Перейти к публикации


Поломка турбины на двигателе 2.0 NHT


Opelsign
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Это кольца или колпачки- синий дымок, постоянный...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...


  • Ответы 229
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Это кольца или колпачки- синий дымок, постоянный...

 

сейчас вот наконец записался на промывку радиатора.

не думаю, что поможет сильно.

 

сегодня первый раз увидел, как дымок синий шел.

 

какие кольца и колпачки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне по гарантии шили. У меня ехала как дизельная от 1500 до 3500, потом тяга падала.

 

А вот тут подробнее можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот тут подробнее можно?

Ну я приехал и говорю, что после 3500 не едет.

Как будто она атмосферная.

Мне и обновили прошивку мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съездил, посмотрели интеркулер - с ним всё ок, турбина не перегревается.

F-Opel сказали, что надо разбирать турбину, смотреть, почему масло так сильно жрет.

При это потери мощности нет. Сегодня во второй раз увидел синий дымок из выхлопа(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съездил, посмотрели интеркулер - с ним всё ок, турбина не перегревается.

F-Opel сказали, что надо разбирать турбину, смотреть, почему масло так сильно жрет.

При это потери мощности нет. Сегодня во второй раз увидел синий дымок из выхлопа(

Эмм, интеркуллер для охлаждения воздуха, а не турбины)))

Бывает, что маслоотводящая трубка от турбины забивается, тогда масло давит в выхлоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съездил, посмотрели интеркулер - с ним всё ок, турбина не перегревается.

F-Opel сказали, что надо разбирать турбину, смотреть, почему масло так сильно жрет.

При это потери мощности нет. Сегодня во второй раз увидел синий дымок из выхлопа(

 

А какие еще симптомы кроме жора масла (посторонние звуки и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие еще симптомы кроме жора масла (посторонние звуки и т.д.)

только неприятный запах подтека масла по трубе (когда стоишь и окно открыто - то чувствуется)

и немного выросло потребление топлива. (на 1,5 л)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только неприятный запах подтека масла по трубе (когда стоишь и окно открыто - то чувствуется)

и немного выросло потребление топлива. (на 1,5 л)

а на стыке патрубка турбины и интеркулера - увеличилось кол-во масла?

возможно что и правда турба ёк

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на стыке патрубка турбины и интеркулера - увеличилось кол-во масла?

возможно что и правда турба ёк

надеюсь, что это маслоупорное кольцо косячит.

 

вот фотки подтеков.

https://pp.vk.me/c628429/v628429564/18cad/Xcs24R8MAeE.jpg

https://pp.vk.me/c628429/v628429564/18cb7/elCoaNSDncA.jpg

 

есть еще мысль, что может быть из-за масла такое. (раньше лил 5w-30, весной залил 5w-40)

но если бы это было причиной - то почему только в августе проявилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот фотки подтеков.

На мой взгляд, то повышено запотевание. Ладно как у многих- запотело и пылью покрылось, а здесь свежачек гонит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, то повышено запотевание. Ладно как у многих- запотело и пылью покрылось, а здесь свежачек гонит

отчего такое запотевание вообще появляется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съездил на диагностику

  1. в турбине крыльчатка царапает корпус, при выключенном моторе не по центру, разболталась, всю турбину под замену.
     
  2. померили компрессию, на трех из них 9.5-9.6, на четвертом 10.2. По свечам - все ок, сказали что скорей всего сломалась перегородка поршней, поэтому масло жрется. Нужен разбор двигателя с заменой поршней.

Все выйдет в 160-180т.р., я в полном ужасе...

Изменено пользователем Grohotun
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На a20nht компрессия разве не 9.3 должна быть? Извиняюсь что не по теме
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, то повышено запотевание. Ладно как у многих- запотело и пылью покрылось, а здесь свежачек гонит

вот и у меня мысль такая же возникла, когда резко увеличивается кол-во масла на стуке патрубков

 

Съездил на диагностику

  1. в турбине крыльчатка царапает корпус, при выключенном моторе не по центру, разболталась, всю турбину под замену.
     
  2. померили компрессию, на трех из них 9.5-9.6, на четвертом 10.2. По свечам - все ок, сказали что скорей всего сломалась перегородка поршней, поэтому масло жрется. Нужен разбор двигателя с заменой поршней.

Все выйдет в 160-180т.р., я в полном ужасе...

не баис, турбина новая за 52т.р. с мерики доставляется, а по поводу самого мотора - это вопрос. Есть фотки турбины? Сфотай впуск турбины от выпуска моторы? Трещин нет на стенках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...