Jump to content


Сточился датчик ABS / ESP. Как? Чем?


krenkel
 Share

Recommended Posts

После смены сальника на АКПП с левой стороны (вынимали привод) на следующий день загорелась ошибка по ESP и ABS/ Соответственно обе системы отвалились. После сброса ошибок все прошло. Катался с месяц и потом опять. Теперь горит напостоянку и изредка тухнет.

Вынул датчик АБС и увидел вот такое

 

http://s020.radikal.ru/i717/1602/3e/e28b285d9014.jpg

Посветил в дырочку установочную. Вроде бы там ни чего цеплять не должною Все там просторно. С этой стороны сточилось, а с противоположной на том же датчике уже чем-то зацепляется то же

 

Как это могло произойти?

Как избежать в будущем?

Что делать? Как лечить?

 

Машинка гарантийная, вот и подумываю за тридевять земель ехать по гарантии или сделать самому?Покупать оригинал или можно Vemo V40-72-0567 или Dello 01-3012470310-A почти в наличии и цена до 1500р?

На наклейке и на датчике есть каталожник 22821303. Он кроссируется 1247310 и 12848538. TRW дороже оригинала

А вот по этому 12848538 / 12 35 053 вообще полно заменителей получается

И вообще датчики все одинаковые по разным номерам или все же есть различия?

У меня рестайл сарай без флексрайда

Edited by krenkel
Link to comment
Share on other sites



Странно, ничего не должно там цепляться.

может, песком или еще чем?

ЗЫ. Сальник у тебя на каком пробеге потек?

ЗЗЫ. А диски родные? Проставок нет?

Edited by MFSP
Link to comment
Share on other sites

на гранате есть пружинное кольцо

оно частенько ломается

покрайней мере на Astra

именно его обломками

обычно повреждается датчик

так же может повредить магнитное кольцо

с которого считывает датчик

придется менять подшипник

Link to comment
Share on other sites

@kostia111, а есть номерки по этому безобразию?

Подшипник ты имеишь в виду ступицу?

Кольцо отдельно не найти? Его в каталогах нет? А если со старых бу ступиц?

Как хоть это выглядит?

А пружинное кольцо если поломано, то его просто сменить или можно как-то там его закрепить?

У нас нет дилера в городе уже. А ехать в Москву для того что бы они поставили диагноз который и так известен, не интересно. Хочется что бы сразу и отремонтировали.

 

Link to comment
Share on other sites

Сань, глянь картинки https://www.drive2.ru/l/4098698/ не пойму, что могло его сточить? Нет там ничего. Да и - подвеска у тебя с Флекс?
Link to comment
Share on other sites

номер по вину не смотрел

чисто чтобы имели представление о чем речь

 

20825083 \03 74 699

 

нужно срочно

желательно на подьемнике

снять колесо

открутить гайку ступицы

 

вытолкнуть гранату из ступицы

достаточно на пару сантиметров

должно получится без снятия поворотного кулака и тд

 

и со стороны где граната вставляется в ступицу убрать остатки этого кольца

 

много раз просто убирали и новое не ставили

чтобы поставить новое там уже разбирать нужно прилично

 

 

иначе купишь новую ступицу

отдельно магнитное кольцо не деталируется

post-4148-0-57416600-1455867856_thumb.jpg

Edited by kostia111
Link to comment
Share on other sites

Ага. Спасибо.

Я так понимаю, что остатки прилипли магнитом на часть кольца и именно эти остатки и цепляют по датчику?

Кольцо разрушается только при механическом воздействии? Наверное, когда ставили шрус на место после смены сальника АКПП могли по нему долбануть?

Или есть еще варианты?

 

А кольцо со старой дохлой ступицы рестайл и дорестайл может подойти? Как оно там закреплено?

Может поспрашивать у соклубников, кто тупицу менял себе?

Датчик пока в таком виде еще походит или все же его под замену? Или по факту после устранения косяка с кольцом?

К гарантийному случаю это может относиться? Сальник менял ОД, которого не стало через неделю. ТАк что к нему я не могу предьявить претензии

Каталожник моего датчика у меня есть - 22821303. Как уже писал он на датчике и на наклейке провода.

