krenkel Posted February 18, 2016 Report Share Posted February 18, 2016 (edited) После смены сальника на АКПП с левой стороны (вынимали привод) на следующий день загорелась ошибка по ESP и ABS/ Соответственно обе системы отвалились. После сброса ошибок все прошло. Катался с месяц и потом опять. Теперь горит напостоянку и изредка тухнет.Вынул датчик АБС и увидел вот такое http://s020.radikal.ru/i717/1602/3e/e28b285d9014.jpgПосветил в дырочку установочную. Вроде бы там ни чего цеплять не должною Все там просторно. С этой стороны сточилось, а с противоположной на том же датчике уже чем-то зацепляется то же Как это могло произойти?Как избежать в будущем?Что делать? Как лечить? Машинка гарантийная, вот и подумываю за тридевять земель ехать по гарантии или сделать самому?Покупать оригинал или можно Vemo V40-72-0567 или Dello 01-3012470310-A почти в наличии и цена до 1500р?На наклейке и на датчике есть каталожник 22821303. Он кроссируется 1247310 и 12848538. TRW дороже оригиналаА вот по этому 12848538 / 12 35 053 вообще полно заменителей получаетсяИ вообще датчики все одинаковые по разным номерам или все же есть различия?У меня рестайл сарай без флексрайда Edited February 27, 2016 by krenkel Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MFSP Posted February 18, 2016 Report Share Posted February 18, 2016 (edited) Странно, ничего не должно там цепляться.может, песком или еще чем?ЗЫ. Сальник у тебя на каком пробеге потек?ЗЗЫ. А диски родные? Проставок нет? Edited February 18, 2016 by MFSP Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kostia111 Posted February 18, 2016 Report Share Posted February 18, 2016 на гранате есть пружинное кольцо оно частенько ломаетсяпокрайней мере на Astraименно его обломкамиобычно повреждается датчиктак же может повредить магнитное кольцос которого считывает датчикпридется менять подшипник Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
krenkel Posted February 19, 2016 Author Report Share Posted February 19, 2016 @kostia111, а есть номерки по этому безобразию?Подшипник ты имеишь в виду ступицу?Кольцо отдельно не найти? Его в каталогах нет? А если со старых бу ступиц?Как хоть это выглядит?А пружинное кольцо если поломано, то его просто сменить или можно как-то там его закрепить?У нас нет дилера в городе уже. А ехать в Москву для того что бы они поставили диагноз который и так известен, не интересно. Хочется что бы сразу и отремонтировали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted February 19, 2016 Report Share Posted February 19, 2016 Сань, глянь картинки https://www.drive2.ru/l/4098698/ не пойму, что могло его сточить? Нет там ничего. Да и - подвеска у тебя с Флекс? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kostia111 Posted February 19, 2016 Report Share Posted February 19, 2016 (edited) номер по вину не смотрелчисто чтобы имели представление о чем речь 20825083 \03 74 699 нужно срочножелательно на подьемникеснять колесооткрутить гайку ступицы вытолкнуть гранату из ступицыдостаточно на пару сантиметровдолжно получится без снятия поворотного кулака и тд и со стороны где граната вставляется в ступицу убрать остатки этого кольца много раз просто убирали и новое не ставиличтобы поставить новое там уже разбирать нужно прилично иначе купишь новую ступицуотдельно магнитное кольцо не деталируется Edited February 19, 2016 by kostia111 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
krenkel Posted February 19, 2016 Author Report Share Posted February 19, 2016 (edited) Ага. Спасибо.Я так понимаю, что остатки прилипли магнитом на часть кольца и именно эти остатки и цепляют по датчику?Кольцо разрушается только при механическом воздействии? Наверное, когда ставили шрус на место после смены сальника АКПП могли по нему долбануть?Или есть еще варианты? А кольцо со старой дохлой ступицы рестайл и дорестайл может подойти? Как оно там закреплено?Может поспрашивать у соклубников, кто тупицу менял себе?Датчик пока в таком виде еще походит или все же его под замену? Или по факту после устранения косяка с кольцом?К гарантийному случаю это может относиться? Сальник менял ОД, которого не стало через неделю. ТАк что к нему я не могу предьявить претензииКаталожник моего датчика у меня есть - 22821303. Как уже писал он на датчике и на наклейке провода. Edited February 19, 2016 by krenkel Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kostia111 Posted February 19, 2016 Report Share Posted February 19, 2016 то что причина демонтаж привода это понятноно бывает и лопаются без вмешательства я поменял ну может штук двадцать за все годы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
