Перейти к публикации


Следующий автомобиль.


kovalex32
 Поделиться

Следующий автомобиль.  

234 пользователя проголосовало

  1. 1. Кто на какой авто планирует пересесть после Инсигнии

    • На такой же класс
    • Классом ниже
    • Кроссовер
    • Бизнес-класс
    • Премиум класс
    • Внедорожник
    • На Инсигнию
    • Что-то другое


Рекомендованные сообщения

@Gorr, мои поздравления! Не сразу обратил внимание, что то же произошла замена авто. Как и @Santa, желаю без проблемной эксплуатации, и ни гвоздя, ни жезла... :drinks:

 

Спасибо, если интересно, то могу перенести сюда первые впечатления о Лексусе.

 

С Лексус-Клуба:

Ну, что - 30-го во второй половине дня забрал своего "коня" после установки сигнализации и иных механических ПУС, т.ч. можно сказать первые километры...

И так пройдено 350 км (50/50 город/трасса/) на 05.01.18.

Первые впечатления:

- просторно, шикарно, удобно.

А теперь Личное мое мнение вопреки тезисам части отзывов различных "тестеров", ролики которых выложены в ЮТ или расписаны в журналах:

- "плохая динамика" - по мне, так достойная динамика для среднестатического водителя с 32 летним стажем, который нормально из Питера в Казань выезжает утром в 7 и в 00 часов приезжает и скорость на трассе 120-130 самая крейсерская (средняя 95-100, макс.160);

- "бешено высокий расход топлива" - да, расход не как у предыдущей моей дизельной Инсигнии (7/10,5) и больше на 50%, но это бензин и мощность двигателя больше на 80 лошадей, т.ч. расход больше, но не большой. Сейчас смешанный цикл 12,5 л. (на трассе до 120 км/ч, и не "топлю" без мозгов от светофора к светофору, а прогнозирую движение впереди и все равно первый в потоке со светофора или проезжаю его на зеленый сразу не останавливаясь).

- "музыка дерьмо" - опять не соглашусь, не вау безусловно и даже несколько похуже, чем на Инсигнии (Bose с сабом), но все равно не для супер-пупер меломанов (большая часть "корчат" из себя таких) совершенно достойный звук (ВЧ- макс, СЧ- середина, НЧ - 80%). Мне не хватает ВЧ. Полагаю, что в комплектации Executive+ 12-й динамик - сабвуфер слева в багажнике.

- "джойстик не удобен, крайне сложно попасть в иконки" - все прекрасно работает, вообще никаких проблем даже на ходу автомобиля, отличная обратная связь и логика манипуляций. К слову на Инсигнии был тач-скрин пальцами (как на ноутбуках) - вот там точно геморрой и системой пользоваться при любых условиях затруднительно.

- 19" зима - отлично по плавности хода;

- несколько разочаровали по конфигурации сидения - боковой поддержки "0", рельеф не оптимален, короче кресло не нравится. На Инсигнии были "на голову" лучше сиденья, получившие (единственные из всех) сертификат немецкой ассоциации Ортопедов AGR. Это на самом деле лучшие сиденья, что я испробовал на себе.

- так, для интереса - багажник Лексуса внутри оказался шире, чем у Инсигнии Кантри Турер примерно на 22-25 см.

- не понравилось (в отл от Инсигнии), что нет выштамповок с резинками в обивке багажника и двери багажника под аптечку и аварийный знак.

- при выставлении предупреждения о превышении скорости (например 80 км/ч для города), эта настройка сбрасывается после каждого выключения зажигания (остановки двигателя). На предыдущем авто это "держалось" в памяти.

- на шкале уровня топлива промежуточные "риски" не совпадают с геометрией шкалы. Вопрос: все-таки риски это и есть именно математические половинки (четвертинки) или ориентироваться все-таки на визуальную геометрию шкалы.

Что мне не хватает из того, что было на Инсигнии - адаптивный умный свет с изменяемой геометрией и поворотом зоны освещения и сигнализации в зеркалах помех в слепых зонах. Да в Лексусе все это можно получить, но доплачивать 500 - 600 тыс. я не согласен.

Возможно я не нашел настроек в меню (подскажите), но крайне не удобно, что при голосовых извещениях автомобиля (подсказки навигации и т.п.) не приглушается звук аудиосистемы, поэтому при музыке средней громкости и выше трудно определить, что "говорит автомобиль". У ряда других производителей функция приглушения реализована и соответственно все слышно отлично.

 

В итоге - я доволен "как слон" или почти доволен или почти "как слон".

 

Добавлю сюда, т.к. много обсуждений в интернете о плохой динамике 200t, при этом часто пишут, что паспортные 9,5с до сотни завышены и реально меньше по ощущениям.

Вот свежий ролик - до сотни 7,8-8 сек.

