Перейти к публикации


Opel Insignia VS Kia Optima 2016


Пластилин
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

У меня была не зссеншия. Зачем язвить.Я никогда нигде не говорил что Инсигния плохая а Оптима золото.Некоторые позиции лучше в Оптиме некоторые в Инсигнии.Управляемость .Тормоза.В инсигнии лучше.Однзначно Остальное паритет или немного лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 194
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

@фотограф,

Шумоизоляция, плавность хода (жёсткость подвески)

на мелких неровностях и в целом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По шумке- допом шла полная шумоизоляция и у меня тише чем в Опеле.По подвеске-на уровне Опеля но тише работает.Я уже привык и с трудом вспоминаю как было.Машиной в целом доволен.На Опеле проехал почти200т и надо было на что то .менять.А за1.5 ляма ничего лучше не нашел.Машина нужна не для понтов а для работы платить больше не имело смысла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По шумке- допом шла полная шумоизоляция

Дилер "колхозил", или заводская опция?

По подвеске-на уровне Опеля но тише работает.

По всей видимости, по причине наличия этой самой шумки.

А за1.5 ляма ничего лучше не нашел

Ну и нормально, "понты" значительно дороже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дилер колхозил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Пожалуй сюда кину, пока не буду новую тему создавать

http://tvoe-avto.com/137366-kia-nazvala-nachalnuyu-cenu-novogo-fastbeka-kia-stinger-dlya-rossii.html

Объявили начальные цены на Стингер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже посматриваю на него, но скорее всего awd выйдет 2,5 мульта и клиренс будет как у хонд 13-14 см, а это очень мало (((
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@eisa1, можно подумать что у сиги больше))

14,5 см у обычной инсигнии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сам не мерил скок у меня, губа у меня снята с бампера. На рыбалку и охоту проезжаю нормально, а вот аккорд, соната, сивик, пассат, авенсис и прочие седанчики трут бампера и пороги. Не теоретическое сравнение а практическое, в один день по одной и той же дороге. резина чуть выше штатной лето 235/50 18, зима 215/60 17
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://www.drive.ru...4b22000030.htmlКак здесь пишут менеджеры КИА не видят конкурентов,и правильно-ОПЕЛЬ то рынок бросил(ну дебилы чесслово прос.ать такой рынок сбыта,слов нет) фотку не могу вставить по этой ссылке http://tvoe-avto.com...lya-rossii.html копия Инсигния новая Изменено пользователем shuval73
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И в каком месте это копия новой сиги???

По-моему принципиально разные дизайны.

Не, ну понятно, количество колес однинаковое)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а тут из кореи еще одна альтернатива на подходе...

 

5a46276dec05c4963b000021.jpg

 

https://www.drive.ru...963b00003a.html

 

Росстандарт опубликовал одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для седана Genesis G70. Из документа следует, что бензиновая «турбочетвёрка» Theta II 2.0 T-GDI в России первое время будет безальтернативной. Её мощность варьируется: 197, 247, 252 л.с. Крутящий момент неизменен — 353 Н•м. Нам предложат выбор между задним и полным приводом, а коробка передач у модели одна — восьмиступенчатый «автомат».

 

Кожаная отделка может быть и бежевой. Есть вставки из алюминия. Медиацентр с восьмидюймовым дисплеем поддерживает интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.

 

Российские продажи «семидесятки» начнутся в марте-апреле. Практически в то же время на наш рынок выйдет фастбек Kia Stinger, у которого с Дженезисом G70 много общего, но конкуренты разные. Главным соперником корейского седана считается «трёшка» BMW. Если брать её с бензиновым мотором 2.0 (184 л.с.), «автоматом» и задним приводом, придётся отдать 2 253 100 рублей. Genesis G80 стоит от 2 550 000. Вот и ценовой ориентир. Скорее всего, топовый G70 Sport с двигателем V6 3.3 Twin-Turbo GDI (370 л.с., 510 Н•м) к нам тоже приедет, но лишь летом. Подобная задержка случалась. Дизеля 2.2 не будет точно.

 

больше картинок и технической информации

 

https://www.drive.ru...3958000020.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

И снова здравствуйте!

Может кому интересно, проехал на оптиме 151.000км. Поменяли по гарантии рулевую рейку в сборе на пробеге 90.000км, из за электроуселителя (закусывало в нулевой зоне) и бензонасос на пробеге 120.000км. тоже по гарантии. Так же как и на инсигнии перешёл на 98 бенз. Расход летом 9.8л. зимой 10.5л. Колодки менял один раз, переднии на 90.000км. а заднии на 105.000км. Тормаза как были "тупые" так и остались))) Думаю что ещё как минимум год покатаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это же у тебя мотор с непоредственным прыском? Как он себя чувствуюет на таком пробеге? Есть какие-либо признаки износа / близкой смерти?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...