krenkel Posted February 19, 2016 Author Report Share Posted February 19, 2016 (edited) А может не так давно ты менял? Может колечко магнитное осталось?Я так понимаю, что такое же колечко и на ступицах стоят Астровских на Нках? Это типа текстолитового, но хрупкого. Оно закрывает тыльную часть ступицы?Это оно?http://s017.radikal.ru/i443/1602/e5/3da27e377d49.jpgУказал стрелками и поставил жирную точкуА что за пружинное кольцо на гранате (номер 22 на картинке?)? МОжно просто его удалить и ни чего не ставить? Для чего оно вообще-то там? Если 2080120 / 11547142 / 2080120 , то их стоит 2 на каждую сторону на ступицу. На ОВЦе такого добра не встречал. Про пружинную шайбу я понял. Завтра полезу за ней. Я уже пару месяцев так катаюсь. Только вот как жена легла в роддом, я поставил авто из за загоревшейся ошибки. До этого ошибка была в течении дня сразу после выезда от ОД и потом прошла. Я на след день к ним, а ошибка и погасла. А теперь она горит напостоянку. Я же катаюсь на ОВЦе, а Синька стоит. Пока заказал ступицу 0328032 и шаёбочек 11547142 4шт прозапас Edited February 19, 2016 by krenkel Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kostia111 Posted February 19, 2016 Report Share Posted February 19, 2016 зачем тебе ступица ты посмотри сначала 20 штук это не ступиц замененоа столько примерно было случаев поломки пружинного кольцаступиц поменяли может пару и давно на мусорку выкинули Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
krenkel Posted February 19, 2016 Author Report Share Posted February 19, 2016 (edited) @kostia111, сегодня все осмотрел. Гайку открутил большой головкой на 32. Выдвинул шрус на максимум см1-2 во внутрь.Что я там увидел? Ни чего кроме грязи!!! Шайбочки там нет ни какой, как и под гайкой. На приводе была грязь и я ее почистил как и с самого магнитного кольца.А вот на магнитном кольце я обнаружил царапины в одном месте. Может и не влияет ни на что, но других ни каких повреждений нет.Вычистил грязь и собрал все. Сбросил 0035 ошибки и все как и было - не работает.Заказал датчик за 2000 со сроком ожидания в неделю Продолжаем:Сегодня привез заказанный датчик и 4 новеньких колечка пружинных.http://s017.radikal.ru/i441/1602/6b/8f37c4ad0b84.jpg Такого я в узле точно не наблюдал. Надо глянуть на втором колесе. Может там чего есть?...Пытаюсь придумать для чего они там есть и в какую сторону они "усами" должны ставиться.Может их и вовсе не ставить?Пройдусь по ТИСу по рекомендациям в разборке ступицы Сточить так мой датчик, как есть можно было только если это кольцо осталось бы без "усов" и оно просто болталось бы там. Но оно и без усов болтаться не может. Кольцо ведь притянуто к ступице шрусомНо ведь датчик сточился с обеих сторон!!! Вот это меня настораживает. Попробую сегодня сменить датчик на новый Edited February 27, 2016 by krenkel Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted February 27, 2016 Report Share Posted February 27, 2016 Я такое кольцо у себя точно не видел и многие, кто подвеску разбирал, о нем не отписывались. Че за хрень? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
krenkel Posted February 27, 2016 Author Report Share Posted February 27, 2016 (edited) @kostia111, на картинке под нумером 22 ее показал.Ставится на вал до ступицы и после ступицы. Между гайкой и ступицей; между гранатой и ступицейЯ то же такого не видел ни разу. Вот и заморачиваюсь Edited February 27, 2016 by krenkel Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kostia111 Posted February 27, 2016 Report Share Posted February 27, 2016 кольцо пружинноепредназначено для создания дополнительного преднатягапри затягивании гайки становится плоскимодевается на шруси после этого шрус вставляется в ступицусо стороны гайки там обычная толтая шайбаи все там такого кольца нет обычно ломается на две частивыламывается треть окружности Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted February 27, 2016 Report Share Posted February 27, 2016 Ну ладно, а если нет его, на че оно может повлиять? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.