Zamir_ramilevich Posted December 27, 2021 Report Share Posted December 27, 2021 Всем привет, точно такая же история "щелкает дроссель, срабатывает реле в блоке под капотом". Что делать, как быть? А еще удивился такому интересному ФАКТУ: очередной раз при откидывании минусовой клеммы, с включённой штатной сигнализацией, клемма пару раз заискрила и засвистела сигнализация!!! Провод минуса в руке, аккумулятор отключен, а сирена орёт!!! ЧЕ ЗА!!! Аккумулятор отключен, а Сирена орёт! Откуда питание? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted December 27, 2021 Report Share Posted December 27, 2021 Штатная сирена имеет автономное питание)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zamir_ramilevich Posted December 27, 2021 Report Share Posted December 27, 2021 Подскажите, пожалуйста, где находится его аккумулятор. Теперь остается искать причину пробуждения бортовой начинки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted December 28, 2021 Report Share Posted December 28, 2021 В самой сирене штатной и находится Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zamir_ramilevich Posted December 29, 2021 Report Share Posted December 29, 2021 Понятно, спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей на Опеле Posted October 2, 2022 Report Share Posted October 2, 2022 Мотор 1.6 дизель, рестайлинг. Тоже высаживается быстро аккумулятор. Замерял потребляемый ток при закрытых дверях и капоте: через некоторое время устаканивается на отметке 200 мА (что уже много), плюс каждые 20 секунд он увеличивается до 280 мА на 3 секунды. И так всё время (и через 10 минут, и через час). Ощущение, что машина что-то опрашивает и не может из-за этого заснуть. Оборудование всё штатное, левого ничего нет. Посоветуйте, с чего лучше начинать поиск. Баловаться предохранителями, чтобы локализовать место утечки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted October 2, 2022 Report Share Posted October 2, 2022 Если нет установленных радаров, регистраторов, может есть штатное прицепное? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей на Опеле Posted October 3, 2022 Report Share Posted October 3, 2022 18 часов назад, RODMAN сказал: Если нет установленных радаров, регистраторов, может есть штатное прицепное? Неа, прицепного нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
unsed174 Posted October 3, 2022 Report Share Posted October 3, 2022 Про предохранители, самый простой и верный вариант. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dlinii Posted May 19 Report Share Posted May 19 02.10.2022 в 13:33, Сергей на Опеле сказал: Мотор 1.6 дизель, рестайлинг. Тоже высаживается быстро аккумулятор. Замерял потребляемый ток при закрытых дверях и капоте: через некоторое время устаканивается на отметке 200 мА (что уже много), плюс каждые 20 секунд он увеличивается до 280 мА на 3 секунды. И так всё время (и через 10 минут, и через час). Ощущение, что машина что-то опрашивает и не может из-за этого заснуть. Оборудование всё штатное, левого ничего нет. Посоветуйте, с чего лучше начинать поиск. Баловаться предохранителями, чтобы локализовать место утечки? Привет. Как решили проблему! У меня аналогичная ситуация! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.