Edited by krenkel
Link to comment
Share on other sites

то что причина демонтаж привода это понятно

но бывает и лопаются без вмешательства

 

я поменял ну может штук двадцать за все годы

Link to comment
Share on other sites

А может не так давно ты менял? :) Может колечко магнитное осталось?

Я так понимаю, что такое же колечко и на ступицах стоят Астровских на Нках? Это типа текстолитового, но хрупкого. Оно закрывает тыльную часть ступицы?

Это оно?

http://s017.radikal.ru/i443/1602/e5/3da27e377d49.jpg

Указал стрелками и поставил жирную точку

А что за пружинное кольцо на гранате (номер 22 на картинке?)? МОжно просто его удалить и ни чего не ставить? Для чего оно вообще-то там? Если 2080120 / 11547142 / 2080120 , то их стоит 2 на каждую сторону на ступицу. На ОВЦе такого добра не встречал.

 

Про пружинную шайбу я понял. Завтра полезу за ней. Я уже пару месяцев так катаюсь. Только вот как жена легла в роддом, я поставил авто из за загоревшейся ошибки. До этого ошибка была в течении дня сразу после выезда от ОД и потом прошла. Я на след день к ним, а ошибка и погасла. А теперь она горит напостоянку. Я же катаюсь на ОВЦе, а Синька стоит.

 

Пока заказал ступицу 0328032 и шаёбочек 11547142 4шт прозапас

Edited by krenkel
Link to comment
Share on other sites

зачем тебе ступица ты посмотри сначала

 

20 штук это не ступиц заменено

а столько примерно было случаев поломки пружинного кольца

ступиц поменяли может пару и давно на мусорку выкинули

Link to comment
Share on other sites

@kostia111, сегодня все осмотрел. Гайку открутил большой головкой на 32. Выдвинул шрус на максимум см1-2 во внутрь.

Что я там увидел? Ни чего кроме грязи!!! Шайбочки там нет ни какой, как и под гайкой. На приводе была грязь и я ее почистил как и с самого магнитного кольца.

А вот на магнитном кольце я обнаружил царапины в одном месте. Может и не влияет ни на что, но других ни каких повреждений нет.

Вычистил грязь и собрал все. Сбросил 0035 ошибки и все как и было - не работает.

Заказал датчик за 2000 со сроком ожидания в неделю

 

Продолжаем:

Сегодня привез заказанный датчик и 4 новеньких колечка пружинных.

http://s017.radikal.ru/i441/1602/6b/8f37c4ad0b84.jpg

 

Такого я в узле точно не наблюдал. Надо глянуть на втором колесе. Может там чего есть?...

Пытаюсь придумать для чего они там есть и в какую сторону они "усами" должны ставиться.

Может их и вовсе не ставить?

Пройдусь по ТИСу по рекомендациям в разборке ступицы

 

Сточить так мой датчик, как есть можно было только если это кольцо осталось бы без "усов" и оно просто болталось бы там. Но оно и без усов болтаться не может. Кольцо ведь притянуто к ступице шрусом

Но ведь датчик сточился с обеих сторон!!! Вот это меня настораживает. Попробую сегодня сменить датчик на новый

Edited by krenkel
Link to comment
Share on other sites

Я такое кольцо у себя точно не видел и многие, кто подвеску разбирал, о нем не отписывались. Че за хрень?
Link to comment
Share on other sites

@kostia111, на картинке под нумером 22 ее показал.

Ставится на вал до ступицы и после ступицы. Между гайкой и ступицей; между гранатой и ступицей

Я то же такого не видел ни разу. Вот и заморачиваюсь

Edited by krenkel
Link to comment
Share on other sites

кольцо пружинное

предназначено для создания дополнительного преднатяга

при затягивании гайки становится плоским

одевается на шрус

и после этого шрус вставляется в ступицу

со стороны гайки там обычная толтая шайба

и все там такого кольца нет

 

обычно ломается на две части

выламывается треть окружности

Link to comment
Share on other sites

Ну ладно, а если нет его, на че оно может повлиять?
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...