Stalker_rus Опубликовано: 8 июня 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 июня 2020 Спасибо! =) приятной эксплуатации! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pashavio Опубликовано: 8 июня 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 июня 2020 Спасибо! =) приятной эксплуатации! Спасибо! Но, не оставляю надежду когда-нибудь опять на Инсигнию пересесть) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kэsh Опубликовано: 8 июня 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 июня 2020 Фары не засираются. Это пока. Зимой надо будет смотреть. Но, однозначно, ксенон на Инсигнии лучше, чем LED на Санте. И даже дело не в том, что у меня средняя комплектация и LED неповоротный. Нет. На Инсигнии свет ярче. И, попытаюсь своими словами: заполняемость пятна освещения лучше на порядок. Здесь, вроде, освещает, но смотришь вперёд и понимаешь, что интенсивность освещения или люмены, как там, не совсем те. Сравнивал визуально обычный статический LED на том же C-класс, или GLC - там, субъективно, ярче. Не научились Корейцы, по-видимому, пока источники света делать) Но, в остальном машина очень и очень достойная. Начиная от качества отделки и заканчивая управляемостью. К Саше Лагутину ездил. В LPG. Он: интересно, что там за чудо корейского автопрома? Интересно пощупать)) Прокатился, остался очень доволен. А ему-то уж есть с чем сравнить. И, главное, он может и умеет сравнивать) А, это ты у Лагутина тогда приезжал.)))Свет мне показался неплохим, хотя у меня мощнее чем штатный сиговский ксен. Но ЛЭД он такой, да белый, но поток световой слабоват. У меня на 320-ой (ЛЭД и туманки) явно скромнее свет чем на сиге. это до нас вряд ли доедет.сейчас вопрос стоит не что есть новенького, а что привезут к нам и по чем.Да блин, ни мотор, ни привод не привезли((( С такими мотором и трансмиссией можно и обычный пассат взять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pashavio Опубликовано: 8 июня 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 июня 2020 (изменено) А, это ты у Лагутина тогда приезжал.))) Ага))) Если бы не гарантия, то так бы и обслуживался у Саши и Костяна) Надо бы на эту машину рамки Insignia сlub повесить Вот да, ты прав. Поток света именно слабоват. Со временем и наличием денег, по-видимому, придется какую-нибудь Luma i3 или i5 туда пихать. Изменено 8 июня 2020 пользователем pashavio Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kэsh Опубликовано: 8 июня 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 июня 2020 Luma i3 или i5 туда пихать. Если только 4 штуки. Я когда ставил себе, сравнивал ксен с этими люмами))) В моем случае более чем 2-х кратная разница по потоку. Но если 4 штуки, то будет неплохо)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stalker_rus Опубликовано: 10 июня 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 июня 2020 Соседняя новость на Драйве: Универсалы Skoda и Volkswagen провалили лосиный тест https://www.drive.ru...287f00000f.html Новая Skoda Octavia Scout удивила выбором привода https://www.drive.ru...a12b000034.html Длина и ширина универсала — 4703 и 1829 мм, что на 16 и 15 мм больше, чем у Скаута прошлого поколения. В сравнении с нынешней Октавией Combi новая вседорожная вариация приподнята на 15 мм (в прошлом поколении прибавка составляла 30 мм для Европы). Багажник при смене поколения прибавил 30 л (до 640). Модель Skoda Octavia четвёртого поколения обзавелась уже традиционной приподнятой версией Scout. Машина, как обычно, предлагает перенастроенную подвеску с увеличенным клиренсом, внедорожный обвес и дополнительную защиту под днищем. Выбор моторов для такого универсала будет весьма широкий, но ещё интереснее, что появится и альтернатива типа привода. Базовым считается полный, а вот в виде опции впервые для Октавии Scout можно будет заказывать более лёгкие варианты с передним приводом. Базовая комплектация Скаута предусматривает легкосплавные диски Braga на 18 дюймов, а как опцию — 19-дюймовые Manaslu. Добавлены серебристые вставки в бамперах, корпуса зеркал, рейлинги и рамки окон. Зеркала — с автоматическим затемнением, обогревом и электроприводом складывания. В штатный комплект входят светодиодные противотуманки. Опция — светодиодные матричные фары. Прежде всего, Scout располагает новым, самым мощным на Октавии дизелем 2.0 TDI Evo с отдачей в 200 л.с. и 400 Н•м, работающим в паре с семиступенчатым «роботом» и полным приводом. С таким агрегатом Scout может буксировать прицеп массой до 2000 кг (оборудованный тормозами). Другие варианты моторов — это дизель 2.0 TDI на 115 сил и бензиновый 1.5 TSI на 150 «лошадок» (оба — с шестиступенчатой «механикой»), плюс умеренный гибрид 1.5 TSI e-TEC с семиступенчатым «роботом» (все три — переднеприводные). Салон получил хромированный декор на дверях и центральной консоли, сиденья с «дышащей» тканью ThermoFlux, алюминиевые педали, контрастную прострочку Tabor Brown на передней панели, руле, подлокотниках, логотипы Scout на передних сиденьях. Наконец, полным приводом и семиступенчатым «роботом» комплектуются модификации с дизелем 2.0 TDI на 150 сил и бензиновым мотором 2.0 TSI на 190 «лошадок». В России Octavia пока ещё представлена прошлым поколением как в кузове лифтбек (от 1 140 000 рублей), так и универсал (от 1 985 000). Смена поколения на нашем рынке ожидается, ориентировочно, в четвёртом квартале. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kэsh Опубликовано: 10 июня 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 июня 2020 Универсалы Skoda и Volkswagen провалили лосиный тест https://www.drive.ru...287f00000f.html Все хорошо, но она же не рулится)))Хотя вариант дизеля 200 сил и полного привода подкупает) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SilverDreamRacer Опубликовано: 11 июня 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 июня 2020 Все хорошо, но она же не рулится)))Хотя вариант дизеля 200 сил и полного привода подкупает) Не ну как... рулится, но куда сама решит... чтоб водителю дорога веселей)))А 200 дизельных лысы, а главное, 400 Нм, и правда требуют полного привода. Помню, на 3-литровой Вектре только и успевал менять переднюю резину, задней хватало надолго) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kэsh Опубликовано: 11 июня 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 11 июня 2020 Я то на недопривод не смотрю в принципе уже (ну если только жизнь не заставит) Два предыдущих авто (вектра 1,9- 150+ и сига 2.0т 220++) оочень сильно шлифовали Это стало бесить, особенно на сиге в которой 280 и 400Нм было (на стенде) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kэsh Опубликовано: 1 августа 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 августа 2020 Спасибо! Но, не оставляю надежду когда-нибудь опять на Инсигнию пересесть) Зачем??? К тому же с нового авто на б/у. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zaharushka1 Опубликовано: 3 августа 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 августа 2020 Зачем??? К тому же с нового авто на б/у. Я думаю вариант если их поставлять в Россию новыми будут или человек переедет в Европу, например :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kэsh Опубликовано: 5 августа 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 августа 2020 В Россию сигу именно джиэмовскую поставлять не будут, да и переезжать человек в европу, судя по работе, не будет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pashavio Опубликовано: 10 августа 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 августа 2020 В Россию сигу именно джиэмовскую поставлять не будут, да и переезжать человек в европу, судя по работе, не будет) Да нет, конечно, не буду. Но, вдруг, когда-нибудь их, уже в следующих кузовах, все таки к нам будут поставлять. Хотя, это уже будет совсем другая история... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.