pat146 Опубликовано: 8 декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2017 (изменено) @Gorr,А что про протестированных авто сейчас и в прошлом имело самую мягкую и всеядную подвеску? У меня по этому поводу бзик - хочу ездить 130-150 по региональным разбитым дорогам с максимальным комфортом На замену инсигнии составил список в несколько "уровней" авто по цене:1 млн - RX300-RX350 второго поколения; Koleos (предыдущий, 2011-2015 г.в.), Форестер 2011-20131,5 млн - Q5, X3, GLK, XC60, Freelander (все б/у 2010-2015 г.в.)2 млн - Diso, Toureg (4x TDI 3.0 на пневме), Highlander (второй, с ППП), ML, GX470/TLCPrado 120.Пока пересел на Форестер 2,5 на МКПП Но будь у меня дизель с ПП, как у Вас, о замене бы не думал еще долго Изменено 8 декабря 2017 пользователем pat146 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gorr Опубликовано: 9 декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2017 (изменено) Исключительно мое мнение из опыта моих автомобилей. Разговор о трассе, поэтому Вольво V90CCи ХС60, как и Лексус RXне учитываю, т.к. тестил их только в городе. 1 место: управляемость, комфорт и надежность в ощущениях (особенно на заснеженной трассе) – Инсигния Кантри Турер. Заметный минус – сильное обмерзание щеток и места их расположения при температурах -2 – 5, когда летит грязь и она замерзает под поводками щеток на скорости 70 – 90 км/ч (при большей – грязь улетает потоком воздуха). 2 место: Хонда CRV (очень люблю поколение с 2006 или 7 года, было 2 машины до 2014 года). Отлично держит дорогу, предсказуема, комфортна, не «козлит», очень воздушная внутри. На «ручке и 150 л/с достаточно экономная (на автомате на 1,5 литра ест больше, но и 168 л/с). После 50 т/км обе машины начинали жрать масло до 1 л на 1-1,5 т.км. на скоростях от 110 км/ч. У обеих в промежутке 65-68 т.км накрылась обгонная муфта и подшипник кондиционера (работа на СТО 2-3 часа, по тем деньгам около 25 т.р.). 3 место Астра J 180 л/с. Прекрсный автомобиль для города и трассы, но жрет ок.14 литров и несогласованная коробка. 4 место: Форд-Мондео предыдущей генерации (до 2010 или 11 года) – без положительных или отрицательных эсмоций. Слабоват 125 сильный двигатель. 5 место: Рено Флюенс, высокий клиренс, мягкость и комфортность, но это во вред управляемости. Ямы ему ни по чем. 6 место: Опель Мокка (у жены) – великолепный автомобиль для города, но трасса не его конек. 7 место: Форд-Мондео последних выпусков – низкое с огромным свесом и плохой развесовкой гавно. Изменено 11 декабря 2017 пользователем Stalker_rus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kэsh Опубликовано: 12 декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2017 Gorr, как обкатаешь, заскочи на чтк, мы тебя раскатаем, ну так, для поддержания интереса к своему опелю, а то в свете последних и предстоящих трат, машину менять раньше чем в 19-м году не вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stalker_rus Опубликовано: 12 декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2017 прям из казани и заскочит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kэsh Опубликовано: 12 декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2017 Блин, с телефона не видно регион( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
krevedko Опубликовано: 13 декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2017 А что Хонду CR-V новую никто не рассматривает?! Тигуан конечно лучше едет, но в Хонде качество отделки не хуже и места просто нереал много, уж не знаю как они умудрились столько пространства выбить сзади и в багажнике. Пока не смог потестить за рулем, надеюсь завтра получится и уже буду принимать решение.p.s машина на заказ как в лучшие времена, когда я инсигнию заказывал ))) 5 мес ожидания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kennedy Опубликовано: 13 декабря 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2017 A6 бы хотелось... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Santa Опубликовано: 7 января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 января 2018 Продал сегодня свою синицу, на неделе забираю дизельный Кодиак - очень приглянулась машинка. Как покажет себя в эксплуатации - будем посмотреть! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
r075uk Опубликовано: 7 января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 января 2018 (изменено) Как покажет себя в эксплуатации - будем посмотреть!Поздравляем-с. Передавай привет дсг. Изменено 7 января 2018 пользователем r075uk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Santa Опубликовано: 7 января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 января 2018 Поздравляем-с. Передавай привет дсг. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
