Jump to content


Запах жженого масла в салоне после активной езды


 Share

Recommended Posts

Обнаружилась проблема, после активной езды появляется вонь в салоне, напоминающая запах жженого масла ( или сцепления? ). При размеренном стили вождения данная проблема не проявляется.

Что может быть?

Link to comment
Share on other sites



после активной езды появляется вонь в салоне, напоминающая запах жженого масла ( или сцепления? ).
Не буду закрывать эту тему, так ответ раскидан в разных местах. Это не масло, это колодки :)http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=5756
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

А Зиммерманы вонючие, однако :D

 

Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk

 

 

Link to comment
Share on other sites

А Зиммерманы вонючие, однако
И не только они, все от отжигательства зависит :)
Link to comment
Share on other sites

Так я не сильно вжигал то, на работу опаздывал ^_^

 

Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Всем, привет.

Так же пованивает маслом после активной и не очень активной езды в сырую погоду.

В моем случае это уплотнительное кольцо на впуске. Ну а дальше с него капает на коллектор.

http://s016.radikal.ru/i336/1604/6e/3cf6fbfe52c4t.jpg

Кому не лень. Посмотрите после этого патрубка и стык холодной части турбины. Есть ли у Вас там следы масла?

Так же заметил, что если лить масло в ДВС не по макс, то воняет гораздо реже.

Edited by nonwow
Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

Всем, привет.

Так же пованивает маслом после активной и не очень активной езды в сырую погоду.

В моем случае это уплотнительное кольцо на впуске. Ну а дальше с него капает на коллектор.

http://s016.radikal.ru/i336/1604/6e/3cf6fbfe52c4t.jpg

Кому не лень. Посмотрите после этого патрубка и стык холодной части турбины. Есть ли у Вас там следы масла?

Так же заметил, что если лить масло в ДВС не по макс, то воняет гораздо реже.

Добрый день. Тоже стала пахнуть в салоне жжёным маслом, как решить эту проблему? что делали?
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Други, такая же фигня началась, капает с этой резинки! Куда лезть, что смотреть??? Вентиляция картерных газов наелась, какой шланг или клапан менять???
Link to comment
Share on other sites

Ребята.......перед установкой дисков тормозных просто нужно их очищать от масла, в котором они приезжают...... И запаха не будет.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Колодки не менял, но запах появился после прохождения ТО2. Что-то среднее, между запахом масла и запахом, когда горит сцепление. Появляется, сразу после попытки слегка притопить.
Link to comment
Share on other sites

Помыл машину и запах исчез))) Теперь снова пахнет новым автомобилем (хотя уже 2 года, как езжу)
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Значит ни кто не в курсе почему масло капает на входе с турбы с этой резинки...
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Колодки не менял, но запах появился после прохождения ТО2. Что-то среднее, между запахом масла и запахом, когда горит сцепление. Появляется, сразу после попытки слегка притопить.

 

Проблема была в уплотнительном кольце масляного фильтра. Брак производителя. Поменяли.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Други, такая же фигня началась, капает с этой резинки! Куда лезть, что смотреть??? Вентиляция картерных газов наелась, какой шланг или клапан менять???

В патрубок холодной части масло плюёт из системы вентиляции картерных газов. Там идут 2 шланга вентиляции в металической оплётке. Один наверху с клапаном, второй внизу. Плюёт из второго он выходит в корпус турбины перед крыльчаткой. Отсюда и масло в нижней части патрубка на впуске, далее загрязняется крыльчатка и потом весь впускной тракт. Лечится установкой в вместо этого шланга другого топливного или маслинного в разрез которого вставляется маслопомойка или проще можно топливный фильтр от ваз классики, только с отстойником, вставить, менять когда загрязнится.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

В патрубок холодной части масло плюёт из системы вентиляции картерных газов. Там идут 2 шланга вентиляции в металической оплётке. Один наверху с клапаном, второй внизу. Плюёт из второго он выходит в корпус турбины перед крыльчаткой. Отсюда и масло в нижней части патрубка на впуске, далее загрязняется крыльчатка и потом весь впускной тракт. Лечится установкой в вместо этого шланга другого топливного или маслинного в разрез которого вставляется маслопомойка или проще можно топливный фильтр от ваз классики, только с отстойником, вставить, менять когда загрязнится.

Дык а почему масло то начинает туда давить, трубка засрана или ещё есть какая то система вентиляции картерных газов? Городить колхоз в том месте не очень, на мой взгляд, подача масла на турбу и температура так то там приличная. Крышку отмыл, верхний шланг с клапаном поменял, почему на вход турбины масло давит то, как лечить причину? Запах масла палёного достал уже!
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...