Перейти к публикации


Садится аккумулятор за 2 дня


AndreyObl
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

 

берем мультиметр, ставим на 10А в разрыв на минус или плюс. Закрываем замок капота, ставим машину на сигналку и смотрим. С начало будет дофига, а потом должно упасть примерно до 0,006-0.0010А через 5-10мин. Если дофига остается, то может разряжаться акб из-за сигналки или незаводского установленного оборудования.

Так же проверь сколько приходит на акб при заведенном авто.

 

ps при разрыве можно использовать провода для прикуривания. Т.е. при снятии минуса можно подключить провода, что бы машина не теряла связь с акб и не произошла адаптация. После подключения проводов уже можно будет поставить мультиметр.

Спасибо за советы. Попробуем найти источник проблемы. Но пока то да се хотел сегодня прикурить машину от другой машины но что-то пошло не так. Сначала попробовал прикупить от другого запасного аккума. Машина начала подавать признаки жизни но покряхтела и все. Потом перестала реагировать. Попробовали прикурить от другой заведенной машины, но ноль реакции. Машина наглухо молчит. Даже при подключении проводов к аккуму искр нет. Не знаю что случилось. Возможно аккум умер совсем, машине 4 года. Видимо надо купить новый. Потом искать проблему

Подскажите пожалуйста, а если мультиметр показывает 0,01А(10 мА- после 20 минут как закрыл машину)это много? Есть повод для беспокойства? Допом установлен предпусковой подогреватель.

Изменено пользователем hgaahm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...


  • Ответы 69
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Всем привет. Кто что может сказать про акб FB74 (fire ball)?

Ппоизводят в Курске.

Есть опыт использования?

Или какой же акб посоветутете приобрести?

Сейчас стоит на 65амп, если 74 амп куплю норм. будет (ген.будет заряжать до полной)? А/м 2л. акпп, 220хп

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На nht изначально от 70 а/ч стоит,
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хммм. у меня 65 сейчас.

видимо когда я обращался по замене акб к официалам, они мне 65ый вкорячили или или

post-2109-0-64359700-1573463787_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В расшифровке ВИН прописано какой
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блииин, k3n - 70ah :facepalm:

что же это они взамен впихнули поменьше, да и я не придал этому значение. вроде в 13-14 году меняли.

мдээээ. ну дэ ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кому нибудь пригодится, нашел инфу в нэте по проблеме разрядки АКБ. Главный скрытый герой проблемы - датчик тормозной педали (завязан на ВСМ) который не дает борт. сети полностью заснуть. Помогает калибровка оного у ОД, если нет то замена на новый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

3 года прожила моя Варта Сильвер 75 а*ч и вот чёт завыделывалась. Утром приехал на работу, а ночью пищит сигналка что аккум слабый, показало 9.1в. даже не завелась. Аккум заряжал 4 дня назад, была такая же история, просто внезапно сдох. После зарядки три дня ездил норм, сегодня вот на 4й день он снова сдох, на улице всего -10... При работе мотора напряжение на АКБ показывает 13.8-15,4 от чего такой разброс хз.

Эта Варта простояла у меня 3 года, за эти 3 года я его вообще не трогал, даже не открывал кожух, но все равно как-то он быстро сдох

 

Может кому нибудь пригодится, нашел инфу в нэте по проблеме разрядки АКБ. Главный скрытый герой проблемы - датчик тормозной педали (завязан на ВСМ) который не дает борт. сети полностью заснуть. Помогает калибровка оного у ОД, если нет то замена на новый.

Как его проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не мучай машину. проверь акб нагрузочной вилкой

для варты 3 года это нормально. они так и живут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да завтра уже за новым поеду, присмотрел moll 71а/ч 680А.

 

PS и всё же 4,5 года моей варте, наверное действительно пора.

Изменено пользователем ArtNT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Тоже столкнулся с проблемой утечки тока. Родной аккумулятор 60Ач прослужил три года, поменял на 74Ач, два года - и он тоже устал. Устал и я постоянно подкуриваться. Начал копать...

Накопал следующее: при засыпании авто остаётся ток потребления 160 мА на клеммах. Однако, при вынимании 23 и 24 преда в салонном блоке, ток после трех минут - 0мА! По отдельности оставляя предохранитель ни чего не меняется, именно при вытаскивании обоих. Поглядел раскладку - на них сидит блок управления кузовным оборудованием. По схеме то ли блок, то ли реле - К9 (ЭБУ кузовными системами). Без них, кстати, машина не закрывается с брелка.

Может кто подскажет, что это за К9, где расположен и что может сосать ток из аккума?

Спасибо!

 

Да-а...покурил схемы, там на этом блоке вся салонная, и не только, электрика сидит, копать - не докопаться.

 

Читал тему про 23 пред, там была утечка на зуммере фаркопа у Кантрика, но видно у меня ситуация малость другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начинать надо с нештатного оборудования. Видеорегистраторы, зарядки, сигнализации.

 

Отправлено с моего SM-A530F через Tapatalk

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из нештатного оборудования установлен видеорегистратор, зарядка которого запараллелена с прикуривателя. Он включается-отключается при включении- выключении зажигания с открыванием дверей. Неужели к нему могут быть вопросы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Тоже столкнулся с проблемой утечки тока. Родной аккумулятор 60Ач прослужил три года, поменял на 74Ач, два года - и он тоже устал. Устал и я постоянно подкуриваться. Начал копать...

Накопал следующее: при засыпании авто остаётся ток потребления 160 мА на клеммах. Однако, при вынимании 23 и 24 преда в салонном блоке, ток после трех минут - 0мА! По отдельности оставляя предохранитель ни чего не меняется, именно при вытаскивании обоих. Поглядел раскладку - на них сидит блок управления кузовным оборудованием. По схеме то ли блок, то ли реле - К9 (ЭБУ кузовными системами). Без них, кстати, машина не закрывается с брелка.

Может кто подскажет, что это за К9, где расположен и что может сосать ток из аккума?

Спасибо!

 

Да-а...покурил схемы, там на этом блоке вся салонная, и не только, электрика сидит, копать - не докопаться.

 

Читал тему про 23 пред, там была утечка на зуммере фаркопа у Кантрика, но видно у меня ситуация малость другая.

как вариант, надо посмотреть как себя ведёт датчик педали тормоза. Если он глючит, то не даёт уснуть блоку кузовного оборудования. Помогает калибровка самого датчика, дилеры об этом знают и умеют диагностировать. Если конечно у Вас не установлено нештатное оборудование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как вариант, надо посмотреть как себя ведёт датчик педали тормоза. Если он глючит, то не даёт уснуть блоку кузовного оборудования. Помогает калибровка самого датчика, дилеры об этом знают и умеют диагностировать. Если конечно у Вас не установлено нештатное оборудование.

Где-то на форуме читал уже про это. Спасибо за вариант! Поглядим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...