r075uk Опубликовано: 8 января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 января 2018 Да ладно, я не со зла. Может все будет хорошо. Не зря же ваг её апгрейдил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gorr Опубликовано: 8 января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 января 2018 (изменено) krevedko , CRV были моими любимцам до Кантрика и как-то писал, что отъездил на них лет 8 наверное. И выбирал между Кантриком и Хондой (предпоследний рестайл как раз вышел) - Хонда была "убожеством" и пустая за сравнимые деньги. Сейчас смотрел последнюю генерацию Хонды - да, места много, исполнение и наполнение - дерьмо. Смотрел и Кодьяк - уровень исполнения и наполнения значительно лучше чем у Хонды - "на голову", цена сравнима. Размеры авто - практически одинаковы, но помимо качества исполнения Шкоды, там еще есть дизель.Кодьяк очень достйный атомобиль.По моей шкале SUV и универсалов до 2,5 млн. Кодьяк- 8 баллов, СРВ - 6 балов.На СРВ очередь не из-за бешеного спроса, а из-за того, что Хонда закрыла все склады с РФ еще 3 года назад и поставки идут только по факту заказа через "голову" в Японии. Раньше 150 сильные делали в Англии, а 168 - в США. Сейчас все делают в США, поэтому долго, да и качество сборки (щели различной величины между деталями и т.д.). Изменено 8 января 2018 пользователем Gorr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alenza Опубликовано: 9 января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 января 2018 Всем привет!@Santa, а ты ведь один из самых старожил Инсигнии на форуме оставался... Как говорится: ни что не вечно под луной... Мои поздравления с покупкой! Ни гвоздей, ни жезлов в дороге! Я когда своего Фрила в сентябре менял то же смотрел дизельного Кадьяка, и как вариант еще дизельную Санта-Фе (почти твою тезку ). Первый смутил немного ценой и так скажем "новизной", второй наоборот возрастом (на следующий год выйдет новое поколение), а так обе машины не плохие, с хорошими дизелями. П.С.Все , беру Лексус RX 200 Executive + @Gorr, мои поздравления! Не сразу обратил внимание, что то же произошла замена авто. Как и @Santa, желаю без проблемной эксплуатации, и ни гвоздя, ни жезла... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Santa Опубликовано: 9 января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 января 2018 Всем привет!@Santa, а ты ведь один из самых старожил Инсигнии на форуме оставался... Как говорится: ни что не вечно под луной... Мои поздравления с покупкой! Ни гвоздей, ни жезлов в дороге! Я когда своего Фрила в сентябре менял то же смотрел дизельного Кадьяка, и как вариант еще дизельную Санта-Фе (почти твою тезку ). Первый смутил немного ценой и так скажем "новизной", второй наоборот возрастом (на следующий год выйдет новое поколение), а так обе машины не плохие, с хорошими дизелями.Ленар, спасибо на добром слове, хотя по сравнению с тобой я не такой уж и старожил, да и в клубных обсуждениях давно не участвую.Что до Кодиака - тут произошло то же, что в своё время с Инсигнией - так сказать любовь с первого взгляда. Ценник негуманный, но в итоге жабу я тоже заткнул.Санта Фе рассматривал, но в итоге отказался - староват,к тому же у близкого друга был не очень удачный опыт эксплуатации. Ещё смотрел Соренто Прайм. У этих двух корейцев жирный плюс - дизели 200 л.с., у Кодиака 150. Но как-то все-таки к корейцам не лежит душа...В-общем, посмотрим, поездим, поэксплуатируем. Если кому интересно, могу об опыте эксплуатации Шкодиака здесь пописать Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alenza Опубликовано: 9 января 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 января 2018 ....что до Кодиака - тут произошло то же, что в своё время с Инсигнией - так сказать любовь с первого взгляда.....В-общем, посмотрим, поездим, поэксплуатируем. Если кому интересно, могу об опыте эксплуатации Шкодиака здесь пописатьУ чехов мне импонирует внимание к людям. Умиляет место под зонт, вроде мелочь, а приятно. Само авто красивое и гармоничное. Мне кажется опытом эксплуатации делиться надо обязательно. Те железные кони, что есть стареют потихоньку, люди будут их менять, а в свете грядущих событий думается, что Опель быстро к нам не вернется, соответственно и скакуны будут приобретаться не этого немецкого табуна. Тем более, что класс SUV становится все более популярен у нас (из-за отсутствия дорог и нашего менталитета ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.