Jump to content


Гидроусилитель руля (ГУР), клапан, была замена насоса.


vlad_k
 Share

Recommended Posts

Считать ошибки, будет ближе на что ругается. И у Вас точно ГУР?
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...


Электрогидроуслитель руля. И ещё проблема в том что по каким диагностам не ездил у них нет функции считать ошибки в рулевом управлении на моей машине, говорят как выйдет обновление может добавят эту возможность.
Link to comment
Share on other sites

Ai_Karamba, нет на инсигниях ЭГУРа. Есть ГУР и ЭУР
Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...
On 4/25/2016 at 3:50 PM, RODMAN said:

danionek1g, вот как раз рейка у Вас с изменяемой жёсткостью , клапан стоит на рейке, где кардан в рейку входит, в него воткнут штекер.

Да думаю не в ремне дело Паша

Клапан съёмный? Или только в комплекте с рейкой? Можно поставить обманку?

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, hitriy_kover сказал:

Клапан съёмный? Или только в комплекте с рейкой? Можно поставить обманку?

Внутри рейки стоит соленоид, вот к которому и подходит снаружи двужильный проводок. Исполнено по типу амортизаторов flexride, даже сопротивление одинаковое у катушек. А вот исполнительная часть находится внутри распределителя (это то,что вращается в рейке). Создается магнитное поле и какая-то смещающаяся деталь внутри распределителя уменьшает (или увеличивает) проток масла.

Распределитель в теории можно разобрать, но скорее всего не нужно. Если там забились каналы, надо продувать, чистить.

Соленоид запрессован в корпус рейки и вряд ли без повреждений его можно снять.

С обманкой такая же история, как и с амортизаторами.

Link to comment
Share on other sites

59 minutes ago, ГРМ said:

Внутри рейки стоит соленоид, вот к которому и подходит снаружи двужильный проводок. Исполнено по типу амортизаторов flexride, даже сопротивление одинаковое у катушек. А вот исполнительная часть находится внутри распределителя (это то,что вращается в рейке). Создается магнитное поле и какая-то смещающаяся деталь внутри распределителя уменьшает (или увеличивает) проток масла.

Распределитель в теории можно разобрать, но скорее всего не нужно. Если там забились каналы, надо продувать, чистить.

Соленоид запрессован в корпус рейки и вряд ли без повреждений его можно снять.

С обманкой такая же история, как и с амортизаторами.

Понял. Он может пострадать от тряски/удара? 

Я поймал яму левым колесом (несильную, но все же) и загорелась ошибка "сервис усилителя руля", по подвеске повреждений нет - тяга и наконечник в поряде. Из отклоненений кроме горящей ошибки (бьется как обрыв цепи, не сбрасывается), руль на холостых крутится чуть потяжелее.

Во время движения никаких проблем нет.

Был сегодня в клубном сервисе, у них нет электрика, не могут посмотреть, в чем конкретно проблема. Я же правильно понимаю, что если бы сам соленоиод подох, по нему бы была ошибка, а не просто обрыв?

 

Edited by hitriy_kover
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, hitriy_kover сказал:

Он может пострадать от тряски/удара? 

Все может быть. Проверьте при случае сопротивление катушки. Разъем доступен снизу, на яме или подъемнике. Должно быть 2.6 Ом. Аккуратность при работе желательна. Проводок тонкий и место его входа в рейку исполнено хуже некуда.

Да, можно и приходящее напряжение заодно проверить, раз уж разъединять разъем. Сколько - не знаю, но думаю не меньше 5В. 

При замерах надо шевелить провод, т.к неисправность плавающая и возможно так проявится разрыв.

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, ГРМ said:

Все может быть. Проверьте при случае сопротивление катушки. Разъем доступен снизу, на яме или подъемнике. Должно быть 2.6 Ом. Аккуратность при работе желательна. Проводок тонкий и место его входа в рейку исполнено хуже некуда.

Да, можно и приходящее напряжение заодно проверить, раз уж разъединять разъем. Сколько - не знаю, но думаю не меньше 5В. 

При замерах надо шевелить провод, т.к неисправность плавающая и возможно так проявится разрыв.

Понял, ищу грамотного электрика.

Была такая же ошибка по усилителю где-то полгода-год назад, ничего не нашли, ошибка пропала самостоятельно.

Надеюсь, что просто проблема с разъемом или проводом, новую рейку покупать чет точно не готов((

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, hitriy_kover сказал:

новую рейку покупать чет точно не готов

Если масло не уходит, то особо смысла нет. Если уходит, значит сальникам конец. Реставрируется эта рейка не очень сложно. Подготовить ремкомплект сальников и колец, втулки биметаллтефлон новые и токарный станок. Два подшипника еще там есть, но они как правило живые. Если средний (игольчатый) развалился, то беда. Нижний можно подобрать.

Себе сделал реставрацию нынче - тыщщи две уже - полет норм.

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, ГРМ said:

Если масло не уходит, то особо смысла нет. Если уходит, значит сальникам конец. Реставрируется эта рейка не очень сложно. Подготовить ремкомплект сальников и колец, втулки биметаллтефлон новые и токарный станок. Два подшипника еще там есть, но они как правило живые. Если средний (игольчатый) развалился, то беда. Нижний можно подобрать.

Себе сделал реставрацию нынче - тыщщи две уже - полет норм.

Ничего не течёт — ни гур ни сама рейка. Ну так если соленоид помер и не съёмный — вариантов то и нет больше— новая рейка. Или можно обманку + перепрошивку сделать как с флексрайд амортами ?

Edited by hitriy_kover
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, hitriy_kover сказал:

Ну так если соленоид помер и не съёмный — вариантов то и нет больше— новая рейка. Или можно обманку + перепрошивку сделать как с флексрайд амортами ?

Экономичнее будет б/ушку купить и из двух одну собрать.

В теории соленоид можно от амортизатора убитого взять и подцепить. Шить ничего не надо.

Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, ГРМ said:

Экономичнее будет б/ушку купить и из двух одну собрать.

В теории соленоид можно от амортизатора убитого взять и подцепить. Шить ничего не надо.

Тогда  резистором с нужным сопротивлением и штекером должна решиться проблема по идее, зачем искать этот клапан со стойки:)

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, hitriy_kover сказал:

Тогда  резистором с нужным сопротивлением

Кто пытался - ничего не вышло. Чего-то там не все так просто в этих электронных системах автомобиля. Ну типа индуктивное сопротивление и тд. Хотя может я заблуждаюсь.

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего, там не постоянная величина сопротивления, которая возможно зависит, от угла поворота руля, режима работы рейки и т.д, поэтому обманка резистором не прокатит.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, unsed174 said:

Скорее всего, там не постоянная величина сопротивления, которая возможно зависит, от угла поворота руля, режима работы рейки и т.д, поэтому обманка резистором не прокатит.

знающие люди сказали, что если проблема с клапаном, можно перепрошиться и все будет ОК.

Отпишусь, как решу проблему.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...