RODMAN Опубликовано: 3 июня 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 июня 2019 Этот? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
neco Опубликовано: 3 июня 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 июня 2019 (изменено) Вроде нет, вот этот.На второй фотке лучше видно. Жёлтая стрелка Изменено 3 июня 2019 пользователем neco Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 3 июня 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 июня 2019 55569821 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
neco Опубликовано: 3 июня 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 июня 2019 Спасибо! Хм.. шланг вентиляции картерных газов. Чем может быть чревата дыра в нем? По ценам разброс офигенный. Екзист 900 р, емекс 3500 ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 3 июня 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 июня 2019 Не герметичность ни к чему хорошему не ведет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Electro Опубликовано: 30 июля 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 июля 2019 Настала пора отправить турбу в ремонт. Отходила верой и правдой ни много, ни мало а ровно 160 т.км. Наверно достойный результат. При запуске секунд 30-40 дико воет, потом утихает, а на ходу вместо свиста слышу вой, плюс разгон стал менее динамичный. Выхлоп не дымит, но на хомуте который держит патрубок от воздушного фильтра к турбине, снизу имеются подтеки масла. Никаких чеков и ошибок не вылезло. Кто сталкивался, подскажите на A20NHT номера прокладок, подлежащих замене. Что по вину выдает это прокладка между коллектором и турбой стоимостью 2,7т.р. и 2 уплотнительных кольца ценой 1,5 и 2т.р. соответственно и доставка 2-3 недели и никаких аналогов не выдает. Может я в этой жизни чего не понимаю, но отдать на 3 резинки 6т.р. считаю мягко говоря нецелесобразным. За демонтаж/монтаж запросили 6т.р. За ремонт от 10,5 до 19(включая стоимость з/ч) по результатам деффектовки. Гарантия 6 мес независимо от пробега. Комплектующие используют фирмы Melett (великобритания). Кто, что слышал? Нормальная фирма? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 31 июля 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 июля 2019 Если не уходит в аварию и нет никаких ошибок связанных с турбиной, я бы не лез. Подтёк масла патрубок/Турбина - обратите внимание на целостность прокладки резиновой, правильно ли установлена, цела и обтянута ли. Обычно она от времени разваливается, печально, что идёт только всборе с патрубком. При замене турбины тремя прокладками не обойтись, некоторые можно неоригинал взять, остальные к сожалению только оригинал за конские деньги, за мелочь(( Список можно поискать на драйве, или могу накидать через неделю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Electro Опубликовано: 31 июля 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 июля 2019 Меня вой смущает при работе на холодную и во время езды при попытке поддать газку + динамика упала, по ощущениям осталось сил 150-170. Воет, значит что то обо что то трется. А если начнет разваливаться - ошметки полетят в катализатор и в интеркулер далее в камеру сгорания. Не хотелось бы попасть на дорогостоящий ремонт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Диванный Эксперт Опубликовано: 31 июля 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 июля 2019 Меня вой смущает при работе на холодную и во время езды при попытке поддать газку + динамика упала, по ощущениям осталось сил 150-170. Воет, значит что то обо что то трется. А если начнет разваливаться - ошметки полетят в катализатор и в интеркулер далее в камеру сгорания. Не хотелось бы попасть на дорогостоящий ремонт.Часто путают прорыв воздуха на стороне наддува, с воем турбины. Лучше сначала проверить патрубки, перед вмешательством в турбину. Успеха в решении ! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 31 июля 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 июля 2019 Совершенно согласен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Electro Опубликовано: 1 августа 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 1 августа 2019 Сниму приемный патрубок (от фильтра который), пальцем пошевелю крыльчатку. Люфт должен быть в любом случае, или уже на сильно изношенной? И если там масло будет это капут или опять же не факт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Electro Опубликовано: 3 августа 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 августа 2019 Снял патрубок воздушный. В патрубке масло, в турбин (холодной части) масло. Шевелю крыльчатку: небольшой осевой люфт примерно 1мм,может меньше. Продольный люфт миллиметра 2-3. Кто знает это норма или в ремонт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Electro Опубликовано: 3 августа 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 августа 2019 4 часа мучений и вот она! Повезу в ремонт. Рукой кручу, слышу лязги, скрипты. Продольный люфт где то 2-3 мм. Трещина в горячей части со стороны коллектора это вроде норма? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Диванный Эксперт Опубликовано: 3 августа 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 августа 2019 4 часа мучений и вот она! Повезу в ремонт. Рукой кручу, слышу лязги, скрипты. Продольный люфт где то 2-3 мм.Продольный большой, ремонт,х.е.з., не верю в ремонт,если честно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Electro Опубликовано: 3 августа 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано: 3 августа 2019 Ну 90к отдавать за новую не гуманно как то. За 60к брать восстановлению, так считай та же с ремонта. Так там картридж поменяют и все делов. Улитки живы. Попробую, все равно денег на новую нет))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.