Перейти к публикации


Следующий автомобиль.


kovalex32
 Поделиться

Следующий автомобиль.  

234 пользователя проголосовало

  1. 1. Кто на какой авто планирует пересесть после Инсигнии

    • На такой же класс
    • Классом ниже
    • Кроссовер
    • Бизнес-класс
    • Премиум класс
    • Внедорожник
    • На Инсигнию
    • Что-то другое


Рекомендованные сообщения

Рассматривал для покупки ХТ5 с 3,6 мотором. Неплохой авто, но на свои 300+ л.с. он не едет. От слова совсем((
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 702
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • TurbO

    TurbO 32 публикации

  • alenza

    alenza 33 публикации

  • Kэsh

    Kэsh 46 публикаций

  • Gorr

    Gorr 27 публикаций

Опубликованные изображения

@SilverDreamRacer, представь как он должен ехать с пакетом сока 200 сил (правда момент одинаковый с 3,6) :facepalm:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kэsh, из 10 секунд выезжает) Да, грусть-печаль. Что у Кадди хорошо, так это богатые комплектации, в отличие от тех же премиумных немцев. Гарантия, опять же 5 лет 150 ткм.

Интересно, что у нас до сих пор он только с V6. Базовая комплектация Лакшэри)

https://vikingmotors...t5_my18-RUS.pdf

Прейскурант еще не поменяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из 10 секунд выезжает)

Если только с педалей

Гарантия, опять же 5 лет 150 ткм.

Ну это не в России. У нас вроде 3 года или 100, хотя могу ошибаться. Но что касается гарантии жЫэМ не предел мечтаний
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

https://www.drive.ru...6f1b00006b.html

 

В России стартовали продажи Фольксвагена Arteon

 

5ed8df34ec05c46f1b00004f.jpg

 

 

Начальной модификации для России положены спортивный бампер R-Line с хромированными вставками, светодиодная головная оптика, а в версии R-Line Premium добавляется динамическая подсветка поворотов и ассистент адаптивного управления ближним и дальним светом Dynamic Light Assist. Фонари тоже светодиодные, с динамическими поворотниками.

 

Флагманский лифтбек Volkswagen Arteon появился на российском рынке. Компания предложила две насыщенные комплектации: R-Line за 2 639 000 рублей и R-Line Premium за 2 999 000. Двухлитровый турбомотор TSI с отдачей в 190 л.с. и 320 Н•м безальтернативен, как и трансмиссия (семиступенчатый «робот» DSG и передний привод). Первый вариант модели оснащён 18-дюймовыми легкосплавными дисками Sebring, второй — 19-дюймовыми Montevideo.

 

Обе версии оборудованы шестью подушками безопасности, скрытой под логотипом Volkswagen камерой заднего вида, датчиками парковки спереди и сзади, системой удержания в полосе Lane Assist, обогревом лобового стекла без нитей, обогревом форсунок омывателя, бесключевыми доступом и запуском двигателя, активным управлением шасси DCC с адаптивными амортизаторами. Левое наружное зеркало у машины электрохромное, а у правого есть режим заднего хода.

 

5ed8df34ec05c46f1b00003e.jpg

 

По длине (4862 мм) Arteon находится между Audi A5 Sportback и A7 Sportback. В некотором роде новичка нашего рынка можно рассматривать как более вместительную и при этом чуть более доступную альтернативу «а-пятой», если покупатель нацелен на продукцию концерна Volkswagen, но не привязан к бренду.

 

В штатное оснащение всех Артеонов входят руль с кожаной отделкой, подрулевые лепестки, искусственная замша на центральных частях спинки и подушки, кожаная отделка центрального подлокотника, вставки Piano Black на консоли и кожаные вставки в дверях, трёхзонный климат-контроль. А в версии Premium положены также панорамный люк с электроприводом, вставки из шлифованного алюминия на передней панели, атмосферная подсветка, звукоизолирующие боковые стёкла, круговой обзор, беспроводная зарядка смартфонов, электропривод пятой двери с виртуальной педалью, адаптивный круиз-контроль с функцией stop&go, работающий на скорости до 210 км/ч, автоматическое торможение.

 

5ed8df34ec05c46f1b00005f.jpg

 

Все Артеоны щеголяют цифровой приборкой на 10,25 дюйма, мультимедийной системой с навигацией и интерфейсами Apple CarPlay и AndroidAuto. Диагональ центрального экрана составляет восемь дюймов у версии R-Line и 9,2 в R-Line Premium (с управлением голосом и жестами).

