danionek1g Posted April 25, 2016 Report Share Posted April 25, 2016 У себя зависимость от оборотов не замечал, после работы попробую где нибудь. И еще: кто бы подсказал как определить просто ГУР или ЭГУР в машине ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted April 25, 2016 Report Share Posted April 25, 2016 По расшифровке вин видно какая рейкаИ ЭГУРа у нас нет, есть просто гидравлическая рейка и с изменяемой жёсткостью . Ну и просто электро Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mayor36 Posted April 25, 2016 Report Share Posted April 25, 2016 Парни, может ремень проскакивает на Гуре? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted April 25, 2016 Report Share Posted April 25, 2016 danionek1g, вот как раз рейка у Вас с изменяемой жёсткостью , клапан стоит на рейке, где кардан в рейку входит, в него воткнут штекер.Да думаю не в ремне дело Паша Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
danionek1g Posted April 25, 2016 Report Share Posted April 25, 2016 Заеду еще в филиал гидравлики у себя в Печатниках, послушаю, что они еще скажут. @RODMAN, Спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAXON Posted April 25, 2016 Report Share Posted April 25, 2016 Добрый день! Если у Вас в бачке с жидкостью для ГУР появилась мелкая как порошок стружка(можно отверткой проверить с магнитным наконечником) - то это насос ГУР дал такой износ, и эта самая пыль-стружка попала во всю систему ГУР, в шланги, трубки, рейку и т.д....от этого клапана в рейке рулевой забиваются и насос ГУР не прокачивает уже систему и приходится повышать обороты двигателя, т.к. на минимальных оборотах руль практически не крутится. насос гудит, а толку нет, пока не подгазуешь....со временем все только усиливается и это очень опасно, может заклинить руль на скорости... Выход один - если авто на гарантии - то меняют полностью ВСЮ СИСТЕМУ ГУР - от бачка до рейки, все шланги-трубки, насос, саму рейку....Если не на гарантии - то УВЫ, за свой счет, и это, сами понимаете, совсем не даром....Промывать систему не поможет - клинит именно рейка, и её не промыть полностью, и трубки-шланги тоже, т.к. эта железная пыль оседает плотно в недрах системы ГУР....а замена только насоса ГУР - не поможет!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_k Posted April 25, 2016 Author Report Share Posted April 25, 2016 Если в среду в гидравлике предложат менять все эти компоненты, то похоже, поставлю машину на прикол на очень долгий срок. Или искать в Нэте другие варианты. Неужели в век химии и агрегатов высокого давления нет возможности прочистить всю систему?А клапаны рейки можно заменить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAXON Posted April 25, 2016 Report Share Posted April 25, 2016 Я думаю, прочистить то можно...НО...гарантии Вам никто не даст 100%, что потом все работать будет как надо и долго!...Просто точно знаю, что при таких симптомах, которые я описал выше, в гарантийный период меняют всю систему полностью - это дилеры нормальные, и ГМ так рекомендует соответственно, т.к. это как-никак безопасность управления автомобилем! Рейку меняют тоже целиком....Заменить отдельно клапана - это у кулибиных только в гараже....и вопрос, где брать клапана новые и т.д...??? А так, теоретически, в принципе, разобрать всю систему, рейку до винтика, попытаться промыть под давлением все элементы, трубки-шланги и т.д., с химией, поставить новый насос ГУР....может и произойдет чудо, а может и нет или ненадолго...Советовать - дело не благодарное)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_k Posted April 25, 2016 Author Report Share Posted April 25, 2016 Я думаю, прочистить то можно...НО...гарантии Вам никто не даст 100%, что потом все работать будет как надо и долго!...Просто точно знаю, что при таких симптомах, которые я описал выше, в гарантийный период меняют всю систему полностью - это дилеры нормальные, и ГМ так рекомендует соответственно, т.к. это как-никак безопасность управления автомобилем! Рейку меняют тоже целиком....Заменить отдельно клапана - это у кулибиных только в гараже....и вопрос, где брать клапана новые и т.д...??? А так, теоретически, в принципе, разобрать всю систему, рейку до винтика, попытаться промыть под давлением все элементы, трубки-шланги и т.д., с химией, поставить новый насос ГУР....может и произойдет чудо, а может и нет или ненадолго...Советовать - дело не благодарное))А что подразумевает автосервис, когда говорит, что выполняет ремонт реек ГУР? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAXON Posted April 26, 2016 Report Share Posted April 26, 2016 (edited) В журнале "За рулем" этого года, мартовский выпуск (стр. 120)- там как раз есть небольшая статья по поводу рулевых реек и их ремонта - что меняют и при каких симптомах....там речь о том, что рейка либо стучит, либо течет...и в зависимости от этого меняют з/ч в ней или ремк-том устраняют течь...Найдите статью в журнале, и можете почитать...В любом случае, конечно нужно спецам показать - именно спецам, а не тем, кто берется за все подряд))) возможно и возьмуться за Ваш случай, может у них был подобный опыт, снимут все, промоют как-нибудь...поменяете снова насо ГУР и все будет хорошо! Опять же, вопрос стоимости этого всего ремонта и гарантии - тут надо конечно сравнить - ремонт против замены всего на новое....