Перейти к публикации


Садится аккумулятор за 2 дня


AndreyObl
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Тоже столкнулся с проблемой утечки тока. Родной аккумулятор 60Ач прослужил три года, поменял на 74Ач, два года - и он тоже устал. Устал и я постоянно подкуриваться. Начал копать...

Накопал следующее: при засыпании авто остаётся ток потребления 160 мА на клеммах. Однако, при вынимании 23 и 24 преда в салонном блоке, ток после трех минут - 0мА! По отдельности оставляя предохранитель ни чего не меняется, именно при вытаскивании обоих. Поглядел раскладку - на них сидит блок управления кузовным оборудованием. По схеме то ли блок, то ли реле - К9 (ЭБУ кузовными системами). Без них, кстати, машина не закрывается с брелка.

Может кто подскажет, что это за К9, где расположен и что может сосать ток из аккума?

Спасибо!

Кому интересно...Решил поставить реле с двумя замыкающими контактами, заккомутировать 23,24 пред, а катушку реле запитать с цепью, которая бы разрывалась при закрытии замков авто. Реле подготовил-спаял, всё как положено — через предохранители, но к великому сожалению ничего у меня не получилось, так как практически на всех предах салонного блока предохранителей имеется постоянный плюс. Машина уходит в сон от блоков управления, которые всегда запитаны постоянно. Головное устройство, приборка, климат. Все они управляются блоками. Единственные цепи, которые включаются при повороте ключа — это цепи прикуривателей. Но незадача заключается в том, что плюс на них подаётся от дополнительного реле, которое питается от того же ЭБУ кузовных систем, короче замкнутый круг. При повороте ключа система диагностики не видит питания данного ЭБУ, которое я разорвал релюхой, выскакивает уйма ошибок по работе систем авто, и поэтому не включается цепь доп реле. Пришлось внедрить выключатель в цепь 23, 24 предохранителя. Неудобство одно. Дверь приходиться закрывать-открывать ключом, так как ЦЗ не запитан. Алгоритм такой: выключаю зажигание, закрываю замки, отключаю цепи, выхожу из авто, закрываю водительскую дверь. Аккумулятор уже говорит "спасибо"!

Изменено пользователем Drobos
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 69
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

А что «левого» установлено в машине?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что «левого» установлено в машине?

Ничего. Видеорегистратор, который запитан от прикуривателя. Хотя на салонный плафон припаян кабель питания от радара Beltronics, но кабель не подключен и он без БП.

 

Хм-м...а я ведь забыл, что у меня на плафоне еще висит БП от навигатора, которым я вообще не пользуюсь. RODMAN, спасибо за наводку в сообщении. Это я запамятовал что-то. Надо будет проверить.

Изменено пользователем Drobos
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего. Видеорегистратор, который запитан от прикуривателя. Хотя на салонный плафон припаян кабель питания от радара Beltronics, но кабель не подключен и он без БП.

 

Хм-м...а я ведь забыл, что у меня на плафоне еще висит БП от навигатора, которым я вообще не пользуюсь. RODMAN, спасибо за наводку в сообщении. Это я запамятовал что-то. Надо будет проверить.

нужно утечки проверить, на астрах питание от плафона жрало АКБ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это не новость и куча дизелистов на инсигниях через это прошли. тема раскрывалась не раз. на дизеле это просто видно более явно. если есть утечки, но ездишь каждый день и акку 85А - пока тепло вроде заводится. как только ниже нуля - приехали. методику как искать утечки подручными средствами тут тоже выкладывали. с токами и со временем засыпания шины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы. Завтра проверю плафон и отпишусь.

 

UPD

В-общем, снял я зарядку навигатора с плафона. Вроде бы утечка ушла. 10 mА осталось. Причем самое интересное, что без нагрузки эта зарядка ничего не потребляет, подключал в разрыв - по нулям. Понаблюдаю за аккумулятором после стоянки, но думаю вопрос решен. Всем спасибо за участие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не-а, нифига. После ночной стоянки напруга на аккуме составила 12,35 В (вечером было 12,60 В). Опять подключил мультик в разрыв. То по нулям, то 160 мА остаются. На аккум не грешу, после четырехдневной тридцатки с выниманием предов напряжение было 12,73 В! Буду наблюдать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не-а, нифига. После ночной стоянки напруга на аккуме составила 12,35 В (вечером было 12,60 В). Опять подключил мультик в разрыв. То по нулям, то 160 мА остаются. На аккум не грешу, после четырехдневной тридцатки с выниманием предов напряжение было 12,73 В! Буду наблюдать.

возможно поможет, а может и нет. К дилеру, подключайте оборудование и смотрите датчик тормозной педали ( не зависит от вида коробки передач). Возможно потребуется калибровка датчика. Из за него возможно не засыпает ВСМ авто, как следствие ток покоя не в норме, кушает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно поможет, а может и нет. К дилеру, подключайте оборудование и смотрите датчик тормозной педали ( не зависит от вида коробки передач). Возможно потребуется калибровка датчика. Из за него возможно не засыпает ВСМ авто, как следствие ток покоя не в норме, кушает.

