Креатив Posted July 5, 2016 Report Share Posted July 5, 2016 Всем добрый день уважаемые форумчане. Появился здесь недавно. Вопрос такой вопрос: планирую заменеить масло в АКПП, пробег 60000, появилось легкое дерганье при переключении, думаю обновить ПО АКПП. Кто делал подобную процедуру. Поделитесь отзывами и своим мнением. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergio80 Posted July 5, 2016 Report Share Posted July 5, 2016 (edited) В теме "Замена масла АКПП (отчет)" на предпоследней странице выложили схему адаптации.Попробуй ее сделать после замены жижи в АКПП, возможно и перепрошивка не потребуется Edited July 5, 2016 by Sergio80 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
izYOBAN Posted July 5, 2016 Report Share Posted July 5, 2016 http://www.opel-insignia.su/index.php?showuser=5257Он делал,сказал вроде лучше стало. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
igrek Posted July 5, 2016 Report Share Posted July 5, 2016 Знать бы где это ещё сделать грамотно...в провинции)Я так думаю, что на 60т надо вначале масло заменить. Прошивка это уже после, жидкость то в коробке не вечная по любому. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
unsed174 Posted July 5, 2016 Report Share Posted July 5, 2016 Да полюбому прошивка прокисла за 60 ткм.А масло, фрикционы др. железяки вообще не изнашиваются, они вечные. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Креатив Posted July 10, 2016 Author Report Share Posted July 10, 2016 Закупил масла в автомат, 1 литр был целый еще 8 взял через друга по 720 руб. за литр по опту (так от 900 руб./литр), 100 руб. уплотнительное кольцо, 300 метал. шайба заливного канала. Итог 6160 по материалам + 2500 работа. 12 июля поеду менять в ДАВ - Авто Пермь, официалы в Перми. Итого 8660 замена получается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
igrek Posted July 10, 2016 Report Share Posted July 10, 2016 (edited) Закупил масла в автомат, 1 литр был целый еще 8 взял через друга по 720 руб. за литр по опту (так от 900 руб./литр), 100 руб. уплотнительное кольцо, 300 метал. шайба заливного канала. Итог 6160 по материалам + 2500 работа. 12 июля поеду менять в ДАВ - Авто Пермь, официалы в Перми. Итого 8660 замена получается.Вот эту шайбу можно было бы и не покупать....как и такую же шайбу из металла под мерной трубкой.Резинку под болтик надо, хотя и его можно не менять, там всё закручиваеться без особых усилий.Не отговаривали от полной замены?Будут через трубки менять, которые к радиатору идут? Edited July 10, 2016 by igrek Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Креатив Posted July 10, 2016 Author Report Share Posted July 10, 2016 Нет не отговаривали, я вообще считаю что полную замену сразу лучше делать, по крайней мере на корейце так же менял. Скорее всего через трубки, у них же там прибор специальный, старую вытеснят и все, потом через сканер по температуре в уровень выставят. Мне так обьяснили. Обновление прошивки автомата могут сделать до последней - 1000 рублей. А потом поеду разбираться с рейкой. 60000 пробег и уже приехала. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergio80 Posted July 10, 2016 Report Share Posted July 10, 2016 А потом поеду разбираться с рейкой. 60000 пробег и уже приехала.А как определил, что приехала? У меня уже 2 раза ошибку выдавало "Ходовая часть. Сервис". Первый раз ошибку снял, потеря связи с датчиком руля, через время опять выдало ошибку. Пока гарантия не закончилась может нужно бежать к дилеру? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Креатив Posted July 10, 2016 Author Report Share Posted July 10, 2016 Гарантия уже кончилась. Начала потеть в районе входа вала в салон и стук сильный в вывешаном состоянии. Всю ходовку облазили, точно рейка. Вот и узнаем возможен ремонт или только замена. Никакую ошибку не выдает. У тебя кстати гидро или электрорейка, с сервотроником или без. У меня гидро, без сервотроника. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
weed Posted July 14, 2016 Report Share Posted July 14, 2016 Ребят, помогите советом по АКПП.В первый час езды коробка переключается идеально, но после стояния в пробках начинается такая штука: останавливаюсь на драйве, отпускаю ногу с тормоза и машина стоит около секунды,а потом трогается с сильным пинком, это происходит не каждый раз, но через раз точно.Может АКПП перегревается и начинает пинаться?Поможет ли промывка радиаторов? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted July 14, 2016 Report Share Posted July 14, 2016 Уровень проверить в первую очередь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergio80 Posted July 14, 2016 Report Share Posted July 14, 2016 Гарантия уже кончилась. Начала потеть в районе входа вала в салон и стук сильный в вывешаном состоянии. Всю ходовку облазили, точно рейка. Вот и узнаем возможен ремонт или только замена. Никакую ошибку не выдает. У тебя кстати гидро или электрорейка, с сервотроником или без. У меня гидро, без сервотроника. а я не знаю какая рейка, как определить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted July 14, 2016 Report Share Posted July 14, 2016 Хотябы по наличию бачка для жижи ( гидро или электро) , а с изменяемой жёсткостью или нет, по комплектации. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TaHKucT Posted July 14, 2016 Report Share Posted July 14, 2016 Нет не отговаривали, я вообще считаю что полную замену сразу лучше делать, по крайней мере на корейце так же менял. Скорее всего через трубки, у них же там прибор специальный, старую вытеснят и все, потом через сканер по температуре в уровень выставят. Мне так обьяснили. Обновление прошивки автомата могут сделать до последней - 1000 рублей. А потом поеду разбираться с рейкой. 60000 пробег и уже приехала.После работы автомата для выравнивания необходимо около 1,5литров масла!! По крайне у меня ушло около этого. Сделаеие замену проверьте через контрольное отверстие!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.