TurbO Posted May 23, 2019 Report Share Posted May 23, 2019 Например докризисный Спортэйдж стоил от 800 до 1100 тыс.руб. Причём был дизель + автомат. Аналоги из Германии и Японии были значительно дороже.Только не хватает мощного мотора.....Да и не седан он 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jupiter in mercure Posted May 25, 2019 Report Share Posted May 25, 2019 не совсем корректное видео, но сравнение с кией ёптимой присутствует Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hika Posted May 26, 2019 Report Share Posted May 26, 2019 не совсем корректное видео, но сравнение с кией ёптимой присутствует Ну и ролик.По моему парень кайфует от двух вещей: от инсигнии и от возможности прилюдно материться!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jupiter in mercure Posted May 26, 2019 Report Share Posted May 26, 2019 про киа, надо брать! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ural Posted June 2, 2019 Report Share Posted June 2, 2019 Ездил на тест драйве на оптиме 2019 лично мой вывод свою сигу 2013 1,6т на мешалке, даже ключ в ключ не поменял бы на оптиму с мотором 188л.с. на автомате, не то что еще с доплатой около Ляма. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zachariasz Posted June 6, 2019 Report Share Posted June 6, 2019 Ездил на тест драйве на оптиме 2019 лично мой вывод свою сигу 2013 1,6т на мешалке, даже ключ в ключ не поменял бы на оптиму с мотором 188л.с. на автомате, не то что еще с доплатой около Ляма.Это ты ещё не катался на Е-шке новой. Аналогичный вывод сделал бы. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артем_Ч Posted June 15, 2019 Report Share Posted June 15, 2019 Это ты ещё не катался на Е-шке новой. Аналогичный вывод сделал бы.Такое ощущение, что застрял в 2013-2014))) тогда еще можно было сравнить сигу и ешку. А сейчас, простите, что сравнивать? Графику из денди с HD? Или 249 сил, которые едут как 184? Про комфорт отдельная песня. Так почему не Е-ка? Потому что стоит от 2,8? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kэsh Posted June 15, 2019 Report Share Posted June 15, 2019 Артем, потому что сига как Ленин))).... Или 249 сил, которые едут как 184? Ну не правда. 184 от бмв все же сливают опелю (2-2,5 корпуса) у которого +450 кг (КТ) и 249 сил Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zachariasz Posted June 18, 2019 Report Share Posted June 18, 2019 Так почему не Е-ка?Потому что комфорт и шумоизоляция в Е-шке за 70 тысяч евро аналогичен старой Инсигнии за 45 тысяч долларов. Или 249 сил, которые едут как 184?Мне неинтересны динамика и расход машин в городских условиях. Мне интересна тишина салона и плюшки в машине. Катаясь в БМВ 2016 года и Е-шке 2018 года я сделал для себя вывод, что платить 70 тысяч за плюшки при равном комфорте смысла нет никакого. Потому что стоит от 2,8?Вопрос не только в стоимости новой машины, но ещё и в качестве. Исходя из опыта друзей БМВ/МБ-водов могу утверждать, что Опель понадёжнее будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kэsh Posted July 9, 2019 Report Share Posted July 9, 2019 Исходя из опыта друзей БМВ/МБ-водов могу утверждать, что Опель понадёжнее будет. Тестим БМВ 320 х-драйв))). 14,5 тыс, полет нормальный. Но посадка определенно не моя. Вот в новой трешке получше, но нужны длительные поездки чтобы понять И управляемость у бехи прям городская)))По трассе однозначно сига))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Evole Posted August 3, 2019 Report Share Posted August 3, 2019 Подруга взяла в 17 году оптиму 2.4ат с понорамой, машина красивая приятная, но по гарантии она покаталась, да и хитрожопая корейская гарантия отпугивает Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kэsh Posted November 15, 2019 Report Share Posted November 15, 2019 А киа тем временем очередное обновление выпускает и вроде лучше даже стала.https://www.kolesa.ru/news/kia-optima-novogo-pokoleniya-teper-ona-bolshe-camry?utm_source=pulse_mail_ru&utm_referrer=https%3A%2F%2Fpulse.mail.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stalker_rus Posted December 17, 2019 Report Share Posted December 17, 2019 Последний "бастион" перед желанием купить Оптиму пал?! https://motor.ru/new...urce=from_lenta Новая Kia Optima получила полный привод Раскрыта информация о седане для глобальных рынков Компания Kia полностью рассекретила седан K5 (он же Optima) для глобальных рынков. Модель перешла на силовые агрегаты семейства Smartstream и впервые в своей истории получила полный привод.Новый Kia K5 выбран в качестве платформы для демонстрации эволюционного развития фирменного языка дизайна. Над внешностью фастбека работали сразу три центра стиля марки из Европы, США и Кореи. Он обзавелся интегрированными в решетку радиатора светодиодными фарами, ходовыми огнями, формой напоминающими «пульсации сердца», в целом более агрессивной передней частью и мускулистыми пропорциями, навеянными «Стингером». Изменились и габариты. По сравнению с предшественником новый K5 стал на 50 миллиметров длиннее, на 25 миллиметров шире и на 20 миллиметров ниже. Колесная база увеличилась на 45 миллиметров. Для обычных модификаций на выбор предложены колеса размером от 16 до 18 дюймов, варианту K5 GT достались уникальные 19-дюймовые колеса, другие бамперы и раздвоенный выхлоп. Салон фастбека украшает цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма и центральный дисплей медиасистемы на восемь либо 10,25 дюйма. В списке оснащения также есть аудиокомплекс BOSE с 12 динамиками и релаксационным режимом Sound of Nature, фоновая подсветка Mood Lighting, обогрев руля и сидений. В зависимости от рынка для отделки кресел K5 используется ткань, искусственная и натуральная кожа. Для декора выбраны панели из металла или с текстурой «под дерево». В США и Корее для Kia K5 будет доступен турбомотор 1.6 T-GDi (180 cил и 265 Нм момента) с технологий непрерывного изменения продолжительности открытия клапанов CVVD. Также на некоторых рынках у седана будут агрегаты 2.0 MPI (152 силы и 192 Нм момента), 2.0 CVVL (160 сил и 196 Нм) и 2.5 GDi (194 силы и 246 Нм). Версии K5 GT достанется 2.5 T-GDi мощность 290 сил и 455 Нм момента, разгоняющий машину до «сотни» за 6,6 секунды. Позднее в линейку добавят гибридные варианты. Все двигатели, кроме 2.5 T-GDi, работают в паре с шести- или восьмидиапазонной автоматической трансмиссией. Топовому турбомотору в пару предложен восьмиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Кроме того, в списке оборудования есть селектор режимом движения Drive Mode Select с четырьмя представленными профилями и одним индивидуальным. Наконец, впервые Kia K5 доступен как с передним, так и с полным приводом. Набор электронных помощников ADAS включает в себя контроль мертвых зон, пространства перед и позади автомобиля, адаптивный круиз, систему кругового обзора, удержания в полосе и ассистента движения по скоростным магистралям. Функция Remote Smart Parking Assist позволяет припарковать седан удаленно с помощью брелока. «В базе» у K5 есть девять подушек безопасности и расширенная система электронной стабилизации. На глобальных рынках новый Kia K5 появится в первой половине 2020 года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jupiter in mercure Posted December 17, 2019 Report Share Posted December 17, 2019 ну на фиг эти самсунги... 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stalker_rus Posted December 17, 2019 Report Share Posted December 17, 2019 Ну я бы подумал... ))) Отправлено с моего SAMSUNG SM-A530F через Tapatalk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.