кот бегемот Опубликовано: 30 мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 мая 2016 unsed174,а в чем эффективность,кроме отсутствия необходимости довести до ума работу катов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
unsed174 Опубликовано: 30 мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 мая 2016 Причем каты, при переводе на правильное Евро 2?В случае прошивки на Евро 2 катализатор можно выбить, ДК 2 отцепить и выкинуть ( продать исправный, оставить как заглушку). Обратная связь по выхлопу будет работать только по сигналам ДК1. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
кот бегемот Опубликовано: 30 мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 мая 2016 То есть,смысл прошивки под евро 2,просто в дальнейшем не заморачиваться с датчиками и катами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
unsed174 Опубликовано: 30 мая 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 мая 2016 Если только на Евро 2, то ДА.Конечно можно и совместить с увеличением мощности. Мое личное отношение к всем экологическим прибамбасам такое:- пока все работает и не мешает работе двигателя, то пусть работает и дальше, пока "не сломается", а вот когда сломается, тогда лучше не чинить ( иногда дешевле), а отключить и забыть навсегда. Исключение только ЕГР на дизелях, если есть решение по его глушению и конструкция двигателя позволяет, то глушить сразу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 15 июня 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 июня 2016 Усе поменял. Ключиком, что на втором фото намного удобнее, можно и на "удар" его использовать. Оба есть в продаже на ЕМЕХ и под звездочку и под квадрат, я брал под квадрат. Вот их номера, вдруг надо кому будет Jonnesway AI010033 , JTC JTC1607 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
atpkms Опубликовано: 25 октября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 октября 2019 Автодок предлагает аналоги от 2,5тыс.руб. до 4,8.Кто нить ставил не оригинал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
judo11996 Опубликовано: 21 декабря 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2019 Добрый вечер. На диагностике приговорили 1 кислородный датчик. Но при его поиске в автодоке понял что не всё так уж и очевидно, на схемах не прорисован выхлоп и не понятно какой из датчиков первый. Выбираю только оригинал. Вин номер W0LGT8ED7D1053406 . Датчик нужен только оригинал. Как я понял вот это 1 датчик или я ошибаюсь GENERAL MOTORS 12617648? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Василич из ЕКБ Опубликовано: 16 января 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 января 2022 Добрый день уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста верно ли я нашел номер каталожный или артикл оригинального GM датчика кислорода 1 положения: 0855293 ? Высветилась вчера ошибка Р0135. Мастер- диагност сказал под замену. Занялся поисками его на просторах интернета для приобретения. Буду примного благодарен если поможете мне в данном вопросе или посоветуете что то из аналогов. Двигатель мой: А20NFT 2.0 turbo 220 л.с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
unsed174 Опубликовано: 16 января 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 января 2022 Посоветую не покупать аналоги. Идеальный вариант, посмотреть маркировку на родном и купить такой же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 17 января 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 января 2022 17 hours ago, Василич из ЕКБ said: Добрый день уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста верно ли я нашел номер каталожный или артикл оригинального GM датчика кислорода 1 положения: 0855293 ? Высветилась вчера ошибка Р0135. Мастер- диагност сказал под замену. Занялся поисками его на просторах интернета для приобретения. Буду примного благодарен если поможете мне в данном вопросе или посоветуете что то из аналогов. Двигатель мой: А20NFT 2.0 turbo 220 л.с. 12617648, 12616502 эти родные по ЖМ Так как ЖМ не производит лямбды, она может быть Bosch или Delphi. Их номер прописан на корпусе лямбды, но не факт, что будет дешевле ориги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Василич из ЕКБ Опубликовано: 30 января 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 января 2022 В 17.01.2022 в 11:22, RODMAN сказал: 12617648, 12616502 эти родные по ЖМ Так как ЖМ не производит лямбды, она может быть Bosch или Delphi. Их номер прописан на корпусе лямбды, но не факт, что будет дешевле ориги. Спасибо. Заменил. Поставил DELPHI. Если кому то пригодится, то вот датчик кислородный 1 положения DELPFI номер ЕS2035512B1. Но мою основную проблему он тоже не решил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
unsed174 Опубликовано: 30 января 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 января 2022 Какая основная проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Василич из ЕКБ Опубликовано: 30 января 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 января 2022 55 минут назад, unsed174 сказал: Какая основная проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.