lukanin Posted September 23, 2015 Report Share Posted September 23, 2015 Это кольца или колпачки- синий дымок, постоянный... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grohotun Posted October 5, 2015 Report Share Posted October 5, 2015 Это кольца или колпачки- синий дымок, постоянный... сейчас вот наконец записался на промывку радиатора.не думаю, что поможет сильно. сегодня первый раз увидел, как дымок синий шел. какие кольца и колпачки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ramonz Posted October 5, 2015 Report Share Posted October 5, 2015 Мне по гарантии шили. У меня ехала как дизельная от 1500 до 3500, потом тяга падала. А вот тут подробнее можно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dr Leming Posted October 5, 2015 Report Share Posted October 5, 2015 А вот тут подробнее можно?Ну я приехал и говорю, что после 3500 не едет.Как будто она атмосферная.Мне и обновили прошивку мотора. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grohotun Posted October 7, 2015 Report Share Posted October 7, 2015 Съездил, посмотрели интеркулер - с ним всё ок, турбина не перегревается.F-Opel сказали, что надо разбирать турбину, смотреть, почему масло так сильно жрет.При это потери мощности нет. Сегодня во второй раз увидел синий дымок из выхлопа( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dr Leming Posted October 7, 2015 Report Share Posted October 7, 2015 Съездил, посмотрели интеркулер - с ним всё ок, турбина не перегревается.F-Opel сказали, что надо разбирать турбину, смотреть, почему масло так сильно жрет.При это потери мощности нет. Сегодня во второй раз увидел синий дымок из выхлопа(Эмм, интеркуллер для охлаждения воздуха, а не турбины)))Бывает, что маслоотводящая трубка от турбины забивается, тогда масло давит в выхлоп. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GHJGJGHJH Posted October 8, 2015 Report Share Posted October 8, 2015 Съездил, посмотрели интеркулер - с ним всё ок, турбина не перегревается.F-Opel сказали, что надо разбирать турбину, смотреть, почему масло так сильно жрет.При это потери мощности нет. Сегодня во второй раз увидел синий дымок из выхлопа( А какие еще симптомы кроме жора масла (посторонние звуки и т.д.) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grohotun Posted October 8, 2015 Report Share Posted October 8, 2015 А какие еще симптомы кроме жора масла (посторонние звуки и т.д.)только неприятный запах подтека масла по трубе (когда стоишь и окно открыто - то чувствуется)и немного выросло потребление топлива. (на 1,5 л) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mamukis Posted October 9, 2015 Report Share Posted October 9, 2015 только неприятный запах подтека масла по трубе (когда стоишь и окно открыто - то чувствуется)и немного выросло потребление топлива. (на 1,5 л)а на стыке патрубка турбины и интеркулера - увеличилось кол-во масла?возможно что и правда турба ёк Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grohotun Posted October 9, 2015 Report Share Posted October 9, 2015 а на стыке патрубка турбины и интеркулера - увеличилось кол-во масла?возможно что и правда турба ёкнадеюсь, что это маслоупорное кольцо косячит. вот фотки подтеков.https://pp.vk.me/c628429/v628429564/18cad/Xcs24R8MAeE.jpghttps://pp.vk.me/c628429/v628429564/18cb7/elCoaNSDncA.jpg есть еще мысль, что может быть из-за масла такое. (раньше лил 5w-30, весной залил 5w-40)но если бы это было причиной - то почему только в августе проявилось... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted October 9, 2015 Report Share Posted October 9, 2015 вот фотки подтеков. На мой взгляд, то повышено запотевание. Ладно как у многих- запотело и пылью покрылось, а здесь свежачек гонит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grohotun Posted October 9, 2015 Report Share Posted October 9, 2015 На мой взгляд, то повышено запотевание. Ладно как у многих- запотело и пылью покрылось, а здесь свежачек гонитотчего такое запотевание вообще появляется? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grohotun Posted October 12, 2015 Report Share Posted October 12, 2015 (edited) Съездил на диагностикув турбине крыльчатка царапает корпус, при выключенном моторе не по центру, разболталась, всю турбину под замену. померили компрессию, на трех из них 9.5-9.6, на четвертом 10.2. По свечам - все ок, сказали что скорей всего сломалась перегородка поршней, поэтому масло жрется. Нужен разбор двигателя с заменой поршней.Все выйдет в 160-180т.р., я в полном ужасе... Edited October 12, 2015 by Grohotun Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nonwow Posted October 12, 2015 Report Share Posted October 12, 2015 На a20nht компрессия разве не 9.3 должна быть? Извиняюсь что не по теме Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mamukis Posted October 12, 2015 Report Share Posted October 12, 2015 На мой взгляд, то повышено запотевание. Ладно как у многих- запотело и пылью покрылось, а здесь свежачек гонитвот и у меня мысль такая же возникла, когда резко увеличивается кол-во масла на стуке патрубков Съездил на диагностикув турбине крыльчатка царапает корпус, при выключенном моторе не по центру, разболталась, всю турбину под замену. померили компрессию, на трех из них 9.5-9.6, на четвертом 10.2. По свечам - все ок, сказали что скорей всего сломалась перегородка поршней, поэтому масло жрется. Нужен разбор двигателя с заменой поршней.Все выйдет в 160-180т.р., я в полном ужасе...не баис, турбина новая за 52т.р. с мерики доставляется, а по поводу самого мотора - это вопрос. Есть фотки турбины? Сфотай впуск турбины от выпуска моторы? Трещин нет на стенках? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.