Перейти к публикации


Следующий автомобиль.


kovalex32
 Поделиться

Следующий автомобиль.  

234 пользователя проголосовало

  1. 1. Кто на какой авто планирует пересесть после Инсигнии

    • На такой же класс
    • Классом ниже
    • Кроссовер
    • Бизнес-класс
    • Премиум класс
    • Внедорожник
    • На Инсигнию
    • Что-то другое


Рекомендованные сообщения

@Gorr,

А что про протестированных авто сейчас и в прошлом имело самую мягкую и всеядную подвеску? У меня по этому поводу бзик - хочу ездить 130-150 по региональным разбитым дорогам с максимальным комфортом :) На замену инсигнии составил список в несколько "уровней" авто по цене:

1 млн - RX300-RX350 второго поколения; Koleos (предыдущий, 2011-2015 г.в.), Форестер 2011-2013

1,5 млн - Q5, X3, GLK, XC60, Freelander (все б/у 2010-2015 г.в.)

2 млн - Diso, Toureg (4x TDI 3.0 на пневме), Highlander (второй, с ППП), ML, GX470/TLCPrado 120.

Пока пересел на Форестер 2,5 на МКПП :)

Но будь у меня дизель с ПП, как у Вас, о замене бы не думал еще долго :)

Изменено пользователем pat146
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 702
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • TurbO

    TurbO 32 публикации

  • alenza

    alenza 33 публикации

  • Kэsh

    Kэsh 46 публикаций

  • Gorr

    Gorr 27 публикаций

Опубликованные изображения

Исключительно мое мнение из опыта моих автомобилей. Разговор о трассе, поэтому Вольво V90CCи ХС60, как и Лексус RXне учитываю, т.к. тестил их только в городе.

 

1 место: управляемость, комфорт и надежность в ощущениях (особенно на заснеженной трассе) – Инсигния Кантри Турер. Заметный минус – сильное обмерзание щеток и места их расположения при температурах -2 – 5, когда летит грязь и она замерзает под поводками щеток на скорости 70 – 90 км/ч (при большей – грязь улетает потоком воздуха).

 

2 место: Хонда CRV (очень люблю поколение с 2006 или 7 года, было 2 машины до 2014 года). Отлично держит дорогу, предсказуема, комфортна, не «козлит», очень воздушная внутри. На «ручке и 150 л/с достаточно экономная (на автомате на 1,5 литра ест больше, но и 168 л/с). После 50 т/км обе машины начинали жрать масло до 1 л на 1-1,5 т.км. на скоростях от 110 км/ч. У обеих в промежутке 65-68 т.км накрылась обгонная муфта и подшипник кондиционера (работа на СТО 2-3 часа, по тем деньгам около 25 т.р.).

 

3 место Астра J 180 л/с. Прекрсный автомобиль для города и трассы, но жрет ок.14 литров и несогласованная коробка.

 

4 место: Форд-Мондео предыдущей генерации (до 2010 или 11 года) – без положительных или отрицательных эсмоций. Слабоват 125 сильный двигатель.

 

5 место: Рено Флюенс, высокий клиренс, мягкость и комфортность, но это во вред управляемости. Ямы ему ни по чем.

 

6 место: Опель Мокка (у жены) – великолепный автомобиль для города, но трасса не его конек.

 

7 место: Форд-Мондео последних выпусков – низкое с огромным свесом и плохой развесовкой гавно.

Изменено пользователем Stalker_rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gorr, как обкатаешь, заскочи на чтк, мы тебя раскатаем, ну так, для поддержания интереса к своему опелю, а то в свете последних и предстоящих трат, машину менять раньше чем в 19-м году не вариант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прям из казани и заскочит...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, с телефона не видно регион(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что Хонду CR-V новую никто не рассматривает?! Тигуан конечно лучше едет, но в Хонде качество отделки не хуже и места просто нереал много, уж не знаю как они умудрились столько пространства выбить сзади и в багажнике. Пока не смог потестить за рулем, надеюсь завтра получится и уже буду принимать решение.

p.s машина на заказ как в лучшие времена, когда я инсигнию заказывал ))) 5 мес ожидания

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

A6 бы хотелось... :i-m_so_happy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Продал сегодня свою синицу, на неделе забираю дизельный Кодиак - очень приглянулась машинка. Как покажет себя в эксплуатации - будем посмотреть!

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как покажет себя в эксплуатации - будем посмотреть!

