Jump to content


Поломка турбины на двигателе 2.0 NHT


 Share

Recommended Posts

Это кольца или колпачки- синий дымок, постоянный...
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...


Это кольца или колпачки- синий дымок, постоянный...

 

сейчас вот наконец записался на промывку радиатора.

не думаю, что поможет сильно.

 

сегодня первый раз увидел, как дымок синий шел.

 

какие кольца и колпачки?

Link to comment
Share on other sites

Мне по гарантии шили. У меня ехала как дизельная от 1500 до 3500, потом тяга падала.

 

А вот тут подробнее можно?

Link to comment
Share on other sites

А вот тут подробнее можно?

Ну я приехал и говорю, что после 3500 не едет.

Как будто она атмосферная.

Мне и обновили прошивку мотора.

Link to comment
Share on other sites

Съездил, посмотрели интеркулер - с ним всё ок, турбина не перегревается.

F-Opel сказали, что надо разбирать турбину, смотреть, почему масло так сильно жрет.

При это потери мощности нет. Сегодня во второй раз увидел синий дымок из выхлопа(

Link to comment
Share on other sites

Съездил, посмотрели интеркулер - с ним всё ок, турбина не перегревается.

F-Opel сказали, что надо разбирать турбину, смотреть, почему масло так сильно жрет.

При это потери мощности нет. Сегодня во второй раз увидел синий дымок из выхлопа(

Эмм, интеркуллер для охлаждения воздуха, а не турбины)))

Бывает, что маслоотводящая трубка от турбины забивается, тогда масло давит в выхлоп.

Link to comment
Share on other sites

Съездил, посмотрели интеркулер - с ним всё ок, турбина не перегревается.

F-Opel сказали, что надо разбирать турбину, смотреть, почему масло так сильно жрет.

При это потери мощности нет. Сегодня во второй раз увидел синий дымок из выхлопа(

 

А какие еще симптомы кроме жора масла (посторонние звуки и т.д.)

Link to comment
Share on other sites

А какие еще симптомы кроме жора масла (посторонние звуки и т.д.)

только неприятный запах подтека масла по трубе (когда стоишь и окно открыто - то чувствуется)

и немного выросло потребление топлива. (на 1,5 л)

Link to comment
Share on other sites

только неприятный запах подтека масла по трубе (когда стоишь и окно открыто - то чувствуется)

и немного выросло потребление топлива. (на 1,5 л)

а на стыке патрубка турбины и интеркулера - увеличилось кол-во масла?

возможно что и правда турба ёк

Link to comment
Share on other sites

а на стыке патрубка турбины и интеркулера - увеличилось кол-во масла?

возможно что и правда турба ёк

надеюсь, что это маслоупорное кольцо косячит.

 

вот фотки подтеков.

https://pp.vk.me/c628429/v628429564/18cad/Xcs24R8MAeE.jpg

https://pp.vk.me/c628429/v628429564/18cb7/elCoaNSDncA.jpg

 

есть еще мысль, что может быть из-за масла такое. (раньше лил 5w-30, весной залил 5w-40)

но если бы это было причиной - то почему только в августе проявилось...

Link to comment
Share on other sites

вот фотки подтеков.

На мой взгляд, то повышено запотевание. Ладно как у многих- запотело и пылью покрылось, а здесь свежачек гонит

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд, то повышено запотевание. Ладно как у многих- запотело и пылью покрылось, а здесь свежачек гонит

отчего такое запотевание вообще появляется?

Link to comment
Share on other sites

Съездил на диагностику

  1. в турбине крыльчатка царапает корпус, при выключенном моторе не по центру, разболталась, всю турбину под замену.
     
  2. померили компрессию, на трех из них 9.5-9.6, на четвертом 10.2. По свечам - все ок, сказали что скорей всего сломалась перегородка поршней, поэтому масло жрется. Нужен разбор двигателя с заменой поршней.

Все выйдет в 160-180т.р., я в полном ужасе...

Edited by Grohotun
Link to comment
Share on other sites

На a20nht компрессия разве не 9.3 должна быть? Извиняюсь что не по теме
Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд, то повышено запотевание. Ладно как у многих- запотело и пылью покрылось, а здесь свежачек гонит

вот и у меня мысль такая же возникла, когда резко увеличивается кол-во масла на стуке патрубков

 

Съездил на диагностику

  1. в турбине крыльчатка царапает корпус, при выключенном моторе не по центру, разболталась, всю турбину под замену.
     
  2. померили компрессию, на трех из них 9.5-9.6, на четвертом 10.2. По свечам - все ок, сказали что скорей всего сломалась перегородка поршней, поэтому масло жрется. Нужен разбор двигателя с заменой поршней.

Все выйдет в 160-180т.р., я в полном ужасе...

не баис, турбина новая за 52т.р. с мерики доставляется, а по поводу самого мотора - это вопрос. Есть фотки турбины? Сфотай впуск турбины от выпуска моторы? Трещин нет на стенках?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...