Jump to content


Садится аккумулятор за 2 дня


AndreyObl
 Share

Recommended Posts

 

 

берем мультиметр, ставим на 10А в разрыв на минус или плюс. Закрываем замок капота, ставим машину на сигналку и смотрим. С начало будет дофига, а потом должно упасть примерно до 0,006-0.0010А через 5-10мин. Если дофига остается, то может разряжаться акб из-за сигналки или незаводского установленного оборудования.

Так же проверь сколько приходит на акб при заведенном авто.

 

ps при разрыве можно использовать провода для прикуривания. Т.е. при снятии минуса можно подключить провода, что бы машина не теряла связь с акб и не произошла адаптация. После подключения проводов уже можно будет поставить мультиметр.

Спасибо за советы. Попробуем найти источник проблемы. Но пока то да се хотел сегодня прикурить машину от другой машины но что-то пошло не так. Сначала попробовал прикупить от другого запасного аккума. Машина начала подавать признаки жизни но покряхтела и все. Потом перестала реагировать. Попробовали прикурить от другой заведенной машины, но ноль реакции. Машина наглухо молчит. Даже при подключении проводов к аккуму искр нет. Не знаю что случилось. Возможно аккум умер совсем, машине 4 года. Видимо надо купить новый. Потом искать проблему

Подскажите пожалуйста, а если мультиметр показывает 0,01А(10 мА- после 20 минут как закрыл машину)это много? Есть повод для беспокойства? Допом установлен предпусковой подогреватель.

Edited by hgaahm
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...


Всем привет. Кто что может сказать про акб FB74 (fire ball)?

Ппоизводят в Курске.

Есть опыт использования?

Или какой же акб посоветутете приобрести?

Сейчас стоит на 65амп, если 74 амп куплю норм. будет (ген.будет заряжать до полной)? А/м 2л. акпп, 220хп

Link to comment
Share on other sites

На nht изначально от 70 а/ч стоит,
Link to comment
Share on other sites

хммм. у меня 65 сейчас.

видимо когда я обращался по замене акб к официалам, они мне 65ый вкорячили или или

post-2109-0-64359700-1573463787_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

В расшифровке ВИН прописано какой
Link to comment
Share on other sites

блииин, k3n - 70ah :facepalm:

что же это они взамен впихнули поменьше, да и я не придал этому значение. вроде в 13-14 году меняли.

мдээээ. ну дэ ладно.

Link to comment
Share on other sites

Может кому нибудь пригодится, нашел инфу в нэте по проблеме разрядки АКБ. Главный скрытый герой проблемы - датчик тормозной педали (завязан на ВСМ) который не дает борт. сети полностью заснуть. Помогает калибровка оного у ОД, если нет то замена на новый.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

3 года прожила моя Варта Сильвер 75 а*ч и вот чёт завыделывалась. Утром приехал на работу, а ночью пищит сигналка что аккум слабый, показало 9.1в. даже не завелась. Аккум заряжал 4 дня назад, была такая же история, просто внезапно сдох. После зарядки три дня ездил норм, сегодня вот на 4й день он снова сдох, на улице всего -10... При работе мотора напряжение на АКБ показывает 13.8-15,4 от чего такой разброс хз.

Эта Варта простояла у меня 3 года, за эти 3 года я его вообще не трогал, даже не открывал кожух, но все равно как-то он быстро сдох

 

Может кому нибудь пригодится, нашел инфу в нэте по проблеме разрядки АКБ. Главный скрытый герой проблемы - датчик тормозной педали (завязан на ВСМ) который не дает борт. сети полностью заснуть. Помогает калибровка оного у ОД, если нет то замена на новый.

Как его проверить?

Link to comment
Share on other sites

не мучай машину. проверь акб нагрузочной вилкой

для варты 3 года это нормально. они так и живут.

Link to comment
Share on other sites

Да завтра уже за новым поеду, присмотрел moll 71а/ч 680А.

 

PS и всё же 4,5 года моей варте, наверное действительно пора.

Edited by ArtNT
Link to comment
Share on other sites

Всем привет!

Тоже столкнулся с проблемой утечки тока. Родной аккумулятор 60Ач прослужил три года, поменял на 74Ач, два года - и он тоже устал. Устал и я постоянно подкуриваться. Начал копать...

Накопал следующее: при засыпании авто остаётся ток потребления 160 мА на клеммах. Однако, при вынимании 23 и 24 преда в салонном блоке, ток после трех минут - 0мА! По отдельности оставляя предохранитель ни чего не меняется, именно при вытаскивании обоих. Поглядел раскладку - на них сидит блок управления кузовным оборудованием. По схеме то ли блок, то ли реле - К9 (ЭБУ кузовными системами). Без них, кстати, машина не закрывается с брелка.

Может кто подскажет, что это за К9, где расположен и что может сосать ток из аккума?

Спасибо!

 

Да-а...покурил схемы, там на этом блоке вся салонная, и не только, электрика сидит, копать - не докопаться.

 

Читал тему про 23 пред, там была утечка на зуммере фаркопа у Кантрика, но видно у меня ситуация малость другая.

Link to comment
Share on other sites

Начинать надо с нештатного оборудования. Видеорегистраторы, зарядки, сигнализации.

 

Отправлено с моего SM-A530F через Tapatalk

 

 

Link to comment
Share on other sites

Из нештатного оборудования установлен видеорегистратор, зарядка которого запараллелена с прикуривателя. Он включается-отключается при включении- выключении зажигания с открыванием дверей. Неужели к нему могут быть вопросы?
Link to comment
Share on other sites

Всем привет!

Тоже столкнулся с проблемой утечки тока. Родной аккумулятор 60Ач прослужил три года, поменял на 74Ач, два года - и он тоже устал. Устал и я постоянно подкуриваться. Начал копать...

Накопал следующее: при засыпании авто остаётся ток потребления 160 мА на клеммах. Однако, при вынимании 23 и 24 преда в салонном блоке, ток после трех минут - 0мА! По отдельности оставляя предохранитель ни чего не меняется, именно при вытаскивании обоих. Поглядел раскладку - на них сидит блок управления кузовным оборудованием. По схеме то ли блок, то ли реле - К9 (ЭБУ кузовными системами). Без них, кстати, машина не закрывается с брелка.

Может кто подскажет, что это за К9, где расположен и что может сосать ток из аккума?

Спасибо!

 

Да-а...покурил схемы, там на этом блоке вся салонная, и не только, электрика сидит, копать - не докопаться.

 

Читал тему про 23 пред, там была утечка на зуммере фаркопа у Кантрика, но видно у меня ситуация малость другая.

как вариант, надо посмотреть как себя ведёт датчик педали тормоза. Если он глючит, то не даёт уснуть блоку кузовного оборудования. Помогает калибровка самого датчика, дилеры об этом знают и умеют диагностировать. Если конечно у Вас не установлено нештатное оборудование.

Link to comment
Share on other sites

как вариант, надо посмотреть как себя ведёт датчик педали тормоза. Если он глючит, то не даёт уснуть блоку кузовного оборудования. Помогает калибровка самого датчика, дилеры об этом знают и умеют диагностировать. Если конечно у Вас не установлено нештатное оборудование.

Где-то на форуме читал уже про это. Спасибо за вариант! Поглядим...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...