Перейти к публикации


Обновление ПО АКПП 2.0 Turbo. Стоит ли?


Креатив
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день уважаемые форумчане. Появился здесь недавно. Вопрос такой вопрос: планирую заменеить масло в АКПП, пробег 60000, появилось легкое дерганье при переключении, думаю обновить ПО АКПП. Кто делал подобную процедуру. Поделитесь отзывами и своим мнением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



В теме "Замена масла АКПП (отчет)" на предпоследней странице выложили схему адаптации.

Попробуй ее сделать после замены жижи в АКПП, возможно и перепрошивка не потребуется :)

Изменено пользователем Sergio80
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.opel-insignia.su/index.php?showuser=5257

Он делал,сказал вроде лучше стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знать бы где это ещё сделать грамотно...в провинции)

Я так думаю, что на 60т надо вначале масло заменить. Прошивка это уже после, жидкость то в коробке не вечная по любому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да полюбому прошивка прокисла за 60 ткм.

А масло, фрикционы др. железяки вообще не изнашиваются, они вечные. :mosking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закупил масла в автомат, 1 литр был целый еще 8 взял через друга по 720 руб. за литр по опту (так от 900 руб./литр), 100 руб. уплотнительное кольцо, 300 метал. шайба заливного канала. Итог 6160 по материалам + 2500 работа. 12 июля поеду менять в ДАВ - Авто Пермь, официалы в Перми. Итого 8660 замена получается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закупил масла в автомат, 1 литр был целый еще 8 взял через друга по 720 руб. за литр по опту (так от 900 руб./литр), 100 руб. уплотнительное кольцо, 300 метал. шайба заливного канала. Итог 6160 по материалам + 2500 работа. 12 июля поеду менять в ДАВ - Авто Пермь, официалы в Перми. Итого 8660 замена получается.

Вот эту шайбу можно было бы и не покупать....как и такую же шайбу из металла под мерной трубкой.

Резинку под болтик надо, хотя и его можно не менять, там всё закручиваеться без особых усилий.

Не отговаривали от полной замены?

Будут через трубки менять, которые к радиатору идут?

Изменено пользователем igrek
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет не отговаривали, я вообще считаю что полную замену сразу лучше делать, по крайней мере на корейце так же менял. Скорее всего через трубки, у них же там прибор специальный, старую вытеснят и все, потом через сканер по температуре в уровень выставят. Мне так обьяснили. Обновление прошивки автомата могут сделать до последней - 1000 рублей.

А потом поеду разбираться с рейкой. 60000 пробег и уже приехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А потом поеду разбираться с рейкой. 60000 пробег и уже приехала.

А как определил, что приехала? У меня уже 2 раза ошибку выдавало "Ходовая часть. Сервис". Первый раз ошибку снял, потеря связи с датчиком руля, через время опять выдало ошибку. Пока гарантия не закончилась может нужно бежать к дилеру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гарантия уже кончилась. Начала потеть в районе входа вала в салон и стук сильный в вывешаном состоянии. Всю ходовку облазили, точно рейка. Вот и узнаем возможен ремонт или только замена.

 

Никакую ошибку не выдает. У тебя кстати гидро или электрорейка, с сервотроником или без. У меня гидро, без сервотроника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, помогите советом по АКПП.

В первый час езды коробка переключается идеально, но после стояния в пробках начинается такая штука: останавливаюсь на драйве, отпускаю ногу с тормоза и машина стоит около секунды,а потом трогается с сильным пинком, это происходит не каждый раз, но через раз точно.

Может АКПП перегревается и начинает пинаться?

Поможет ли промывка радиаторов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уровень проверить в первую очередь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гарантия уже кончилась. Начала потеть в районе входа вала в салон и стук сильный в вывешаном состоянии. Всю ходовку облазили, точно рейка. Вот и узнаем возможен ремонт или только замена.

 

Никакую ошибку не выдает. У тебя кстати гидро или электрорейка, с сервотроником или без. У меня гидро, без сервотроника.

 

а я не знаю какая рейка, как определить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотябы по наличию бачка для жижи ( гидро или электро) , а с изменяемой жёсткостью или нет, по комплектации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет не отговаривали, я вообще считаю что полную замену сразу лучше делать, по крайней мере на корейце так же менял. Скорее всего через трубки, у них же там прибор специальный, старую вытеснят и все, потом через сканер по температуре в уровень выставят. Мне так обьяснили. Обновление прошивки автомата могут сделать до последней - 1000 рублей.

А потом поеду разбираться с рейкой. 60000 пробег и уже приехала.

После работы автомата для выравнивания необходимо около 1,5литров масла!! По крайне у меня ушло около этого.

Сделаеие замену проверьте через контрольное отверстие!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...