Перейти к публикации


Opel Insignia VS Kia Optima 2016


Пластилин
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Когда i40 перевалит рубеж по выпуску модели 7 лет, тогда действительно можно сравнивать

 

Я проехал на Инсигнии 64 тыщи км. Гарантийный ремонт - 4 раза и не прошел ТО, када машине исполнилось 3 года и техосмотр стал необходим. Поломки - термостат, расширительный бачок, датчики ABS, катушка зажигания и лопнувшие задние пружины. Все эти поломки ограничивали использование авто.

 

Хюндай ай40 ( та же Оптима технически) - 83 тыщи км. Поломки - датчики парковки и камера заднего вида. Т.е. сломалось то, чего в Инсигнии и не было и эти поломки не влияли на скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 194
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Я проехал на Инсигнии 64 тыщи км. Гарантийный ремонт - 4 раза и не прошел ТО, када машине исполнилось 3 года и техосмотр стал необходим. Поломки - термостат, расширительный бачок, датчики ABS, катушка зажигания и лопнувшие задние пружины. Все эти поломки ограничивали использование авто.

 

Хюндай ай40 ( та же Оптима технически) - 83 тыщи км. Поломки - датчики парковки и камера заднего вида. Т.е. сломалось то, чего в Инсигнии и не было и эти поломки не влияли на скорость.

 

Тут, видимо, как повезёт. У меня за общий пробег на двух синьках в 160 ткм не было ничего сколько-нибудь значимого в смысле поломок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

воксхол, такой воксхол, англы спецом немца плохо делают унизить хочут ;)

а оптима, ну мне ни как, не вставляет...

Изменено пользователем Jupiter in mercure
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я проехал на Инсигнии 64 тыщи км.
Двигатель 1,8 МКП?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель 1,8 МКП?

 

ага

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага

1,8 никогда не входил в гамму надёжных двигателей. Пример ОАХ и ОВЦ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.8 хороший, надёжный двигатель, все болячки известны, легко и недорога устранимые. Лично я проехал 197 т. км. даже катушка не сломалась, термостат только поменял. А у кого-то пружины задние ломаются, уж в этом точно Опель виноват, на металле экономит. По-моему больше на форуме ни одной пружины не сломалось, хотя мы по России гоняем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@elegik, мне тут каждый встречный-поперечный рассказывает, что ПП Опеля - говно. На мои слова о том, что это Халдекс никто не реагирует. Вот интересно - когда Халдексы летели на ВАГах/Вольво/РР/Фордах и т.д. - там тоже был срач о том, что их машины говно?

 

Я к чему - Опель абсолютно нормальный, качественный и хороший автомобиль. И своих денег он стоит. Хай другие не гонят, если не понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если учитывать факт тотальной унификации, то платим мы за шильду, дизайн и плюшки от инженеров, которые стыкуют двигатель и трансмиссию. Расход - это побочное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

elegik, мне тут каждый встречный-поперечный рассказывает, что ПП Опеля - говно. На мои слова о том, что это Халдекс никто не реагирует. Вот интересно - когда Халдексы летели на ВАГах/Вольво/РР/Фордах и т.д. - там тоже был срач о том, что их машины говно?

на ВАГАх про поломку 4 халдекса ни разу не слышал. А так каждый диванный эксперт знает, что опиль - ржавое ведро. :lol: Но мы-то знаем.. :drinks:

Я к чему - Опель абсолютно нормальный, качественный и хороший автомобиль. И своих денег он стоит.

+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на ВАГАх про поломку 4 халдекса ни разу не слышал.

Потому что в их Халдексе нет электронного самоблокирующегося дифференциала. Кафно, а не привод )))

 

А так каждый диванный эксперт знает, что опиль - ржавое ведро.
Не, тут даже спорить не буду! :lol:

 

Но мы-то знаем.. :drinks:

Но не скажем! ;)

 

+1
Я видел людей, которые покупали Инсигнию по 55куе (2 человека) и по 60куе (1 человек). И если хоть один лохусовод скажет что-то против... То я хз, поржу, что ли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что в их Халдексе нет электронного самоблокирующегося дифференциала. Кафно, а не привод )))

там есть что-то электронной блокировки. Причем даже на переднем приводе без всяких халдексов. eXSD какой-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там есть что-то электронной блокировки. Причем даже на переднем приводе без всяких халдексов. eXSD какой-то

По Тигуану не заметил.

 

4х4 2009 год был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут, видимо, как повезёт. У меня за общий пробег на двух синьках в 160 ткм не было ничего сколько-нибудь значимого в смысле поломок.

 

Плюсую, пробег на двух инсигниях 150 тыс, поломок влияющих на простой не было (кнопка багажника на обоих, правый рычаг на нынешний уже 40 тыс бренчит, в вск заменю, ах да один раз с высокой температурой выхлопных газов загремел на сервис - был такой глюк на прошлой машине). Но машиной доволен!!! Считаю ее беспроблемной

Изменено пользователем Zaharushka1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...