AlexGood Опубликовано: 23 марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 Обнаружилась проблема, после активной езды появляется вонь в салоне, напоминающая запах жженого масла ( или сцепления? ). При размеренном стили вождения данная проблема не проявляется. Что может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 24 марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 марта 2016 после активной езды появляется вонь в салоне, напоминающая запах жженого масла ( или сцепления? ). Не буду закрывать эту тему, так ответ раскидан в разных местах. Это не масло, это колодки http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=5756 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexGood Опубликовано: 24 марта 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 марта 2016 А Зиммерманы вонючие, однако Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 24 марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 марта 2016 А Зиммерманы вонючие, однако И не только они, все от отжигательства зависит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexGood Опубликовано: 24 марта 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 марта 2016 Так я не сильно вжигал то, на работу опаздывал Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nonwow Опубликовано: 3 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2016 (изменено) Всем, привет.Так же пованивает маслом после активной и не очень активной езды в сырую погоду.В моем случае это уплотнительное кольцо на впуске. Ну а дальше с него капает на коллектор.http://s016.radikal.ru/i336/1604/6e/3cf6fbfe52c4t.jpgКому не лень. Посмотрите после этого патрубка и стык холодной части турбины. Есть ли у Вас там следы масла?Так же заметил, что если лить масло в ДВС не по макс, то воняет гораздо реже. Изменено 3 апреля 2016 пользователем nonwow Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nick93 Опубликовано: 2 января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 января 2017 Всем, привет.Так же пованивает маслом после активной и не очень активной езды в сырую погоду.В моем случае это уплотнительное кольцо на впуске. Ну а дальше с него капает на коллектор.http://s016.radikal.ru/i336/1604/6e/3cf6fbfe52c4t.jpgКому не лень. Посмотрите после этого патрубка и стык холодной части турбины. Есть ли у Вас там следы масла?Так же заметил, что если лить масло в ДВС не по макс, то воняет гораздо реже.Добрый день. Тоже стала пахнуть в салоне жжёным маслом, как решить эту проблему? что делали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игорян174 Опубликовано: 31 января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 января 2017 Други, такая же фигня началась, капает с этой резинки! Куда лезть, что смотреть??? Вентиляция картерных газов наелась, какой шланг или клапан менять??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mrempty Опубликовано: 3 февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2017 Ребята.......перед установкой дисков тормозных просто нужно их очищать от масла, в котором они приезжают...... И запаха не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
forol Опубликовано: 16 февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2017 Колодки не менял, но запах появился после прохождения ТО2. Что-то среднее, между запахом масла и запахом, когда горит сцепление. Появляется, сразу после попытки слегка притопить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
forol Опубликовано: 21 февраля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2017 Помыл машину и запах исчез))) Теперь снова пахнет новым автомобилем (хотя уже 2 года, как езжу) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игорян174 Опубликовано: 14 марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 марта 2017 Значит ни кто не в курсе почему масло капает на входе с турбы с этой резинки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
forol Опубликовано: 15 мая 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 15 мая 2017 Колодки не менял, но запах появился после прохождения ТО2. Что-то среднее, между запахом масла и запахом, когда горит сцепление. Появляется, сразу после попытки слегка притопить. Проблема была в уплотнительном кольце масляного фильтра. Брак производителя. Поменяли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Roma Опубликовано: 8 июля 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 июля 2017 Други, такая же фигня началась, капает с этой резинки! Куда лезть, что смотреть??? Вентиляция картерных газов наелась, какой шланг или клапан менять???В патрубок холодной части масло плюёт из системы вентиляции картерных газов. Там идут 2 шланга вентиляции в металической оплётке. Один наверху с клапаном, второй внизу. Плюёт из второго он выходит в корпус турбины перед крыльчаткой. Отсюда и масло в нижней части патрубка на впуске, далее загрязняется крыльчатка и потом весь впускной тракт. Лечится установкой в вместо этого шланга другого топливного или маслинного в разрез которого вставляется маслопомойка или проще можно топливный фильтр от ваз классики, только с отстойником, вставить, менять когда загрязнится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Игорян174 Опубликовано: 31 октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 октября 2017 В патрубок холодной части масло плюёт из системы вентиляции картерных газов. Там идут 2 шланга вентиляции в металической оплётке. Один наверху с клапаном, второй внизу. Плюёт из второго он выходит в корпус турбины перед крыльчаткой. Отсюда и масло в нижней части патрубка на впуске, далее загрязняется крыльчатка и потом весь впускной тракт. Лечится установкой в вместо этого шланга другого топливного или маслинного в разрез которого вставляется маслопомойка или проще можно топливный фильтр от ваз классики, только с отстойником, вставить, менять когда загрязнится. Дык а почему масло то начинает туда давить, трубка засрана или ещё есть какая то система вентиляции картерных газов? Городить колхоз в том месте не очень, на мой взгляд, подача масла на турбу и температура так то там приличная. Крышку отмыл, верхний шланг с клапаном поменял, почему на вход турбины масло давит то, как лечить причину? Запах масла палёного достал уже! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.