Jump to content


Поломка турбины на двигателе 2.0 NHT


 Share

Recommended Posts

Этот?

Снимок.JPG

Link to comment
Share on other sites



Вроде нет, вот этот.

На второй фотке лучше видно. Жёлтая стрелка

post-5639-0-86992800-1559545297_thumb.jpg

post-5639-0-61755500-1559545784_thumb.jpg

Edited by neco
Link to comment
Share on other sites

55569821
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Спасибо! Хм.. шланг вентиляции картерных газов. Чем может быть чревата дыра в нем? По ценам разброс офигенный. Екзист 900 р, емекс 3500 )))
Link to comment
Share on other sites

Не герметичность ни к чему хорошему не ведет
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Настала пора отправить турбу в ремонт. Отходила верой и правдой ни много, ни мало а ровно 160 т.км. Наверно достойный результат. При запуске секунд 30-40 дико воет, потом утихает, а на ходу вместо свиста слышу вой, плюс разгон стал менее динамичный. Выхлоп не дымит, но на хомуте который держит патрубок от воздушного фильтра к турбине, снизу имеются подтеки масла. Никаких чеков и ошибок не вылезло. Кто сталкивался, подскажите на A20NHT номера прокладок, подлежащих замене. Что по вину выдает это прокладка между коллектором и турбой стоимостью 2,7т.р. и 2 уплотнительных кольца ценой 1,5 и 2т.р. соответственно и доставка 2-3 недели и никаких аналогов не выдает. Может я в этой жизни чего не понимаю, но отдать на 3 резинки 6т.р. считаю мягко говоря нецелесобразным. За демонтаж/монтаж запросили 6т.р. За ремонт от 10,5 до 19(включая стоимость з/ч) по результатам деффектовки. Гарантия 6 мес независимо от пробега. Комплектующие используют фирмы Melett (великобритания). Кто, что слышал? Нормальная фирма?
Link to comment
Share on other sites

Если не уходит в аварию и нет никаких ошибок связанных с турбиной, я бы не лез. Подтёк масла патрубок/Турбина - обратите внимание на целостность прокладки резиновой, правильно ли установлена, цела и обтянута ли. Обычно она от времени разваливается, печально, что идёт только всборе с патрубком. При замене турбины тремя прокладками не обойтись, некоторые можно неоригинал взять, остальные к сожалению только оригинал за конские деньги, за мелочь(( Список можно поискать на драйве, или могу накидать через неделю
Link to comment
Share on other sites

Меня вой смущает при работе на холодную и во время езды при попытке поддать газку + динамика упала, по ощущениям осталось сил 150-170. Воет, значит что то обо что то трется. А если начнет разваливаться - ошметки полетят в катализатор и в интеркулер далее в камеру сгорания. Не хотелось бы попасть на дорогостоящий ремонт.
Link to comment
Share on other sites

Меня вой смущает при работе на холодную и во время езды при попытке поддать газку + динамика упала, по ощущениям осталось сил 150-170. Воет, значит что то обо что то трется. А если начнет разваливаться - ошметки полетят в катализатор и в интеркулер далее в камеру сгорания. Не хотелось бы попасть на дорогостоящий ремонт.

Часто путают прорыв воздуха на стороне наддува, с воем турбины. Лучше сначала проверить патрубки, перед вмешательством в турбину. Успеха в решении !
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Совершенно согласен!
Link to comment
Share on other sites

Сниму приемный патрубок (от фильтра который), пальцем пошевелю крыльчатку. Люфт должен быть в любом случае, или уже на сильно изношенной? И если там масло будет это капут или опять же не факт?
Link to comment
Share on other sites

Снял патрубок воздушный. В патрубке масло, в турбин (холодной части) масло. Шевелю крыльчатку: небольшой осевой люфт примерно 1мм,может меньше. Продольный люфт миллиметра 2-3. Кто знает это норма или в ремонт?
Link to comment
Share on other sites

4 часа мучений и вот она! Повезу в ремонт. Рукой кручу, слышу лязги, скрипты. Продольный люфт где то 2-3 мм. Трещина в горячей части со стороны коллектора это вроде норма?
Link to comment
Share on other sites

4 часа мучений и вот она! Повезу в ремонт. Рукой кручу, слышу лязги, скрипты. Продольный люфт где то 2-3 мм.

Продольный большой, ремонт,х.е.з., не верю в ремонт,если честно.
Link to comment
Share on other sites

Ну 90к отдавать за новую не гуманно как то. За 60к брать восстановлению, так считай та же с ремонта. Так там картридж поменяют и все делов. Улитки живы. Попробую, все равно денег на новую нет)))
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...