Jump to content


Садится аккумулятор за 2 дня


AndreyObl
 Share

Recommended Posts

Заказал сегодня в Экзисте ДжиЭмовский аккумулятор по винкоду. Сказали, что аккумулятор будет 60 ампер. Надеюсь это правильный аккумулятор для двигателя 1.6, рестайлинг..

 

Нужно ли мне сначала зарядить аккумулятор прежде чем ехать за машиной?

Link to comment
Share on other sites



нужно.

но заказывать оригинал имхо большая глупость.

и даже не из за цены.

в вс. купили и поставили акку на такой же мотор. клиент полностью доволен. свежак. 4 рубля.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

нужно.

но заказывать оригинал имхо большая глупость.

и даже не из за цены.

в вс. купили и поставили акку на такой же мотор. клиент полностью доволен. свежак. 4 рубля.

 

Почему оригинал глупость? Стоит около 3800 руб. По-моему цена ок. В части тех параметров - думаю оригинал должен быть тоже ок.

 

Позвонил в Экзист. Сказали заряжать не надо будет, сразу надо ехать и ставить в машину. Если не заведется, то привезти им обратно.

Link to comment
Share on other sites

зачем Вы спрашиваете советы и мнения если все равно им не доверяете. Делайте по своему и удача Вас не оставит.

 

Вы хотите себе приключений - Вы их гарантированно получите. Уже по самой организации процесса.

Link to comment
Share on other sites

зачем Вы спрашиваете советы и мнения если все равно им не доверяете. Делайте по своему и удача Вас не оставит.

 

Вы хотите себе приключений - Вы их гарантированно получите. Уже по самой организации процесса.

 

Я плохо разбираюсь в технике, поэтому и спрашиваю советы. По-моему, так и надо поступать, если не эксперт, спроси тех кто знает.

 

Не понял, что не так с организацией процесса?...

Link to comment
Share on other sites

вы спрашиваете советов и не следуете им.

вы заказали акб в экзисте где вам его не проверят при выдаче. у них нет оборудования для этого. и вы будете тестить все методом тыка на своей машине и в случае неудачи переть на своем горбу им обратно на обмен.

экзист не утилизирует ваш акку и это будете делать вы сами.

оригинальные акку не пользуются спросом и вероятность получить залежалый на складах несвежий гараздо выше.

оригинал это та же варта только дороже.

качество варты сейчас не ахти.

по статистике этого форума оригинал ставят единицы.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

вы спрашиваете советов и не следуете им.

вы заказали акб в экзисте где вам его не проверят при выдаче. у них нет оборудования для этого. и вы будете тестить все методом тыка на своей машине и в случае неудачи переть на своем горбу им обратно на обмен.

экзист не утилизирует ваш акку и это будете делать вы сами.

оригинальные акку не пользуются спросом и вероятность получить залежалый на складах несвежий гараздо выше.

оригинал это та же варта только дороже.

качество варты сейчас не ахти.

по статистике этого форума оригинал ставят единицы.

 

Спасибо, все предельно ясно.

Link to comment
Share on other sites

Поменял аккумлятор. Увидел что на страом аккуме нет ручки для поднятия аккумялтора - сломана похоже. При этом сам я никогда его раньше не снимал. Машину возил только на ТО и один раз меняли поршни недавно. Вот теперь думаю, кому понадобилось снимать мой аккум да так, что сломалась ручка (вряд ли она была сломана уже во время покупки). Интересно, не означает ли это, что мой аккум заменили в сервисе на чей-то старый со сломанной ручкой - и поэтому он у меня умер всего за 4 года? Edited by Aruba
Link to comment
Share on other sites

На оригинальном акб нет ручки

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

На оригинальном акб нет ручки

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Воистину!..

 

Понял аккумлятор. Увидел что на страом аккуме нет ручки для поднятия аккумялтора - сломана похоже. При этом сам я никогда его раньше не снимал. Машину возил только на ТО и один раз меняли поршни недавно. Вот теперь думаю, кому понадобилось снимать мой аккум да так, что сломалась ручка (вряд ли она была сломана уже во время покупки). Интересно, не означает ли это, что мой аккум заменили в сервисе на чей-то старый со сломанной ручкой - и поэтому он у меня умер всего за 4 года?
По моему надо меньше контактировать с материалами о различных теориях заговоров )))
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Спасибо за пояснения! Не знал, что у оригинала нет ручки (хотя паз для ручки есть). А 4 года номральный срок службы для аккумулятора? У отца лет 7 на Логане работал аккум..
Link to comment
Share on other sites

Мой оригинал прожил 2.5. Даже гарантия не закончилась на машину. Причем менять по гарантии GM отказался. Типа естественный износ.

В магазинах по акб для 60ампер называют средним пробег в 60-75тык или 5 лет эксплуатации.

 

Логан по энергонагруженности, в сравнении с инсигнией, имхо как лампочка холодильника и прожектор железнодорожного локомотива.

Link to comment
Share on other sites

Хотел бы вернуть ткму к поиску потребителя. Был похожий случай и как раз с доп оборудованием. Не могли отследить, но пришел здравый смысл.

Если магнитола работает без включения зажигания (без ключа в замке зажигания) то это косяк установки. Это будет означать что она не выключается полностью и перепутаны или спаяны подводящие провода красный и желтый. Так же, если установлены конверторы и подобные активные устройства, они должны включаться от синего провода ремоте, идущего от магнитолы. Исправив подключение магнитолы и усилителя разряд аккума прекратился.

Link to comment
Share on other sites

Если магнитола работает без включения зажигания (без ключа в замке зажигания) то это косяк установки

Как это?Если я сел в машину,не вставляя ключ в замок зажигания,включаю магнитолу и слушаю музыку это косяк установки?Немцы накосячили? :) Вот ,если я при работающей магнитоле выну ключ зажигания ,а она продолжит работать,тогда косяк.
Link to comment
Share on other sites

Если посмотреть распиновку ISO разъема любой магнитолы нештатной, то у неё есть 2 питающих провода Желтый и Красный. Желтый провод подключен всегда - он отвечает за сохранение настроек магнитолы и поддерживает в "спящем режиме" память. Красный провод - на нем появляется +12 при положениее ключа зажигания ACC (если правильно всё подключено) - и отвечает как раз за ОСНОВНОЕ питание магнитолы и её работу. Немцы как раз и придумали 2 раздельных провода для питания памяти и магнитолы чтоб при вытаскивании ключа не высаживать аккум.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...