 

Для сравнения цен можно вспомнить, что Audi A5 Sportback 40 TFSI S tronic со 190 сильным турбомотором 2.0, «роботом» и передним приводом стоит от 2 680 000 рублей. А BMW четвёртой серии Gran Coupe — от 3 080 000 рублей (420i xDrive Base, 184 л.с.). Увы, сейчас в каталоге BMW в России все «четвёрки» GC полноприводные, отсюда и такой скачок в сравнении с начальным вариантом Audi A5. Самый близкий соперник для Артеона — это лифтбек Kia Stinger. Он чуть дешевле Фольксвагена. Начальная комплектация с турбомотором 2.0 на 197 сил, восьмидиапазонным «автоматом» и задним приводом оценивается в 2 114 900 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соседняя новость на Драйве:

Универсалы Skoda и Volkswagen провалили лосиный тест

https://www.drive.ru...287f00000f.html

 

)) Не ожидал от ВАГа.

 

А Артеон ничо так... снаружи. Внутри всё та же всефольксвагеновская скукотища... но это, конечно, субъективно.

Кстати, обещают ещё и шутинг брейк:

https://www.drive.ru...8d3f0002a9.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, обещают ещё и шутинг брейк:

это до нас вряд ли доедет.

сейчас вопрос стоит не что есть новенького, а что привезут к нам и по чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я что то как машину после смотрю на Cadiilac XT5, хорошо отношусь к GM (влюблен в Инсигнию), а это крососвер на платформе Инсигнии и премиум. КОторый на двигателе 314 лс. Прямо вот изучаю вопрос на карантине.

 

Купил XT5 в комплектации Платинум БУ с гарантией и пробегом 18 тысяч, будем осваивать!!! Инсигнию с пробегом в 255 тысяч оставил в семье (старший сын забрал). При чем она на этом пробеге ведет себя адекватно, ездит и ездит!!!

Изменено пользователем Zaharushka1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил XT5 в комплектации Платинум БУ с гарантией и пробегом 18 тысяч, будем осваивать!!! Инсигнию с пробегом в 255 тысяч оставил в семье (старший сын забрал). При чем она на этом пробеге ведет себя адекватно, ездит и ездит!!!

 

Поздравляю, хороший авто, удачи с ним!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В марте пересел на Santa Fe 2,2D. Сначала хотели оставить Инсигнию себе, как вторую машину, вместо Getz супруги. Но, не срослось. С пробегом ровно 200 т. сдал в трейд-ин. Оттуда она уехала в Белоруссию, в Брест.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала хотели оставить Инсигнию себе, как вторую машину, вместо Getz супруги. Но, не срослось. С пробегом ровно 200 т. сдал в трейд-ин.

 

Почем выкупил трейд ин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почем выкупил трейд ин?

Оценили в 500 т., потом снизили до 480 + 2500 вернули за диагностику. Итого 482,5. Машина для такого пробега и возрастау меня была в очень достойном состоянии. По кузову было несколько мелких недочетов вроде сколов. Они прикопались к течи маслоохладителя и подсвистыванию турбины. Я сказал, что при вырезанном сажевике подсвистывания норма. Но, им пофиг. В итоге, человек ее забрал за 545. И плюс, они не отдали ему родной комплект летней резины на дисках. Видимо, продали отдельно. Сказали, что, типа, я им зажал. Изменено пользователем pashavio
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому я решил, что чем отдавать машину за копейки, надо оставить ее в семье. По практическим характеристикам она стоит гораздо дороже, чем ее покупают на рынке, а особенно в трейд ин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В марте пересел на Santa Fe 2,2D.

как на Santa Fe свет? фары не засираются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фары не засираются. Это пока. Зимой надо будет смотреть. Но, однозначно, ксенон на Инсигнии лучше, чем LED на Санте. И даже дело не в том, что у меня средняя комплектация и LED неповоротный. Нет. На Инсигнии свет ярче. И, попытаюсь своими словами: заполняемость пятна освещения лучше на порядок. Здесь, вроде, освещает, но смотришь вперёд и понимаешь, что интенсивность освещения или люмены, как там, не совсем те. Сравнивал визуально обычный статический LED на том же C-класс, или GLC - там, субъективно, ярче. Не научились Корейцы, по-видимому, пока источники света делать) Но, в остальном машина очень и очень достойная. Начиная от качества отделки и заканчивая управляемостью. К Саше Лагутину ездил. В LPG. Он: интересно, что там за чудо корейского автопрома? Интересно пощупать)) Прокатился, остался очень доволен. А ему-то уж есть с чем сравнить. И, главное, он может и умеет сравнивать) Изменено пользователем pashavio
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...