Изменено пользователем Gorr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 702
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • TurbO

    TurbO 32 публикации

  • alenza

    alenza 33 публикации

  • Kэsh

    Kэsh 46 публикаций

  • Gorr

    Gorr 27 публикаций

Опубликованные изображения

Что до Кодиака - тут произошло то же, что в своё время с Инсигнией - так сказать любовь с первого взгляда. Ценник негуманный, но в итоге жабу я тоже заткнул.

Интересует вопрос - Атека рассматривалась? Или Сеат не сильно распространён?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересует вопрос - Атека рассматривалась? Или Сеат не сильно распространён?

Атеку не рассматривал и даже не изучал обзоры/отзывы. Сейчас посмотрел картинки - вообще первый раз вижу. Но по размерам - по-моему один в один с новым тигуаном. Мне кажется, их в России пока нет

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СЕАТы в РФ с 2014 или 15 годов официально не поставляются, если не ошибаюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, с 2015 они ушли из России

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, если интересно, то могу перенести сюда первые впечатления о Лексусе.

........

Вот свежий ролик - до сотни 7,8-8 сек.

+1, спасибо за отзыв. Все по делу и интересно читать, без пенопусканий и разрываний рубашки на груди. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все это конечно хорошо... но разбавлю вашу идилию мыслью. =)

вот думается мне, что следующей моей машиной будет "подключаемый гибрид" - PHEV (Plug in Hybrid Electric Vehicle).

небольшие пробеги по городу можно и на все дорожающем бензине делать.

от случая к случаю перебиваться халявными городскими единичными заправками.

а вот поездки на дачу и к родне - 100-200км в один конец - перевести на электротягу. там и розеточка есть доступная.

и в европе особых проблем с электрозарядкой нет. тоже экономия в путешествиях!

ну а зимой и в глуши - старый добрый ДВС выручит батарейку и заменит розетку.

как-то так =)

Plug-in (англ. plug-in, от plug in «подключать»)– это гибридные автомобили оснащенные ДВС (двигателем внутреннего сгорания) и электродвигателем, а также большим (по сравнению с обычными гибридами) аккумуляторной батареей, которую можно заряжать не только во время поездки путем переработки энергии автомобиля, но и напрямую через электрическую сеть.

 

а чтобы мои слова не казались бредом и каким-то космосом - вот вполне реальный обзор

https://www.drive2.ru/b/1901980/

 

и универсалы на этом форуме многие жалуют. и на вольво в свое время засматривались...

ну а если немного помечтать...

http://www.kolesa.ru...-i-ekonomichnyj

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все это конечно хорошо... но разбавлю вашу идилию мыслью. =)

..

Как раз этот пост и есть идиллия :) , у нас дай бог на весть Татарстан хотя бы одну розетку найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@alenza,

на даче нет розетки? в частном секторе нет розетки?

я тоже живу на 12 этаже и работаю в центре, где ставлю машину или в подворотне, или на платную парковку без розеток.

но на даче у меня хоть обзаряжайся, пока пьешь пиво и жаришь мясо.

и у родителей в другом городе есть гараж с розеткой. и дом с розеткой.

и у всех друзей на дачах куда приглашают дадут удлинитель.

а это как раз пробег и много бензина.

и при поездке по европе на горнолыжную каталку на букинге не проблема подобрать отели с зарядками.

в бизнесцентрах и торговых центрах розеточки тоже начали появляться... с бесплатной парковкой.

и заметьте. я не говорю сегодня. не говорю завтра. но я готов поездить на инсигнии еще пару тройку лет, чтобы пересесть на гибрид.

тем временем сегодня Тесла объявила о начале продаж в России

https://lenta.ru/new...18/01/09/start/

 

а про Ваш Татарстан =) нравится мне в Казани и не в обиду - но на вас любит эксперименты ставить по организации движения Правительство. Камеры от вас приползли. И розетки могут от вас появиться =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@alenza,

на даче нет розетки? в частном секторе нет розетки?

На мою дачу зимой не заехать...., да и электричество на зиму там отключают, не Москва и МО это.

Конечно всегда можно если приспичит розетку найти, но нужны ли эти поиски?

 

.... но на вас любит эксперименты ставить по организации движения Правительство. Камеры от вас приползли. И розетки могут от вас появиться =)

Это местные управленцы перед Москвой стараются, тьфу на них с высокой колокольни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Безусловно Stalker_rus по большому счету прав на 100%, но как мне кажется, это все же 5-7 летняя перспектива в РФ, но это придет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Безусловно Stalker_rus по большому счету прав на 100%, но как мне кажется, это все же 5-7 летняя перспектива в РФ, но это придет.

Конечно рано или поздно придет, если только окончательно в Северную Корею не превратимся. Та же Европа, с ее уровнем электрификации пока поголовна на них не пересела, всему свое время и свой черед.

Пару вкладок прицепил с расходом своего авто, с ним можно и подождать светлого будущего. :)

расход.jpg

Поездка.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То же решил разместить пост о своих сменщиках Инсигнии, может кому и пригодится.

