увидел что на страом аккуме нет ручки для поднятия аккумялтора - сломана похоже. При этом сам я никогда его раньше не снимал. Машину возил только на ТО и один раз меняли поршни недавно. Вот теперь думаю, кому понадобилось снимать мой аккум да так, что сломалась ручка (вряд ли она была сломана уже во время покупки). Интересно, не означает ли это, что мой аккум заменили в сервисе на чей-то старый со сломанной ручкой - и поэтому он у меня умер всего за 4 года? Изменено пользователем Aruba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На оригинальном акб нет ручки

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На оригинальном акб нет ручки

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Воистину!..

 

Понял аккумлятор. Увидел что на страом аккуме нет ручки для поднятия аккумялтора - сломана похоже. При этом сам я никогда его раньше не снимал. Машину возил только на ТО и один раз меняли поршни недавно. Вот теперь думаю, кому понадобилось снимать мой аккум да так, что сломалась ручка (вряд ли она была сломана уже во время покупки). Интересно, не означает ли это, что мой аккум заменили в сервисе на чей-то старый со сломанной ручкой - и поэтому он у меня умер всего за 4 года?
По моему надо меньше контактировать с материалами о различных теориях заговоров )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за пояснения! Не знал, что у оригинала нет ручки (хотя паз для ручки есть). А 4 года номральный срок службы для аккумулятора? У отца лет 7 на Логане работал аккум..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой оригинал прожил 2.5. Даже гарантия не закончилась на машину. Причем менять по гарантии GM отказался. Типа естественный износ.

В магазинах по акб для 60ампер называют средним пробег в 60-75тык или 5 лет эксплуатации.

 

Логан по энергонагруженности, в сравнении с инсигнией, имхо как лампочка холодильника и прожектор железнодорожного локомотива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел бы вернуть ткму к поиску потребителя. Был похожий случай и как раз с доп оборудованием. Не могли отследить, но пришел здравый смысл.

Если магнитола работает без включения зажигания (без ключа в замке зажигания) то это косяк установки. Это будет означать что она не выключается полностью и перепутаны или спаяны подводящие провода красный и желтый. Так же, если установлены конверторы и подобные активные устройства, они должны включаться от синего провода ремоте, идущего от магнитолы. Исправив подключение магнитолы и усилителя разряд аккума прекратился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если магнитола работает без включения зажигания (без ключа в замке зажигания) то это косяк установки

Как это?Если я сел в машину,не вставляя ключ в замок зажигания,включаю магнитолу и слушаю музыку это косяк установки?Немцы накосячили? :) Вот ,если я при работающей магнитоле выну ключ зажигания ,а она продолжит работать,тогда косяк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если посмотреть распиновку ISO разъема любой магнитолы нештатной, то у неё есть 2 питающих провода Желтый и Красный. Желтый провод подключен всегда - он отвечает за сохранение настроек магнитолы и поддерживает в "спящем режиме" память. Красный провод - на нем появляется +12 при положениее ключа зажигания ACC (если правильно всё подключено) - и отвечает как раз за ОСНОВНОЕ питание магнитолы и её работу. Немцы как раз и придумали 2 раздельных провода для питания памяти и магнитолы чтоб при вытаскивании ключа не высаживать аккум.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...