Grohotun Posted November 6, 2015 Report Share Posted November 6, 2015 (edited) Итог 4хнедельного квестаЗаменил турбину. В старой крыльчатка на входе сточена об стенки, у вала свободный ход около полусантиметра. На выходе - 2 трещины в металле. Приговор механика - естественный износ. F-Opel - плохой автосервис Сегодня обнаружили, что на 2000-2500 оборотах (только на этих оборотах) шумит цепь грм. Сказали варианта 3: или надо менять цепь, или она на этих в резонанс, или ослабел натягивающий вал. А замена цепи - надо снимать двигатель. Edited November 6, 2015 by Grohotun Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mamukis Posted November 7, 2015 Report Share Posted November 7, 2015 (edited) Итог 4хнедельного квестаЗаменил турбину. В старой крыльчатка на входе сточена об стенки, у вала свободный ход около полусантиметра. На выходе - 2 трещины в металле. Приговор механика - естественный износ. F-Opel - плохой автосервис Сегодня обнаружили, что на 2000-2500 оборотах (только на этих оборотах) шумит цепь грм. Сказали варианта 3: или надо менять цепь, или она на этих в резонанс, или ослабел натягивающий вал. А замена цепи - надо снимать двигатель.судя по вису при замены цепи мотор не надо вытаскивать, да и ваще по виду процедура как замена масла или свечей - обыденная Edited November 7, 2015 by mamukis Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sasok07 Posted November 8, 2015 Report Share Posted November 8, 2015 Итог 4хнедельного квестаЗаменил турбину. В старой крыльчатка на входе сточена об стенки, у вала свободный ход около полусантиметра. На выходе - 2 трещины в металле. Приговор механика - естественный износ. F-Opel - плохой автосервис Сегодня обнаружили, что на 2000-2500 оборотах (только на этих оборотах) шумит цепь грм. Сказали варианта 3: или надо менять цепь, или она на этих в резонанс, или ослабел натягивающий вал. А замена цепи - надо снимать двигатель.при замне цепи мотор снимать не надо Итог 4хнедельного квестаЗаменил турбину. В старой крыльчатка на входе сточена об стенки, у вала свободный ход около полусантиметра. На выходе - 2 трещины в металле. Приговор механика - естественный износ. F-Opel - плохой автосервис Сегодня обнаружили, что на 2000-2500 оборотах (только на этих оборотах) шумит цепь грм. Сказали варианта 3: или надо менять цепь, или она на этих в резонанс, или ослабел натягивающий вал. А замена цепи - надо снимать двигатель.Естественого износа быть не может, есть причина, которую нужно устранить или будет рецедив. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grohotun Posted November 9, 2015 Report Share Posted November 9, 2015 Естественого износа быть не может, есть причина, которую нужно устранить или будет рецедив. как понять причину тогда? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MFSP Posted November 9, 2015 Report Share Posted November 9, 2015 как понять причину тогда? Я бы проверил патрубки подвода антифриза и масла к турбине на проходимость и целостность. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sasok07 Posted November 10, 2015 Report Share Posted November 10, 2015 как понять причину тогда? Разборка и дефектовка старой турбы. Итог 4хнедельного квестаЗаменил турбину. В старой крыльчатка на входе сточена об стенки, у вала свободный ход около полусантиметра. На выходе - 2 трещины в металле. Приговор механика - естественный износ. F-Opel - плохой автосервис Сегодня обнаружили, что на 2000-2500 оборотах (только на этих оборотах) шумит цепь грм. Сказали варианта 3: или надо менять цепь, или она на этих в резонанс, или ослабел натягивающий вал. А замена цепи - надо снимать двигатель.Снять масляный фильтр и внимательно посмотреть на предмет металической стружки, когда цепь начинает громыхать, начинает есть шестерни, а значит будет стружка в масляной системе, возможно из-за стружки и турба легла. Странно, что громыхает на 2000-2500 об., в этом диапазоне давление масло должно подняться, а значит подтянуть ее должен натяжитель. Цепь обычно прослушивается на холостых и до 2000 об. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grohotun Posted November 10, 2015 Report Share Posted November 10, 2015 Я бы проверил патрубки подвода антифриза и масла к турбине на проходимость и целостность.сейчас все трубки новые поставилмасло к турбине идет - проверяли после установки новой. Разборка и дефектовка старой турбы. Снять масляный фильтр и внимательно посмотреть на предмет металической стружки, когда цепь начинает громыхать, начинает есть шестерни, а значит будет стружка в масляной системе, возможно из-за стружки и турба легла. Странно, что громыхает на 2000-2500 об., в этом диапазоне давление масло должно подняться, а значит подтянуть ее должен натяжитель. Цепь обычно прослушивается на холостых и до 2000 об.Ни знаю никого, кто может дефектоскопию сделать в СПб.Масло получается всё слить надо будет, и обратно залить?Посмотреть, реально ли цепь или ролик у ГРМ начали ломаться?На холостых звуков от грм не слышно, и после 2700-3000 оборотов тоже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sasok07 Posted November 10, 2015 Report Share Posted November 10, 2015 (edited) сейчас все трубки новые поставилмасло к турбине идет - проверяли после установки новой. Ни знаю никого, кто может дефектоскопию сделать в СПб.Масло получается всё слить надо будет, и обратно залить?