И так, первым осенью 2015 появился у меня Фрил 2 рейстал, дизель 2,2 (150 л.с.), 2011 г.в., 6 ступка автомат, с пробегом 62000 км. До меня на нем ездил один бабай, поэтому авто было ухоженным и в очень хорошем состоянии как по кузову, так и по салону.

Фрил пробыл со мной 2 года, пробежал 43000 км. и оставил только положительные эмоции от эксплуатации. Из поломок была трещина верхнего патрубка интеркулера на пробеге 80000 км. Меняется самостоятельно за 1,5-2 часа на силиконовый патрубок от КамАЗа (судя по отзывам - вечный). Общие впечатления:

+ Шикарная обзорность, все углы и края авто прекрасны видны с водительского места;

+ Высокая посадка (высоко сижу - далеко гляжу), что создавало ощущение, что ты управляешь более крупным автомобилем, чем на самом деле является Фрил;

+ Весьма энергоемкая и мягкая подвеска. Дорожная мелочь не чувствовалась вообще, но если заехать не слишком сбрасывая скорость на лежачего полицая, то амортизаторы могли сработать и на отбой. У моего родного брата Санта-Фе, и мы иногда катались на авто друг друга. Так вот его мнение было, что Фрил более комфортен в езде;

+ Средний расход трасса/город - 20/80, был летом 9,5л, зимой 10,5л.;

Разгон по паспорту 10,5 с. до сотни, но поскольку макс. момент 420 Н*м приходится на 1750 об, то в городе этого движка хватало за глаза. На трассе после 100 - 110 км/ч он уже по-тихоньку сдувается, и соответственно на обгоны надо выходить более рассудительно, чем скажем на Инсигнии 220л.с.

Штатно стояла Вебаста с пультом. Поэтому с зимним запуском и ездой в прогретом авто проблем не возникало. Единственное, что максималка у пульта 100 метров, из-за этого авто зимой приходилось часто держать под окнами.

Ну и хотелось бы отметить минимализм в салоне. С установкой китайских болванок проблем не возникает, у меня стояла SkyNavi с навигацией. ДВД и т.д.

В общих чертах наверно все, можно перейти к Дискавери Спорт.

Покупка его была скорее вынужденной. Поскольку в стране развернулась борьба за налоги, то надо было что-то делать с прибылью. Решил взять авто в лизинг. Сначала рассматривал дизели Кадьяк и Санта-Фе, но когда загнал Фрила в салон Ленд Ровера для полной диагностики при сдаче в трейд-ин, то мне там сделали весьма выгодное предложение на ДС. Комплектация SE+допы, дизель 2 литра. Прайсовая стоимость ДС была 3 050 000р., мне его отдали в лизинг за 2 400 000р. Фрила в трейд-ине оценили весьма не плохо, в 860 000р. (я думаю это красная цена за него сегодня). Главные отличия ДС от Фрила кроме внешности и более нарядного салона:

1. Немного другие настройки подвески. Дорожная мелочь чувствуется лучше, но не пробивается даже на существенных неровностях (лежачий полицейский и т.п.);

2. Более низкий расход топлива. Стоит другой двигатель, так называемый Ингениум. Езда трасса/город - 10/90, пробег с начала эксплуатации 4500 км - расход средний стоит 8,3 л.;

3. Поскольку ДС бывает и в семиместном исполнении, то при пятиместной компоновке (такая у меня) сзади очень просторно;

4. Штатная вебаста имеет по мимо пульта, недельный таймер, то есть я могу на неделю заложить автоматический запуск подогревателя на разное время;

5. Коробка автомат имеет 9 ступеней, что на мой взгляд является перебором. При смене стиля езды может по началу подтупливать. Допустим ты тащился в пробке, потом выбрался на оперативный простор, педаль в пол, а автомат на секунду задумался. Затем правда адаптируется.

Из основного, что пришло в голову сразу вроде и все. Если, что то еще вспомню - подкорректирую свой пост. На прикрепленных фото Фрил и ДС.

 

П.С.

Задний диван у ДС с подогревом, регулируется в продольном направлении на 16см и по наклонам спинок.

Есть такая фишка под названием Incontrol Protect ( похожие вещи есть и у немецкой тройки, на счет японского премиума не знаю) с помощью которой ты поддерживаешь связь с авто через свой смартфон. У меня базовый вариант, включает в себя контроль за местом нахождения авто, сигнализацией, открыты или закрыты двери, окна, капот и багажник. Можешь просматривать свои поездки, расстояние, скорость, расход и т.д. (скриншоты пары поездок выложены в предыдущем посте). Другие уровни этой программы предусматривают, запуски со смартфона вебасто, самого автомобиля и т.п.

Рисунок1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Соболь, тут на днях меня на Лексус-форуме обнаружил. Он Синьку на Лексус в декабре 2016 обменял.

 

Для затравки фото

post-5152-0-45703400-1520973897_thumb.jpg

post-5152-0-14166600-1520973920_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эту затравку уже обсосали всю вдоль и поперек в смежных темах )))

http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=8381&st=705#entry297507

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...