Перейти к публикации


Поломка турбины на двигателе 2.0 NHT


Opelsign
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Этот?

Снимок.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 229
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Вроде нет, вот этот.

На второй фотке лучше видно. Жёлтая стрелка

post-5639-0-86992800-1559545297_thumb.jpg

post-5639-0-61755500-1559545784_thumb.jpg

Изменено пользователем neco
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55569821
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Хм.. шланг вентиляции картерных газов. Чем может быть чревата дыра в нем? По ценам разброс офигенный. Екзист 900 р, емекс 3500 )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не герметичность ни к чему хорошему не ведет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
Настала пора отправить турбу в ремонт. Отходила верой и правдой ни много, ни мало а ровно 160 т.км. Наверно достойный результат. При запуске секунд 30-40 дико воет, потом утихает, а на ходу вместо свиста слышу вой, плюс разгон стал менее динамичный. Выхлоп не дымит, но на хомуте который держит патрубок от воздушного фильтра к турбине, снизу имеются подтеки масла. Никаких чеков и ошибок не вылезло. Кто сталкивался, подскажите на A20NHT номера прокладок, подлежащих замене. Что по вину выдает это прокладка между коллектором и турбой стоимостью 2,7т.р. и 2 уплотнительных кольца ценой 1,5 и 2т.р. соответственно и доставка 2-3 недели и никаких аналогов не выдает. Может я в этой жизни чего не понимаю, но отдать на 3 резинки 6т.р. считаю мягко говоря нецелесобразным. За демонтаж/монтаж запросили 6т.р. За ремонт от 10,5 до 19(включая стоимость з/ч) по результатам деффектовки. Гарантия 6 мес независимо от пробега. Комплектующие используют фирмы Melett (великобритания). Кто, что слышал? Нормальная фирма?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не уходит в аварию и нет никаких ошибок связанных с турбиной, я бы не лез. Подтёк масла патрубок/Турбина - обратите внимание на целостность прокладки резиновой, правильно ли установлена, цела и обтянута ли. Обычно она от времени разваливается, печально, что идёт только всборе с патрубком. При замене турбины тремя прокладками не обойтись, некоторые можно неоригинал взять, остальные к сожалению только оригинал за конские деньги, за мелочь(( Список можно поискать на драйве, или могу накидать через неделю
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня вой смущает при работе на холодную и во время езды при попытке поддать газку + динамика упала, по ощущениям осталось сил 150-170. Воет, значит что то обо что то трется. А если начнет разваливаться - ошметки полетят в катализатор и в интеркулер далее в камеру сгорания. Не хотелось бы попасть на дорогостоящий ремонт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня вой смущает при работе на холодную и во время езды при попытке поддать газку + динамика упала, по ощущениям осталось сил 150-170. Воет, значит что то обо что то трется. А если начнет разваливаться - ошметки полетят в катализатор и в интеркулер далее в камеру сгорания. Не хотелось бы попасть на дорогостоящий ремонт.

Часто путают прорыв воздуха на стороне наддува, с воем турбины. Лучше сначала проверить патрубки, перед вмешательством в турбину. Успеха в решении !
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совершенно согласен!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сниму приемный патрубок (от фильтра который), пальцем пошевелю крыльчатку. Люфт должен быть в любом случае, или уже на сильно изношенной? И если там масло будет это капут или опять же не факт?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снял патрубок воздушный. В патрубке масло, в турбин (холодной части) масло. Шевелю крыльчатку: небольшой осевой люфт примерно 1мм,может меньше. Продольный люфт миллиметра 2-3. Кто знает это норма или в ремонт?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа мучений и вот она! Повезу в ремонт. Рукой кручу, слышу лязги, скрипты. Продольный люфт где то 2-3 мм. Трещина в горячей части со стороны коллектора это вроде норма?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа мучений и вот она! Повезу в ремонт. Рукой кручу, слышу лязги, скрипты. Продольный люфт где то 2-3 мм.

Продольный большой, ремонт,х.е.з., не верю в ремонт,если честно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну 90к отдавать за новую не гуманно как то. За 60к брать восстановлению, так считай та же с ремонта. Так там картридж поменяют и все делов. Улитки живы. Попробую, все равно денег на новую нет)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...