Перейти к публикации


Следующий автомобиль.


kovalex32
 Поделиться

Следующий автомобиль.  

234 пользователя проголосовало

  1. 1. Кто на какой авто планирует пересесть после Инсигнии

    • На такой же класс
    • Классом ниже
    • Кроссовер
    • Бизнес-класс
    • Премиум класс
    • Внедорожник
    • На Инсигнию
    • Что-то другое


Рекомендованные сообщения

Спасибо! =) приятной эксплуатации!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 702
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • TurbO

    TurbO 32 публикации

  • alenza

    alenza 33 публикации

  • Kэsh

    Kэsh 46 публикаций

  • Gorr

    Gorr 27 публикаций

Опубликованные изображения

Спасибо! =) приятной эксплуатации!

Спасибо! Но, не оставляю надежду когда-нибудь опять на Инсигнию пересесть)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фары не засираются. Это пока. Зимой надо будет смотреть. Но, однозначно, ксенон на Инсигнии лучше, чем LED на Санте. И даже дело не в том, что у меня средняя комплектация и LED неповоротный. Нет. На Инсигнии свет ярче. И, попытаюсь своими словами: заполняемость пятна освещения лучше на порядок. Здесь, вроде, освещает, но смотришь вперёд и понимаешь, что интенсивность освещения или люмены, как там, не совсем те. Сравнивал визуально обычный статический LED на том же C-класс, или GLC - там, субъективно, ярче. Не научились Корейцы, по-видимому, пока источники света делать) Но, в остальном машина очень и очень достойная. Начиная от качества отделки и заканчивая управляемостью. К Саше Лагутину ездил. В LPG. Он: интересно, что там за чудо корейского автопрома? Интересно пощупать)) Прокатился, остался очень доволен. А ему-то уж есть с чем сравнить. И, главное, он может и умеет сравнивать)

А, это ты у Лагутина тогда приезжал.)))

Свет мне показался неплохим, хотя у меня мощнее чем штатный сиговский ксен. Но ЛЭД он такой, да белый, но поток световой слабоват. У меня на 320-ой (ЛЭД и туманки) явно скромнее свет чем на сиге.

 

это до нас вряд ли доедет.

сейчас вопрос стоит не что есть новенького, а что привезут к нам и по чем.

Да блин, ни мотор, ни привод не привезли((( С такими мотором и трансмиссией можно и обычный пассат взять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, это ты у Лагутина тогда приезжал.)))

Ага))) Если бы не гарантия, то так бы и обслуживался у Саши и Костяна) Надо бы на эту машину рамки Insignia сlub повесить :D

 

Вот да, ты прав. Поток света именно слабоват. Со временем и наличием денег, по-видимому, придется какую-нибудь Luma i3 или i5 туда пихать.

Изменено пользователем pashavio
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Luma i3 или i5 туда пихать.

Если только 4 штуки. Я когда ставил себе, сравнивал ксен с этими люмами))) В моем случае более чем 2-х кратная разница по потоку. Но если 4 штуки, то будет неплохо))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соседняя новость на Драйве: Универсалы Skoda и Volkswagen провалили лосиный тест https://www.drive.ru...287f00000f.html

 

Новая Skoda Octavia Scout удивила выбором привода

 

https://www.drive.ru...a12b000034.html

 

5ee0a1c5ec05c4a12b000025.jpg

 

Длина и ширина универсала — 4703 и 1829 мм, что на 16 и 15 мм больше, чем у Скаута прошлого поколения. В сравнении с нынешней Октавией Combi новая вседорожная вариация приподнята на 15 мм (в прошлом поколении прибавка составляла 30 мм для Европы). Багажник при смене поколения прибавил 30 л (до 640).

 

Модель Skoda Octavia четвёртого поколения обзавелась уже традиционной приподнятой версией Scout. Машина, как обычно, предлагает перенастроенную подвеску с увеличенным клиренсом, внедорожный обвес и дополнительную защиту под днищем. Выбор моторов для такого универсала будет весьма широкий, но ещё интереснее, что появится и альтернатива типа привода. Базовым считается полный, а вот в виде опции впервые для Октавии Scout можно будет заказывать более лёгкие варианты с передним приводом.

 

5ee0a1c4ec05c4a12b000003.jpg

 

Базовая комплектация Скаута предусматривает легкосплавные диски Braga на 18 дюймов, а как опцию — 19-дюймовые Manaslu. Добавлены серебристые вставки в бамперах, корпуса зеркал, рейлинги и рамки окон. Зеркала — с автоматическим затемнением, обогревом и электроприводом складывания. В штатный комплект входят светодиодные противотуманки. Опция — светодиодные матричные фары.

 

Прежде всего, Scout располагает новым, самым мощным на Октавии дизелем 2.0 TDI Evo с отдачей в 200 л.с. и 400 Н•м, работающим в паре с семиступенчатым «роботом» и полным приводом. С таким агрегатом Scout может буксировать прицеп массой до 2000 кг (оборудованный тормозами). Другие варианты моторов — это дизель 2.0 TDI на 115 сил и бензиновый 1.5 TSI на 150 «лошадок» (оба — с шестиступенчатой «механикой»), плюс умеренный гибрид 1.5 TSI e-TEC с семиступенчатым «роботом» (все три — переднеприводные).

 

Салон получил хромированный декор на дверях и центральной консоли, сиденья с «дышащей» тканью ThermoFlux, алюминиевые педали, контрастную прострочку Tabor Brown на передней панели, руле, подлокотниках, логотипы Scout на передних сиденьях.

 

5ee0a1c4ec05c4a12b000016.jpg

 

Наконец, полным приводом и семиступенчатым «роботом» комплектуются модификации с дизелем 2.0 TDI на 150 сил и бензиновым мотором 2.0 TSI на 190 «лошадок». В России Octavia пока ещё представлена прошлым поколением как в кузове лифтбек (от 1 140 000 рублей), так и универсал (от 1 985 000). Смена поколения на нашем рынке ожидается, ориентировочно, в четвёртом квартале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Универсалы Skoda и Volkswagen провалили лосиный тест https://www.drive.ru...287f00000f.html

Все хорошо, но она же не рулится)))

Хотя вариант дизеля 200 сил и полного привода подкупает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все хорошо, но она же не рулится)))

Хотя вариант дизеля 200 сил и полного привода подкупает)

 

Не ну как... рулится, но куда сама решит... чтоб водителю дорога веселей)))

А 200 дизельных лысы, а главное, 400 Нм, и правда требуют полного привода. Помню, на 3-литровой Вектре только и успевал менять переднюю резину, задней хватало надолго)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я то на недопривод не смотрю в принципе уже (ну если только жизнь не заставит)

 

Два предыдущих авто (вектра 1,9- 150+ и сига 2.0т 220++) оочень сильно шлифовали

 

Это стало бесить, особенно на сиге в которой 280 и 400Нм было (на стенде)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Спасибо! Но, не оставляю надежду когда-нибудь опять на Инсигнию пересесть)

Зачем??? К тому же с нового авто на б/у.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем??? К тому же с нового авто на б/у.

 

Я думаю вариант если их поставлять в Россию новыми будут или человек переедет в Европу, например :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Россию сигу именно джиэмовскую поставлять не будут, да и переезжать человек в европу, судя по работе, не будет)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Россию сигу именно джиэмовскую поставлять не будут, да и переезжать человек в европу, судя по работе, не будет)

Да нет, конечно, не буду. Но, вдруг, когда-нибудь их, уже в следующих кузовах, все таки к нам будут поставлять. Хотя, это уже будет совсем другая история...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...