Jump to content


Переделка переднеприводного авто в полноприводный


xidden
 Share

Recommended Posts

Насколько реальна затея с переделкой переднеприводной Инсигнии в полноприводную? Более всего озадачивает вопрос с универсальностью кузовов выходящих с заводов и есть ли в них закладные для крепления новых элементов которые есть в полном приводе и нет в переднем, на все ли Инсигниях идут коробки передач F40 и AF40 и что делать с электрикой?

 

У кого какие мысли?

Link to comment
Share on other sites



Проще с ПП купить
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Не факт, пока не разберемся, не поймем.

 

На Инсигниях коробки F40 и AF40 только устанавливались?

Link to comment
Share on other sites

М32, 6Т45, 6Т70
Link to comment
Share on other sites

Если есть деньги-то нет ничего невозможного!Кто умеет считать деньги-покупает сразу полный привод...
Link to comment
Share on other sites

На Инсигниях коробки F40 и AF40 только устанавливались?
На 2,0 и 2,8, а на меньшие движки:

 

М32, 6Т45, 6Т70

 

Проще с ПП купить
+100500. Там ещё и по задней подвеске различия есть.
Link to comment
Share on other sites

Подвеска, бак другой
Link to comment
Share on other sites

Подвеска, бак другой

Вернее на ПП сдвоенный бак по 35 литров каждый. Забыл о нём. По подвеске на ПП трёх или четырёхрычажка. Также на передке стоит редуктор.

 

Считай, что кроме кузова больше ничего общего нет.

Link to comment
Share on other sites

А в кузове закладные уже есть для крепления заднего подрамника, подвесных подшипников карданного вала? Это наверное самое интересно?

 

И что все-таки с электрикой?

Link to comment
Share on other sites

А по проводке наверное самое интересное, плюс куча блоков, плюс привязка
Link to comment
Share on other sites

А в кузове закладные уже есть для крепления заднего подрамника, подвесных подшипников карданного вала? Это наверное самое интересно?

А бензобак тоже менять будешь?

 

И что все-таки с электрикой?
Думаю, что там полная задница. Там же ещё куча систем всяких с ПП идёт.

 

Жаль, что у меня нет фото моноприводника - там днище другое совсем.

 

Вернее не днище, а сопутствующие элементы.

Link to comment
Share on other sites

У него походу ещё и двигатель 1.8 или 1.6.
Link to comment
Share on other sites

У него походу ещё и двигатель 1.8 или 1.6.

И не Инсигния вообще :lol:

Link to comment
Share on other sites

Вообще, ваговоды те же реализуют и вполне удачно, внедряя в октавии-рс внутрянку от йети, скаута. Такую же операцию проделали на суперб. Кардан, халдекс, электроника, другая задняя подвеска. Бюджет был 200-300 тысяч, у кого-то и больше, но туда входила установка блока есп, который штатно стоит на сиге, dq500, то есть, мокрой дсг-7. Тут нужно искать донора, это будет удобнее. Но самый главный вопрос - как быть с электрикой? Её же ещё и прошивать ннада
Link to comment
Share on other sites

Может проще машину сменить?
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...