Jump to content


Opel Insignia VS Kia Optima 2016


Пластилин
 Share

Recommended Posts

Когда i40 перевалит рубеж по выпуску модели 7 лет, тогда действительно можно сравнивать

 

Я проехал на Инсигнии 64 тыщи км. Гарантийный ремонт - 4 раза и не прошел ТО, када машине исполнилось 3 года и техосмотр стал необходим. Поломки - термостат, расширительный бачок, датчики ABS, катушка зажигания и лопнувшие задние пружины. Все эти поломки ограничивали использование авто.

 

Хюндай ай40 ( та же Оптима технически) - 83 тыщи км. Поломки - датчики парковки и камера заднего вида. Т.е. сломалось то, чего в Инсигнии и не было и эти поломки не влияли на скорость.

Link to comment
Share on other sites



Я проехал на Инсигнии 64 тыщи км. Гарантийный ремонт - 4 раза и не прошел ТО, када машине исполнилось 3 года и техосмотр стал необходим. Поломки - термостат, расширительный бачок, датчики ABS, катушка зажигания и лопнувшие задние пружины. Все эти поломки ограничивали использование авто.

 

Хюндай ай40 ( та же Оптима технически) - 83 тыщи км. Поломки - датчики парковки и камера заднего вида. Т.е. сломалось то, чего в Инсигнии и не было и эти поломки не влияли на скорость.

 

Тут, видимо, как повезёт. У меня за общий пробег на двух синьках в 160 ткм не было ничего сколько-нибудь значимого в смысле поломок.

Link to comment
Share on other sites

воксхол, такой воксхол, англы спецом немца плохо делают унизить хочут ;)

а оптима, ну мне ни как, не вставляет...

Edited by Jupiter in mercure
Link to comment
Share on other sites

Я проехал на Инсигнии 64 тыщи км.
Двигатель 1,8 МКП?
Link to comment
Share on other sites

Двигатель 1,8 МКП?

 

ага

Link to comment
Share on other sites

ага

1,8 никогда не входил в гамму надёжных двигателей. Пример ОАХ и ОВЦ.
Link to comment
Share on other sites

1.8 хороший, надёжный двигатель, все болячки известны, легко и недорога устранимые. Лично я проехал 197 т. км. даже катушка не сломалась, термостат только поменял. А у кого-то пружины задние ломаются, уж в этом точно Опель виноват, на металле экономит. По-моему больше на форуме ни одной пружины не сломалось, хотя мы по России гоняем.
Link to comment
Share on other sites

@elegik, мне тут каждый встречный-поперечный рассказывает, что ПП Опеля - говно. На мои слова о том, что это Халдекс никто не реагирует. Вот интересно - когда Халдексы летели на ВАГах/Вольво/РР/Фордах и т.д. - там тоже был срач о том, что их машины говно?

 

Я к чему - Опель абсолютно нормальный, качественный и хороший автомобиль. И своих денег он стоит. Хай другие не гонят, если не понравилось.

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

Совершенно верно.
Link to comment
Share on other sites

А если учитывать факт тотальной унификации, то платим мы за шильду, дизайн и плюшки от инженеров, которые стыкуют двигатель и трансмиссию. Расход - это побочное.
Link to comment
Share on other sites

elegik, мне тут каждый встречный-поперечный рассказывает, что ПП Опеля - говно. На мои слова о том, что это Халдекс никто не реагирует. Вот интересно - когда Халдексы летели на ВАГах/Вольво/РР/Фордах и т.д. - там тоже был срач о том, что их машины говно?

на ВАГАх про поломку 4 халдекса ни разу не слышал. А так каждый диванный эксперт знает, что опиль - ржавое ведро. :lol: Но мы-то знаем.. :drinks:

Я к чему - Опель абсолютно нормальный, качественный и хороший автомобиль. И своих денег он стоит.

+1
Link to comment
Share on other sites

на ВАГАх про поломку 4 халдекса ни разу не слышал.

Потому что в их Халдексе нет электронного самоблокирующегося дифференциала. Кафно, а не привод )))

 

А так каждый диванный эксперт знает, что опиль - ржавое ведро.
Не, тут даже спорить не буду! :lol:

 

Но мы-то знаем.. :drinks:

Но не скажем! ;)

 

+1
Я видел людей, которые покупали Инсигнию по 55куе (2 человека) и по 60куе (1 человек). И если хоть один лохусовод скажет что-то против... То я хз, поржу, что ли.
Link to comment
Share on other sites

Потому что в их Халдексе нет электронного самоблокирующегося дифференциала. Кафно, а не привод )))

там есть что-то электронной блокировки. Причем даже на переднем приводе без всяких халдексов. eXSD какой-то

Link to comment
Share on other sites

там есть что-то электронной блокировки. Причем даже на переднем приводе без всяких халдексов. eXSD какой-то

По Тигуану не заметил.

 

4х4 2009 год был.

Link to comment
Share on other sites

Тут, видимо, как повезёт. У меня за общий пробег на двух синьках в 160 ткм не было ничего сколько-нибудь значимого в смысле поломок.

 

Плюсую, пробег на двух инсигниях 150 тыс, поломок влияющих на простой не было (кнопка багажника на обоих, правый рычаг на нынешний уже 40 тыс бренчит, в вск заменю, ах да один раз с высокой температурой выхлопных газов загремел на сервис - был такой глюк на прошлой машине). Но машиной доволен!!! Считаю ее беспроблемной

Edited by Zaharushka1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...