Посмотреть, реально ли цепь или ролик у ГРМ начали ломаться?На холостых звуков от грм не слышно, и после 2700-3000 оборотов тоже. Вытаскиваешь вставку масляного фильтра и просматриваешь в складках нет ли металлической стружки, масло сливать не надо. Edited November 10, 2015 by sasok07 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zachariasz Posted March 22, 2016 Report Share Posted March 22, 2016 По турбинке сейчас пообщался. Вот сама темка: https://www.drive2.ru/l/9343677/ (Ошибка P0299). Вот переписка с согласия: Ты скажи что тебя интересует более подробно? Я за комп сяду отпишусь! Помогать надо! Потому что у всех проблемы разные по этому недодуву лично мне советы других не помогли+ все говорили что на турбину гнать не надо она типа РабитПоэтому Турбина в последнюю очередь. Там на форумах дофига народу сидит, много всего печатают, а победу ничего.У меня бачок в порядке был и есть при проверке мастером.Первым делом на сервис к ребятам там узнал код ошибки и сразу на форумы читать что и как.Вылетает первая в строке Гугл проблема по недодуву ссылка на форум Инсигния там описывается другая проблема у человека две ошибки. Он решил эту проблему заменой датчика. Я купил этот датчик причём он не дешевый. Вышел мне в районе 10₽ при установке ничего не изменилось. Потом начали смотреть барометрического давления датчик он тоже норм.Дальше решили накурить систему чтоб посмотреть утечка есть или нет, но тоже ничего не выявило.Начали снимать турбину чтобы посмотреть визуально повреждения масло не гнала просто при ускорении и превышении 3500тыс/об мин клинила.променял я так три датчикаОфициалы мне обновили ПО. Но я тоже прочитал что это не по теме мол прошивку обновляют если эта ошибка вылетает по жаре, а у меня на постоянку и сказали если ошибка ещё вылетит, то замена турбы.Так сказать поясню как раз после ОД, я и начал заморачиваться с меньшего и в итоге пришёл к сегодняшнему.https://blamper.ru/auto/opel/insignia/qa/pochemu-pri-3500-oborotov-turbina-otklyuchaetsya-v-opel-insignia-pri-etom-oshibka-p0299-565c92035e40cf02238b4b1dвот ссылочка где я нашёл более или менее внятный ответ, а не всякую хрень типа продать машину Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dr Leming Posted March 23, 2016 Report Share Posted March 23, 2016 (edited) По турбинке сейчас пообщался. Вот сама темка: https://www.drive2.ru/l/9343677/ (Ошибка P0299). Вот переписка с согласия: Это все хорошо, но истина не выяснена.Он просто поставил новую)))Чет ничего дельного не нашел на сайте. Edited March 23, 2016 by Dr Leming Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted March 23, 2016 Report Share Posted March 23, 2016 но истина не выяснена. Он просто поставил новую))) +1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Qooqooshka Posted March 28, 2016 Report Share Posted March 28, 2016 Это все хорошо, но истина не выяснена.Он просто поставил новую)))Чет ничего дельного не нашел на сайте. Ну да, дефектовку бы сделать по хорошему, а то рецидива бы небыло Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lewontij Posted April 1, 2016 Report Share Posted April 1, 2016 С вашего позволения вставлю свои пять копеекПричин смерти турбины несколько: 1 при люфте турбины и соответственно масложоре - причина система фильтрации масла в двигателе НЕ справилась со своей задачей, при попадании в масло микроскопических примесей первыми в турбодвигателе сдохнут подшипники оси турбины, вкладыши коленвала это дело спокойно переживут.2 при простом масло жоре от турбины - причина выход давление в полости картера велико, выход картерных газов затруднен, трубка слива с турбины забита, из-за этого турбина начинает выдавливать масло через уплотнения по оси, Повышенным давлением в картере может быть как забитый катализатор, или не справляющийся со своими функциями клапан картерных газов, на ASTRE J с мотором A14NET есть такая проблема, клапан подводит.3 Естественная выроботка ресурса турбины. Тут в опросе о смерти турбы я бы еще посоветовал писать переодичность замены масла и какой фильтр устанавливался. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mayor36 Posted April 2, 2016 Report Share Posted April 2, 2016 подшипники оси турбины ...это что такое??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dr Leming Posted April 2, 2016 Report Share Posted April 2, 2016 С вашего позволения вставлю свои пять копеекПричин смерти турбины несколько: 1 при люфте турбины и соответственно масложоре - причина система фильтрации масла в двигателе НЕ справилась со своей задачей, при попадании в масло микроскопических примесей первыми в турбодвигателе сдохнут подшипники оси турбины, вкладыши коленвала это дело спокойно переживут.2 при простом масло жоре от турбины - причина выход давление в полости картера велико, выход картерных газов затруднен, трубка слива с турбины забита, из-за этого турбина начинает выдавливать масло через уплотнения по оси, Повышенным давлением в картере может быть как забитый катализатор, или не справляющийся со своими функциями клапан картерных газов, на ASTRE J с мотором A14NET есть такая проблема, клапан подводит.3 Естественная выроботка ресурса турбины. Тут в опросе о смерти турбы я бы еще посоветовал писать переодичность замены масла и какой фильтр устанавливался. А я вот не понял при чем тут картерные газы и катализатор))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.