Перейти к публикации


Поломка турбины на двигателе 2.0 NHT


Opelsign
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

это что такое???

 

Есть там такое, разных типов на разных улитках.

Просто автор поста смешал все в кучу - потеря краев ( дисбаланс) турбины - это следствие забитой трубки подвода масла или банальный перегрев - при нормальных условиях там трение гидродинамическое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 231
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Откуда там подшипники???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда там подшипники???

подшипники скольжения там есть, куда же без них

http://www.calibraturbo.narod.ru/Image2.jpg

 

А я вот не понял при чем тут картерные газы и катализатор)))

при забитом катализаторе, выхлопные газы прорываются в картер через уплотнения турбины и поршневые кольца.

При повышенном давлении картерных газов, (но катализатор цел) масло через уплотнения турбины попадает в компрессорную часть и далее разлетается по системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подшипники скольжения там есть, куда же без них

и что может сломаться в подшипнике скольжения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и что может сломаться в подшипнике скольжения?

износ от микроскопических частиц примесей в масле

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

подшипники скольжения там есть, куда же без них

http://www.calibraturbo.narod.ru/Image2.jpg

 

 

при забитом катализаторе, выхлопные газы прорываются в картер через уплотнения турбины и поршневые кольца.

При повышенном давлении картерных газов, (но катализатор цел) масло через уплотнения турбины попадает в компрессорную часть и далее разлетается по системе.

Мне кажется, при таком забитом кате авто вообще заводиться не будет)))

Я понимаю, если кольца маслосъемные убитые, тогда будет в картер газы давить!

Но чтобы через ось турбины давило, это слишком! Так то кат вырезают, чтобы снизить сопротивление и температуру в горячей части турбины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С вашего позволения вставлю свои пять копеек

Причин смерти турбины несколько:

1 при люфте турбины и соответственно масложоре - причина система фильтрации масла в двигателе НЕ справилась со своей задачей, при попадании в масло микроскопических примесей первыми в турбодвигателе сдохнут подшипники оси турбины, вкладыши коленвала это дело спокойно переживут.

2 при простом масло жоре от турбины - причина выход давление в полости картера велико, выход картерных газов затруднен, трубка слива с турбины забита, из-за этого турбина начинает выдавливать масло через уплотнения по оси, Повышенным давлением в картере может быть как забитый катализатор, или не справляющийся со своими функциями клапан картерных газов, на ASTRE J с мотором A14NET есть такая проблема, клапан подводит.

3 Естественная выроботка ресурса турбины.

 

Тут в опросе о смерти турбы я бы еще посоветовал писать переодичность замены масла и какой фильтр устанавливался.

Ресурс турбины - ресурс двигателя. Поломка турбина на 50-100 тыс. пробега - это проблема мотора или внешнее воздействие.

 

Мне кажется, при таком забитом кате авто вообще заводиться не будет)))

Я понимаю, если кольца маслосъемные убитые, тогда будет в картер газы давить!

Но чтобы через ось турбины давило, это слишком! Так то кат вырезают, чтобы снизить сопротивление и температуру в горячей части турбины...

Верно, но заводится она будет, а вот динамики ни какой, овощ.

 

Думаю проблема будет в актуаторе или байпасном клапане которые стоят на компрессорной улитке. Или просадка пружин или дырки в мембранах, но это в том случаи если крыльчатки целы. Кому интересно, что произошло с его турбой, могу взять дефектовку на себя, но нужно пересылать в Смоленск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, при таком забитом кате авто вообще заводиться не будет)))

на отечественном авто 2110 выгорел кат, и забил выхлопную трубу, заводилась, ехала, грелась, тяги не было вообще, начало сопливить по всем сальникам.

,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

на отечественном авто 2110 выгорел кат, и забил выхлопную трубу, заводилась, ехала, грелась, тяги не было вообще, начало сопливить по всем сальникам.

,

Ну у нас, думаю, раньше появится ошибка об убитом кате, чем сопливить начнёт!

Дудки у нас норм)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...
Вылетела ошибка по турбине P0244 куда смотреть на сервисе ковыряли сказали что клапана работаю, понять почему не включается турбина не могут...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P0244 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид А турбокомпрессора.

http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=8884&st=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Всем привет! Накрылась турбина. Сбрасывает воздух, а масло не гонит! Приговорили какой то клапан, а он отдельно не идет и только в комплекте с турбиной. Двигатель А 20 NFT, пробег 80000 км, 2012 г.в. Кто где менял турбину или ремонтировал отпишитесь плиз.

 

Была ошибка по недодуву турбины P0299-00. Дилеры в один голос - замена турбины!!!! Масло не ела, толком не тянула, при интенсивном разгоне загорался чек. В итоге замена электромагнитного клапана управления заслонкой - решила проблему полностью!!! Причём электрическая часть клапана полностью рабочая (что не указывает в протоколе OBD на его неисправность) а механическая поломана. После замены на новый машина просто ураган. Если у кого начались проблемы по наддуву, то в первую очередь проверяйте этот клапан. Он находиться на двигателе справа (по ходу движения) на впускном коллекторе сверху, к нему приходят 3 трубочки и 1 разъём.

Номер клапана: General Motors 12633411

А как его проверить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=8884

А что говорит диагностика по ошибкам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, а подскажите по мат.части , на A20NFT (249) 14 модельного года так же стоит BW или где-то натыкался на инфу, что уже Garrett и если это Garrett - То какой ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, а подскажите по мат.части , на A20NFT (249) 14 модельного года так же стоит BW или где-то натыкался на инфу, что уже Garrett и если это Garrett - То какой ?

Помойму уже Гаррет, и если не ошибаюсь, Гаррет ставят с 12 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...