Zamir_ramilevich Опубликовано: 27 декабря 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2021 Всем привет, точно такая же история "щелкает дроссель, срабатывает реле в блоке под капотом". Что делать, как быть? А еще удивился такому интересному ФАКТУ: очередной раз при откидывании минусовой клеммы, с включённой штатной сигнализацией, клемма пару раз заискрила и засвистела сигнализация!!! Провод минуса в руке, аккумулятор отключен, а сирена орёт!!! ЧЕ ЗА!!! Аккумулятор отключен, а Сирена орёт! Откуда питание? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 27 декабря 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2021 Штатная сирена имеет автономное питание)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zamir_ramilevich Опубликовано: 27 декабря 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2021 Подскажите, пожалуйста, где находится его аккумулятор. Теперь остается искать причину пробуждения бортовой начинки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 28 декабря 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2021 В самой сирене штатной и находится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zamir_ramilevich Опубликовано: 29 декабря 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2021 Понятно, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей на Опеле Опубликовано: 2 октября 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 октября 2022 Мотор 1.6 дизель, рестайлинг. Тоже высаживается быстро аккумулятор. Замерял потребляемый ток при закрытых дверях и капоте: через некоторое время устаканивается на отметке 200 мА (что уже много), плюс каждые 20 секунд он увеличивается до 280 мА на 3 секунды. И так всё время (и через 10 минут, и через час). Ощущение, что машина что-то опрашивает и не может из-за этого заснуть. Оборудование всё штатное, левого ничего нет. Посоветуйте, с чего лучше начинать поиск. Баловаться предохранителями, чтобы локализовать место утечки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 2 октября 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 октября 2022 Если нет установленных радаров, регистраторов, может есть штатное прицепное? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей на Опеле Опубликовано: 3 октября 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 октября 2022 18 часов назад, RODMAN сказал: Если нет установленных радаров, регистраторов, может есть штатное прицепное? Неа, прицепного нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
unsed174 Опубликовано: 3 октября 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 октября 2022 Про предохранители, самый простой и верный вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dlinii Опубликовано: 19 мая 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 мая 2023 02.10.2022 в 13:33, Сергей на Опеле сказал: Мотор 1.6 дизель, рестайлинг. Тоже высаживается быстро аккумулятор. Замерял потребляемый ток при закрытых дверях и капоте: через некоторое время устаканивается на отметке 200 мА (что уже много), плюс каждые 20 секунд он увеличивается до 280 мА на 3 секунды. И так всё время (и через 10 минут, и через час). Ощущение, что машина что-то опрашивает и не может из-за этого заснуть. Оборудование всё штатное, левого ничего нет. Посоветуйте, с чего лучше начинать поиск. Баловаться предохранителями, чтобы локализовать место утечки? Привет. Как решили проблему! У меня аналогичная ситуация! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.