RODMAN Posted November 16, 2020 Report Share Posted November 16, 2020 Считать ошибки, будет ближе на что ругается. И у Вас точно ГУР? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ai_Karamba Posted December 7, 2020 Report Share Posted December 7, 2020 Электрогидроуслитель руля. И ещё проблема в том что по каким диагностам не ездил у них нет функции считать ошибки в рулевом управлении на моей машине, говорят как выйдет обновление может добавят эту возможность. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted December 8, 2020 Report Share Posted December 8, 2020 Ai_Karamba, нет на инсигниях ЭГУРа. Есть ГУР и ЭУР Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hitriy_kover Posted November 9, 2021 Report Share Posted November 9, 2021 On 4/25/2016 at 3:50 PM, RODMAN said: danionek1g, вот как раз рейка у Вас с изменяемой жёсткостью , клапан стоит на рейке, где кардан в рейку входит, в него воткнут штекер. Да думаю не в ремне дело Паша Клапан съёмный? Или только в комплекте с рейкой? Можно поставить обманку? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГРМ Posted November 9, 2021 Report Share Posted November 9, 2021 18 минут назад, hitriy_kover сказал: Клапан съёмный? Или только в комплекте с рейкой? Можно поставить обманку? Внутри рейки стоит соленоид, вот к которому и подходит снаружи двужильный проводок. Исполнено по типу амортизаторов flexride, даже сопротивление одинаковое у катушек. А вот исполнительная часть находится внутри распределителя (это то,что вращается в рейке). Создается магнитное поле и какая-то смещающаяся деталь внутри распределителя уменьшает (или увеличивает) проток масла. Распределитель в теории можно разобрать, но скорее всего не нужно. Если там забились каналы, надо продувать, чистить. Соленоид запрессован в корпус рейки и вряд ли без повреждений его можно снять. С обманкой такая же история, как и с амортизаторами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hitriy_kover Posted November 9, 2021 Report Share Posted November 9, 2021 (edited) 59 minutes ago, ГРМ said: Внутри рейки стоит соленоид, вот к которому и подходит снаружи двужильный проводок. Исполнено по типу амортизаторов flexride, даже сопротивление одинаковое у катушек. А вот исполнительная часть находится внутри распределителя (это то,что вращается в рейке). Создается магнитное поле и какая-то смещающаяся деталь внутри распределителя уменьшает (или увеличивает) проток масла. Распределитель в теории можно разобрать, но скорее всего не нужно. Если там забились каналы, надо продувать, чистить. Соленоид запрессован в корпус рейки и вряд ли без повреждений его можно снять. С обманкой такая же история, как и с амортизаторами. Понял. Он может пострадать от тряски/удара? Я поймал яму левым колесом (несильную, но все же) и загорелась ошибка "сервис усилителя руля", по подвеске повреждений нет - тяга и наконечник в поряде. Из отклоненений кроме горящей ошибки (бьется как обрыв цепи, не сбрасывается), руль на холостых крутится чуть потяжелее. Во время движения никаких проблем нет. Был сегодня в клубном сервисе, у них нет электрика, не могут посмотреть, в чем конкретно проблема. Я же правильно понимаю, что если бы сам соленоиод подох, по нему бы была ошибка, а не просто обрыв? Edited November 9, 2021 by hitriy_kover Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГРМ Posted November 9, 2021 Report Share Posted November 9, 2021 10 минут назад, hitriy_kover сказал: Он может пострадать от тряски/удара? Все может быть. Проверьте при случае сопротивление катушки. Разъем доступен снизу, на яме или подъемнике. Должно быть 2.6 Ом. Аккуратность при работе желательна. Проводок тонкий и место его входа в рейку исполнено хуже некуда. Да, можно и приходящее напряжение заодно проверить, раз уж разъединять разъем. Сколько - не знаю, но думаю не меньше 5В. При замерах надо шевелить провод, т.к неисправность плавающая и возможно так проявится разрыв. