vlad_k Posted April 25, 2016 Report Share Posted April 25, 2016 (edited) Во время разворота с полным выкручиванием руля влево произошел единовременный стук/хлопок, после чего руль стал "как на копейке". Приехал в свой сервис. Приговорили насос ГУР-а. Заменили его. Забрал с сервиса. По пути домой заметил, что руль при сбросе оборотов двигателя опять становится "деревянным". Посмотрел в бачок - уровень масла в норме. За пару дней езды ситуация ухудшилась - уже просто при холостых оборотах 850 об/м руль не крутился. А на 2500 и выше - гур начинал работать. Отвез опять в сервис. Промывали систему несколько раз. Забираю машину, развитие событий повторяется, только не с такой прогрессией, а по-медленнее. То есть, лишь иногда, при сбросе оборотов, например, для вхождения в поворот руль деревенеет, чуть-чуть даем газа - опять норм. Сам насос очень горячий - рукой не прикоснуться, хотя, возможно, он так и должен нагреваться, не знаю. Плюс в целом руль стал более тугой слегка. Подскажите. В чем может быть причина? Edited April 28, 2016 by vlad_k Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted April 25, 2016 Report Share Posted April 25, 2016 А с чего взяли, что дело в насосе?, раз сервис не специализируется. Не поверю, что в Мск нет профильных контор по гидравлике Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_k Posted April 25, 2016 Author Report Share Posted April 25, 2016 А какие варианты еще по такой симптоматике?Касательно специализированных сервисов я ничего и не утверждал же. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted April 25, 2016 Report Share Posted April 25, 2016 Может дело в рейке, надо смотреть. Насос качает, а усилием управляют клапана на рейке Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stalker_rus Posted April 25, 2016 Report Share Posted April 25, 2016 жаль, что "спецы" не "приговорили" поршневую или ECU под замену...Почему Вы считаете, что у вас полный порядок с самой рейкой? а если электро-гидро усилитель, то может быть еще и проблема с управлением. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_k Posted April 25, 2016 Author Report Share Posted April 25, 2016 Может дело в рейке, надо смотреть. Насос качает, а усилием управляют клапана на рейкеА почему тогда замена насоса помогла? Ведь в самом начале гур вообще не работал. И, возможно, ли такое: насос был неисправен вместе с клапанами рейки? Заменили насос и ГУР частично заработал (как я писал в топике). жаль, что "спецы" не "приговорили" поршневую или ECU под замену...Почему Вы считаете, что у вас полный порядок с самой рейкой? а если электро-гидро усилитель, то может быть еще и проблема с управлением.У меня просто гур, не электро. Дело в том, что "спецы" - это сервис, которому я доверяю, что не обманут в корыстных целях. Друзья, можно сказать. Конечно, в итоге, я сейчас уже записался на среду в специализированную контору. Но за 15 лет езды понял, что к походу в любой автосервис нужно подходить с точки зрения параноидальной установки "будут пытаться накрутить работ и запчастей", ибо это коммерческая форма, где, как известно, цель - это максимальная прибыль. Да и потом, "спецы" бывают и в специализированных, то есть это не панацея. Поэтому и пытаюсь всегда предварительно узнать, возможные варианты причин той или иной поломки.Заранее (и постфактум, тоже) всем благодарен за любые ответы и беседу в целом! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stalker_rus Posted April 25, 2016 Report Share Posted April 25, 2016 замена помогла, потому что рейка убила предыдущий насос. вы поставили новый. сейчас она начала убивать и этот. (это в качестве гипотезы)вы лечите следствие, а не причину. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_k Posted April 25, 2016 Author Report Share Posted April 25, 2016 замена помогла, потому что рейка убила предыдущий насос. вы поставили новый. сейчас она начала убивать и этот. (это в качестве гипотезы)вы лечите следствие, а не причину.Ага, понятно. А когда речь о проблеме с рейкой - это только клапана или что-то еще может быть? И правильно ли я понимаю, что рейка убивает насос, только в момент кручения руля, но не тогда, когда езда по прямой? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted April 25, 2016 Report Share Posted April 25, 2016 vlad_k, гидро/электро имелось в виду- с изменяемой жёсткостью , где этой жёсткостью управляет электроклапанДиагностику на ошибки делали, приборка симафорит о проблеме? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_k Posted April 25, 2016 Author Report Share Posted April 25, 2016 (edited) vlad_k, гидро/электро имелось в виду- с изменяемой жёсткостью , где этой жёсткостью управляет электроклапанДиагностику на ошибки делали, приборка симафорит о проблеме?Приборка никак не сигнализировала ни разу.upd: Диагностика, тоже, не показала ошибок. Edited April 25, 2016 by vlad_k Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mayor36 Posted April 25, 2016 Report Share Posted April 25, 2016 Чтобы ехать к своим спецам в не спец. сервисе, надо было сделать диагностику в спец. сервисе (примерно. 1 т.р), который специализируется на гидравлика. Я делал в Гидравлика...мне ее порекомендовали в ДС-гараже... Так думаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_k Posted April 25, 2016 Author Report Share Posted April 25, 2016 Чтобы ехать к своим спецам в не спец. сервисе, надо было сделать диагностику в спец. сервисе (примерно. 1 т.р), который специализируется на гидравлика. Я делал в Гидравлика...мне ее порекомендовали в ДС-гараже... Так думаю.Я к ним и записался. Посмотрим, что скажут и как сделают. Это я потом отчетом тут отпишусь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted April 25, 2016 Report Share Posted April 25, 2016 Будем ждать и надеяться, что все нормализуется Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
danionek1g Posted April 25, 2016 Report Share Posted April 25, 2016 Приветствую, друзья. У меня обратная ситуация - после замены рейки стал "дубеть" руль на горячую, утром выезжаешь - крутится отменно, немного прогревшись - тяжелеет. Вчера был в ДС - ожидаемо приговорили насос , замена у них 3 т.р., благо на разборе есть для дизеля в наличии , буду менять, надеюсь это последняя "болячка" машины после тяжелой "болезни" И гуляние в колее надеюсь так же уйдет, хотя перечитал всю ветку по этой проблеме, но так и основную причину не понял, мои сайленты целы, рейка поменяна, геометрия не нарушена, но машину приходится ловить в колее или на ямках Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_k Posted April 25, 2016 Author Report Share Posted April 25, 2016 Приветствую, друзья. У меня обратная ситуация - после замены рейки стал "дубеть" руль на горячую, утром выезжаешь - крутится отменно, немного прогревшись - тяжелеет. Ситуация не совсем обратная, так как у меня, тоже, наблюдается ухудшение работы ГУР после прогрева. Пока утром из дома выезжаю - всё хорошо. Пару, тройку обычных (я спокойно езжу) ускорений и всё, на ближайшем повороте придется использовать мускульную составляющую водилы, пока вновь не увеличишь обороты до 1500 и выше. Но да, насос менял. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.