MFSP Опубликовано: 4 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2016 это что такое??? Есть там такое, разных типов на разных улитках.Просто автор поста смешал все в кучу - потеря краев ( дисбаланс) турбины - это следствие забитой трубки подвода масла или банальный перегрев - при нормальных условиях там трение гидродинамическое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mayor36 Опубликовано: 4 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2016 Откуда там подшипники??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lewontij Опубликовано: 4 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2016 Откуда там подшипники??? подшипники скольжения там есть, куда же без них http://www.calibraturbo.narod.ru/Image2.jpg А я вот не понял при чем тут картерные газы и катализатор))) при забитом катализаторе, выхлопные газы прорываются в картер через уплотнения турбины и поршневые кольца.При повышенном давлении картерных газов, (но катализатор цел) масло через уплотнения турбины попадает в компрессорную часть и далее разлетается по системе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mayor36 Опубликовано: 4 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2016 подшипники скольжения там есть, куда же без них и что может сломаться в подшипнике скольжения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lewontij Опубликовано: 5 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2016 и что может сломаться в подшипнике скольжения? износ от микроскопических частиц примесей в масле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dr Leming Опубликовано: 5 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2016 подшипники скольжения там есть, куда же без них http://www.calibraturbo.narod.ru/Image2.jpg при забитом катализаторе, выхлопные газы прорываются в картер через уплотнения турбины и поршневые кольца.При повышенном давлении картерных газов, (но катализатор цел) масло через уплотнения турбины попадает в компрессорную часть и далее разлетается по системе.Мне кажется, при таком забитом кате авто вообще заводиться не будет)))Я понимаю, если кольца маслосъемные убитые, тогда будет в картер газы давить!Но чтобы через ось турбины давило, это слишком! Так то кат вырезают, чтобы снизить сопротивление и температуру в горячей части турбины... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
sasok07 Опубликовано: 6 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2016 С вашего позволения вставлю свои пять копеекПричин смерти турбины несколько:1 при люфте турбины и соответственно масложоре - причина система фильтрации масла в двигателе НЕ справилась со своей задачей, при попадании в масло микроскопических примесей первыми в турбодвигателе сдохнут подшипники оси турбины, вкладыши коленвала это дело спокойно переживут.2 при простом масло жоре от турбины - причина выход давление в полости картера велико, выход картерных газов затруднен, трубка слива с турбины забита, из-за этого турбина начинает выдавливать масло через уплотнения по оси, Повышенным давлением в картере может быть как забитый катализатор, или не справляющийся со своими функциями клапан картерных газов, на ASTRE J с мотором A14NET есть такая проблема, клапан подводит.3 Естественная выроботка ресурса турбины. Тут в опросе о смерти турбы я бы еще посоветовал писать переодичность замены масла и какой фильтр устанавливался. Ресурс турбины - ресурс двигателя. Поломка турбина на 50-100 тыс. пробега - это проблема мотора или внешнее воздействие. Мне кажется, при таком забитом кате авто вообще заводиться не будет)))Я понимаю, если кольца маслосъемные убитые, тогда будет в картер газы давить!Но чтобы через ось турбины давило, это слишком! Так то кат вырезают, чтобы снизить сопротивление и температуру в горячей части турбины... Верно, но заводится она будет, а вот динамики ни какой, овощ. Думаю проблема будет в актуаторе или байпасном клапане которые стоят на компрессорной улитке. Или просадка пружин или дырки в мембранах, но это в том случаи если крыльчатки целы. Кому интересно, что произошло с его турбой, могу взять дефектовку на себя, но нужно пересылать в Смоленск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lewontij Опубликовано: 7 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2016 Мне кажется, при таком забитом кате авто вообще заводиться не будет))) на отечественном авто 2110 выгорел кат, и забил выхлопную трубу, заводилась, ехала, грелась, тяги не было вообще, начало сопливить по всем сальникам., Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dr Leming Опубликовано: 10 апреля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2016 на отечественном авто 2110 выгорел кат, и забил выхлопную трубу, заводилась, ехала, грелась, тяги не было вообще, начало сопливить по всем сальникам.,Ну у нас, думаю, раньше появится ошибка об убитом кате, чем сопливить начнёт!Дудки у нас норм))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ktehyc Опубликовано: 5 сентября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2016 Вылетела ошибка по турбине P0244 куда смотреть на сервисе ковыряли сказали что клапана работаю, понять почему не включается турбина не могут... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 5 сентября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2016 P0244 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид А турбокомпрессора.http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=8884&st=0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Deniska Опубликовано: 2 октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 Всем привет! Накрылась турбина. Сбрасывает воздух, а масло не гонит! Приговорили какой то клапан, а он отдельно не идет и только в комплекте с турбиной. Двигатель А 20 NFT, пробег 80000 км, 2012 г.в. Кто где менял турбину или ремонтировал отпишитесь плиз. Была ошибка по недодуву турбины P0299-00. Дилеры в один голос - замена турбины!!!! Масло не ела, толком не тянула, при интенсивном разгоне загорался чек. В итоге замена электромагнитного клапана управления заслонкой - решила проблему полностью!!! Причём электрическая часть клапана полностью рабочая (что не указывает в протоколе OBD на его неисправность) а механическая поломана. После замены на новый машина просто ураган. Если у кого начались проблемы по наддуву, то в первую очередь проверяйте этот клапан. Он находиться на двигателе справа (по ходу движения) на впускном коллекторе сверху, к нему приходят 3 трубочки и 1 разъём.Номер клапана: General Motors 12633411А как его проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 2 октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=8884А что говорит диагностика по ошибкам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
eviltwin Опубликовано: 8 октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 октября 2016 Господа, а подскажите по мат.части , на A20NFT (249) 14 модельного года так же стоит BW или где-то натыкался на инфу, что уже Garrett и если это Garrett - То какой ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ARMAGEDON Опубликовано: 8 октября 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 октября 2016 Господа, а подскажите по мат.части , на A20NFT (249) 14 модельного года так же стоит BW или где-то натыкался на инфу, что уже Garrett и если это Garrett - То какой ?Помойму уже Гаррет, и если не ошибаюсь, Гаррет ставят с 12 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.