Поздравляем-с. Передавай привет дсг. :drinks:

Изменено пользователем r075uk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Поздравляем-с. Передавай привет дсг. :drinks:

Спасибо

86BB90C2-0E27-4622-A528-68D477722813.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно, я не со зла. Может все будет хорошо. Не зря же ваг её апгрейдил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

krevedko , CRV были моими любимцам до Кантрика и как-то писал, что отъездил на них лет 8 наверное. И выбирал между Кантриком и Хондой (предпоследний рестайл как раз вышел) - Хонда была "убожеством" и пустая за сравнимые деньги. Сейчас смотрел последнюю генерацию Хонды - да, места много, исполнение и наполнение - дерьмо. Смотрел и Кодьяк - уровень исполнения и наполнения значительно лучше чем у Хонды - "на голову", цена сравнима. Размеры авто - практически одинаковы, но помимо качества исполнения Шкоды, там еще есть дизель.

Кодьяк очень достйный атомобиль.

По моей шкале SUV и универсалов до 2,5 млн. Кодьяк- 8 баллов, СРВ - 6 балов.

На СРВ очередь не из-за бешеного спроса, а из-за того, что Хонда закрыла все склады с РФ еще 3 года назад и поставки идут только по факту заказа через "голову" в Японии. Раньше 150 сильные делали в Англии, а 168 - в США. Сейчас все делают в США, поэтому долго, да и качество сборки (щели различной величины между деталями и т.д.).

Изменено пользователем Gorr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

@Santa, а ты ведь один из самых старожил Инсигнии на форуме оставался... Как говорится: ни что не вечно под луной... Мои поздравления с покупкой! Ни гвоздей, ни жезлов в дороге! :bibika:

Я когда своего Фрила в сентябре менял то же смотрел дизельного Кадьяка, и как вариант еще дизельную Санта-Фе (почти твою тезку :) ). Первый смутил немного ценой и так скажем "новизной", второй наоборот возрастом (на следующий год выйдет новое поколение), а так обе машины не плохие, с хорошими дизелями.

 

П.С.

Все , беру Лексус RX 200 Executive +

@Gorr, мои поздравления! Не сразу обратил внимание, что то же произошла замена авто. Как и @Santa, желаю без проблемной эксплуатации, и ни гвоздя, ни жезла... :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

@Santa, а ты ведь один из самых старожил Инсигнии на форуме оставался... Как говорится: ни что не вечно под луной... Мои поздравления с покупкой! Ни гвоздей, ни жезлов в дороге! :bibika:

Я когда своего Фрила в сентябре менял то же смотрел дизельного Кадьяка, и как вариант еще дизельную Санта-Фе (почти твою тезку :) ). Первый смутил немного ценой и так скажем "новизной", второй наоборот возрастом (на следующий год выйдет новое поколение), а так обе машины не плохие, с хорошими дизелями.

Ленар, спасибо на добром слове, хотя по сравнению с тобой я не такой уж и старожил, да и в клубных обсуждениях давно не участвую.

Что до Кодиака - тут произошло то же, что в своё время с Инсигнией - так сказать любовь с первого взгляда. Ценник негуманный, но в итоге жабу я тоже заткнул.

Санта Фе рассматривал, но в итоге отказался - староват,к тому же у близкого друга был не очень удачный опыт эксплуатации. Ещё смотрел Соренто Прайм. У этих двух корейцев жирный плюс - дизели 200 л.с., у Кодиака 150. Но как-то все-таки к корейцам не лежит душа...

В-общем, посмотрим, поездим, поэксплуатируем. Если кому интересно, могу об опыте эксплуатации Шкодиака здесь пописать

 

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....что до Кодиака - тут произошло то же, что в своё время с Инсигнией - так сказать любовь с первого взгляда.....

В-общем, посмотрим, поездим, поэксплуатируем. Если кому интересно, могу об опыте эксплуатации Шкодиака здесь пописать

У чехов мне импонирует внимание к людям. Умиляет место под зонт, вроде мелочь, а приятно. Само авто красивое и гармоничное. Мне кажется опытом эксплуатации делиться надо обязательно. Те железные кони, что есть стареют потихоньку, люди будут их менять, а в свете грядущих событий думается, что Опель быстро к нам не вернется, соответственно и скакуны будут приобретаться не этого немецкого табуна. Тем более, что класс SUV становится все более популярен у нас (из-за отсутствия дорог и нашего менталитета :bibika: ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...