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hitriy_kover Posted November 9, 2021 Report Share Posted November 9, 2021 5 minutes ago, ГРМ said: Все может быть. Проверьте при случае сопротивление катушки. Разъем доступен снизу, на яме или подъемнике. Должно быть 2.6 Ом. Аккуратность при работе желательна. Проводок тонкий и место его входа в рейку исполнено хуже некуда. Да, можно и приходящее напряжение заодно проверить, раз уж разъединять разъем. Сколько - не знаю, но думаю не меньше 5В. При замерах надо шевелить провод, т.к неисправность плавающая и возможно так проявится разрыв. Понял, ищу грамотного электрика. Была такая же ошибка по усилителю где-то полгода-год назад, ничего не нашли, ошибка пропала самостоятельно. Надеюсь, что просто проблема с разъемом или проводом, новую рейку покупать чет точно не готов(( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГРМ Posted November 9, 2021 Report Share Posted November 9, 2021 2 минуты назад, hitriy_kover сказал: новую рейку покупать чет точно не готов Если масло не уходит, то особо смысла нет. Если уходит, значит сальникам конец. Реставрируется эта рейка не очень сложно. Подготовить ремкомплект сальников и колец, втулки биметаллтефлон новые и токарный станок. Два подшипника еще там есть, но они как правило живые. Если средний (игольчатый) развалился, то беда. Нижний можно подобрать. Себе сделал реставрацию нынче - тыщщи две уже - полет норм. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hitriy_kover Posted November 9, 2021 Report Share Posted November 9, 2021 (edited) 3 minutes ago, ГРМ said: Если масло не уходит, то особо смысла нет. Если уходит, значит сальникам конец. Реставрируется эта рейка не очень сложно. Подготовить ремкомплект сальников и колец, втулки биметаллтефлон новые и токарный станок. Два подшипника еще там есть, но они как правило живые. Если средний (игольчатый) развалился, то беда. Нижний можно подобрать. Себе сделал реставрацию нынче - тыщщи две уже - полет норм. Ничего не течёт — ни гур ни сама рейка. Ну так если соленоид помер и не съёмный — вариантов то и нет больше— новая рейка. Или можно обманку + перепрошивку сделать как с флексрайд амортами ? Edited November 9, 2021 by hitriy_kover Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГРМ Posted November 9, 2021 Report Share Posted November 9, 2021 22 минуты назад, hitriy_kover сказал: Ну так если соленоид помер и не съёмный — вариантов то и нет больше— новая рейка. Или можно обманку + перепрошивку сделать как с флексрайд амортами ? Экономичнее будет б/ушку купить и из двух одну собрать. В теории соленоид можно от амортизатора убитого взять и подцепить. Шить ничего не надо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hitriy_kover Posted November 9, 2021 Report Share Posted November 9, 2021 7 minutes ago, ГРМ said: Экономичнее будет б/ушку купить и из двух одну собрать. В теории соленоид можно от амортизатора убитого взять и подцепить. Шить ничего не надо. Тогда резистором с нужным сопротивлением и штекером должна решиться проблема по идее, зачем искать этот клапан со стойки:) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГРМ Posted November 9, 2021 Report Share Posted November 9, 2021 1 минуту назад, hitriy_kover сказал: Тогда резистором с нужным сопротивлением Кто пытался - ничего не вышло. Чего-то там не все так просто в этих электронных системах автомобиля. Ну типа индуктивное сопротивление и тд. Хотя может я заблуждаюсь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
unsed174 Posted November 10, 2021 Report Share Posted November 10, 2021 Скорее всего, там не постоянная величина сопротивления, которая возможно зависит, от угла поворота руля, режима работы рейки и т.д, поэтому обманка резистором не прокатит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hitriy_kover Posted November 10, 2021 Report Share Posted November 10, 2021 1 hour ago, unsed174 said: Скорее всего, там не постоянная величина сопротивления, которая возможно зависит, от угла поворота руля, режима работы рейки и т.д, поэтому обманка резистором не прокатит. знающие люди сказали, что если проблема с клапаном, можно перепрошиться и все будет ОК. Отпишусь, как решу проблему. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.