Спасибо! Про это уже писали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Про это уже писали...

Повторение мать учения......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...
Всем привет Точно такая же проблема АКБ садится за 4 дня. Машина дизель 2.0 2012 Ничего нештатного нет АКБ 3 года Генератор заряжает отлично Проверял на утечку тока показывает 0.24а Методом вынимания предохранителей выяснилось что предохранитель номер 17 в салоне автомобиля(отвечает за блок управления отопителем и кондиционером) потребляет 0.08ам и там же предохранитель номер 19,который отвечает за блок памяти сидений 0.15ам Вот без этих предохранителей все становится в норме 0.01 Проблема в проводке или в самих блоках? Я один владелец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Здравствуйте!

Увидел данную тему, вылечил эту проблему. Делюсь.

Машину купил из Италии 150 тыс пробег. Все было просто замечательно. Где-то через два месяца появилась проблема. Машина утром не завелась. Проверили аккумулятор, он был еще родной GM. Машине было 4 года, аккумуляторщик сказал что ресурс выработан только на 40 процентов. Зарядили. Поездила два дня и очередным утром опять не завелась. Плюнул и поменял аккумулятор (жалею). Через два дня опять не завелась уже на новом акк. Поехал к одному электрику . Он тестировал замерял аккумулятор при закрытой машине, искал утечку. Сказал что за пять часов система пару раз просыпалась и засыпала. Серьезных нагрузок не было. Вобщем развел руками. Потащил я ее на фирменное СТО. Они долго ковыряли и дали ответ. Мол, неисправна плата на генераторе. Машина непопулярная и плату я ждал 3 дня, стоило это с работой генераторщика где-то 50 долларов. "Неисправную" плату я по дурости ему и оставил. Хотя он сказал что параметры новая плата выдает такие же как и старая. Ну типа это ЭКО система она заряжает аккумулятор практически только на ходу, вхолостую не заряжает. Так без особых проблем я проездил полгода. Был один случай сразу после ремонта. Я заехал на шиномонтажку и не вытащил ключ из замка зажигания и в этот момент разрядился аккумулятор ( его не зарядили на фирменном СТО  хотя она там стояла неделю!!!) А при разряженном аккумуляторе машина закрывается и всё! А ключи в машине! Пришлось вызывать скорую помощь с вторым ключом. Так что будьте осторожны!

Ну в общем через полгода загорелся у меня чек электронного стояночного тормоза. Вроде все нормально а чек горит. И опять начал разряжаться аккумулятор , но на этот раз его хватала на четыре дня. На фирменное СТО не повез, потеряли доверие. поехал к ребятам которые массово "американцев" ремонтируют и восстанавливают. Они искали и по компьютеру определили что это якобы кнопка стояночного тормоза. Но я решил что это маловероятно и поехал на другое СТО по совету знакомых. Человек серьезно подошел к делу. Но у него не было хорошей программы и он меня отправил к моему спасителю, мастеру -электронщику на третье уже СТО.  Вобщем проковырялся человек пять часов. Сразу сказал что дело не в стояночном тормозе и не кнопке, а в том что где-то есть утечка на жгуте. Начали искать. Сначала хотели снимать задние кресла, но решили проверить сервисный разъём (он под ручкой АКПП). но там было всё в порядке. Потом второй сервисный разъём (он со стороны водительской двери , там где рычаг открывания капота) И вот там разъём был в окиси. Его почистили и всё ОК. Мастер мне  сказал что из-за замыканий на разъёме включались какие-то системы автомобиля и это жрало энергию аккумулятора. Спустя время я понял, что покупка аккумулятора, ремонт генератора и все траты на фирменном СТО были напрасны. Надеюсь вам поможет мой рассказ. Желаю вам хороших мастеров и бескровных ремонтов!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 hours ago, Дима75 said:

он со стороны водительской двери , там где рычаг открывания капота

 

Да, про этот плесневеющий треугольник у левой ноги многие знают. На форуме описаны случаи. Спасибо за опыт вам)

Изменено пользователем Takin'Over
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Takin'Over сказал:

Да, про этот плесневеющий треугольник у левой ноги многие знают. На форуме описаны случаи. Спасибо за опыт вам)

Да не за что))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Доброго времени суток. 

Решил задать вопрос в этой теме. Инсигния 2.0 дизель, разряжается акб после нескольких дней простоя. Ток утечки на сегодняшний момент 0.05a. До этого было 0.120a, выяснилось, что потребляет штатная автономная сирена. После ее отключения, ток утечки упал до 50ма, казалось вот она победа,  но нет акб опять разряжается. И чисто случайно я выяснил, что машина просыпается хаотично, примерно пару раз за час. При этом щелкает дроссель, срабатывает реле в блоке под капотом. Ток потребления при этом сначала 5 а, затем несколько  минут 1.5 а. Затем несколько мин. 0.3а и опять засыпает до потребления 0.05а. Предполагаю что, что то будет моторный блок по кан шине. Может кто нибудь подскажет,  уже не знаю куда дальше копать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...