Вот ссылка: http://journal-off.info/auto-and-moto-journals/23088-za-rulem-3-mart-2016.html Edited April 26, 2016 by MAXON Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_k Posted April 27, 2016 Author Report Share Posted April 27, 2016 В общем, съездил в Гидравлику. Менеджер на приемке, сказал, что они ремонтом насосов ГУР-а на Opel Insignia не занимаются, но могут поменять насос на новый и, что нет смысла заезжать на диагностику. На вопрос: -А диагностировать всю систему можно?, - ответил, что не видит смысла, так как нужно производить полную замену всего и вся, приблизительная стоимость 80 000 руб. Я, даже, растерялся слегка. Не понимаю, почему онлайн-консультант три дня назад в ответ на мое описание проблемы, сказал, что нужно ремонтировать насос, стоимость 6500 руб. Ясно, что онлайн-консультант не специалист, но не настолько же, чтоб заставлять людей ехать в условиях пробок 2 часа, чтобы получить "от ворот поворот" от менеджера на приемке. Также как, не понимаю, смысл того, чтоб пиарить Гидравлику на сайте opel-insignia - вот реально купить всё и заменить всю систему я могу и в своем "неспециализированном" сервисе. Сорян всем за негатив. Накатило, как говорится. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
izYOBAN Posted April 27, 2016 Report Share Posted April 27, 2016 Сорян всем за негатив. Накатило, как говорится. С Вектрой в свое время обращался по насосу и по рейке в "Гидромастер" Химки,ребята порадовали и ценами и профессианализмом.И Гарантийными обязательствами кстати то же.Если что знаю нашего клубня у кого есть насос гура.Правда от дизеля.Надо уточнять разнятся они там или нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_k Posted April 27, 2016 Author Report Share Posted April 27, 2016 С Вектрой в свое время обращался по насосу и по рейке в "Гидромастер" Химки,ребята порадовали и ценами и профессианализмом.И Гарантийными обязательствами кстати то же.Если что знаю нашего клубня у кого есть насос гура.Правда от дизеля.Надо уточнять разнятся они там или нет.Менеджер объяснил так: На инсигнии стоит насос от Шевроле Круз, а их мы не ремонтируем.Да и дело не в насосе. А вообще. То есть я ехал к ним в надежде, что сейчас посмотрят, посчитают, скажут, что необходимо то и то.А получилось так:-Какая проблема у Вас?-Не работает ГУР, руль тугой.-Простите вы не по адресу. Можем все новое поставить. Будет стоить 80 тыр. Диагностировать смысла нет. Я уже подумываю вечером прочесать инет в поисках варианта покупки рейки, насоса, бочка и шлангов непосредственно в Европе, так как, вроде бы, есть возможность самому доставить в мск почти бесплатно. Пока не знаю, насколько это будет выгоднее, правда. Ну или может еще какие варианты всплывут.И все же не могу свыкнуться с мыслью, что нельзя отремонтировать и нужно выкатывать 80-100 тыр.Будем посмотреть, короче. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mayor36 Posted April 27, 2016 Report Share Posted April 27, 2016 Братиш, тебе всё сказали по-чесноку...Заметь - разводить не стали...Ты, извини, если чё... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
turbotwin Posted April 27, 2016 Report Share Posted April 27, 2016 Всем привет, автору темы особенно. Твоя проблема заключается в том что твой старый насос ГУРа съел свою боковую дюралевую крышку, нагнал в систему мелкой дюралевой или силимуновой стружки-пудры и вышел сам из строя. После установки нового насоса ГУРа это мелкая стружка попадает под клапан управления потоком (он подпружинен и находится под штуцером рвд - это рукав с насоса на рейку и служит для того чтобы поток жидкости не зависел от оборотов двигателя) клапан клинит у тебя в нижнем положении при добавлении газа поток жидкости увеличивается и поднимает его - руль появляется, но при снижении оборотов пропадает.Промывкой до конца стружку не удалить. Нужно открутить данный штуцер рукава и гайку штуцер та что будет ниже,вынуть клапан-золотник,очистить все очистителем тормозов, установить пружину и клапан на место и разработать данный клапан путем нажатия на его верх под действием пружины он должен ходить. Слить жидкость, снять и промыть бачок бензином и потоком тёплой воды (в бачке есть сетка и довольно частая, но стружка на столько мелкая что рроходит через эту сетку). Установить фильтр на шланг обратку тот который идёт с радиатора ГУРа на бачок те в разрез его и все. Конечно разборку и очистку клапана логичнее производить после слития масла и очистки бачка тк при сборке уже с фильтром насос получить чистое масло. Фильтр (он по типу топливного от ваза, но под гидро масло)будет фильтровать жидкость и удерживать данную стружку в себе и под клапан не попадёт ничего. И все будет работать. Насос думаю что твой пойдёт впоследствии клапан приработается и сгладит образовавшиеся задиры.А этих сервисмэнов не слушай из гидравлики тем более мне показались очень наглой конторой и в лицо были посланы нах. Дилеры действительно меняют всю систему целиком включая и насос и бачок и рейку. Но это не бюджетно. Бачок также не покупай пустая трата бабла в нем стоит сетка промой его как я написал и все. Фильтр mapco 29990 Рейка тут не причем. 7 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.