Креатив Опубликовано: 5 июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 июля 2016 Всем добрый день уважаемые форумчане. Появился здесь недавно. Вопрос такой вопрос: планирую заменеить масло в АКПП, пробег 60000, появилось легкое дерганье при переключении, думаю обновить ПО АКПП. Кто делал подобную процедуру. Поделитесь отзывами и своим мнением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergio80 Опубликовано: 5 июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 июля 2016 (изменено) В теме "Замена масла АКПП (отчет)" на предпоследней странице выложили схему адаптации.Попробуй ее сделать после замены жижи в АКПП, возможно и перепрошивка не потребуется Изменено 5 июля 2016 пользователем Sergio80 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
izYOBAN Опубликовано: 5 июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 июля 2016 http://www.opel-insignia.su/index.php?showuser=5257Он делал,сказал вроде лучше стало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igrek Опубликовано: 5 июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 июля 2016 Знать бы где это ещё сделать грамотно...в провинции)Я так думаю, что на 60т надо вначале масло заменить. Прошивка это уже после, жидкость то в коробке не вечная по любому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
unsed174 Опубликовано: 5 июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 5 июля 2016 Да полюбому прошивка прокисла за 60 ткм.А масло, фрикционы др. железяки вообще не изнашиваются, они вечные. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Креатив Опубликовано: 10 июля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 июля 2016 Закупил масла в автомат, 1 литр был целый еще 8 взял через друга по 720 руб. за литр по опту (так от 900 руб./литр), 100 руб. уплотнительное кольцо, 300 метал. шайба заливного канала. Итог 6160 по материалам + 2500 работа. 12 июля поеду менять в ДАВ - Авто Пермь, официалы в Перми. Итого 8660 замена получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igrek Опубликовано: 10 июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 июля 2016 (изменено) Закупил масла в автомат, 1 литр был целый еще 8 взял через друга по 720 руб. за литр по опту (так от 900 руб./литр), 100 руб. уплотнительное кольцо, 300 метал. шайба заливного канала. Итог 6160 по материалам + 2500 работа. 12 июля поеду менять в ДАВ - Авто Пермь, официалы в Перми. Итого 8660 замена получается.Вот эту шайбу можно было бы и не покупать....как и такую же шайбу из металла под мерной трубкой.Резинку под болтик надо, хотя и его можно не менять, там всё закручиваеться без особых усилий.Не отговаривали от полной замены?Будут через трубки менять, которые к радиатору идут? Изменено 10 июля 2016 пользователем igrek Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Креатив Опубликовано: 10 июля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 июля 2016 Нет не отговаривали, я вообще считаю что полную замену сразу лучше делать, по крайней мере на корейце так же менял. Скорее всего через трубки, у них же там прибор специальный, старую вытеснят и все, потом через сканер по температуре в уровень выставят. Мне так обьяснили. Обновление прошивки автомата могут сделать до последней - 1000 рублей. А потом поеду разбираться с рейкой. 60000 пробег и уже приехала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergio80 Опубликовано: 10 июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 июля 2016 А потом поеду разбираться с рейкой. 60000 пробег и уже приехала.А как определил, что приехала? У меня уже 2 раза ошибку выдавало "Ходовая часть. Сервис". Первый раз ошибку снял, потеря связи с датчиком руля, через время опять выдало ошибку. Пока гарантия не закончилась может нужно бежать к дилеру? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Креатив Опубликовано: 10 июля 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 июля 2016 Гарантия уже кончилась. Начала потеть в районе входа вала в салон и стук сильный в вывешаном состоянии. Всю ходовку облазили, точно рейка. Вот и узнаем возможен ремонт или только замена. Никакую ошибку не выдает. У тебя кстати гидро или электрорейка, с сервотроником или без. У меня гидро, без сервотроника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
weed Опубликовано: 14 июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 июля 2016 Ребят, помогите советом по АКПП.В первый час езды коробка переключается идеально, но после стояния в пробках начинается такая штука: останавливаюсь на драйве, отпускаю ногу с тормоза и машина стоит около секунды,а потом трогается с сильным пинком, это происходит не каждый раз, но через раз точно.Может АКПП перегревается и начинает пинаться?Поможет ли промывка радиаторов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 14 июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 июля 2016 Уровень проверить в первую очередь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergio80 Опубликовано: 14 июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 июля 2016 Гарантия уже кончилась. Начала потеть в районе входа вала в салон и стук сильный в вывешаном состоянии. Всю ходовку облазили, точно рейка. Вот и узнаем возможен ремонт или только замена. Никакую ошибку не выдает. У тебя кстати гидро или электрорейка, с сервотроником или без. У меня гидро, без сервотроника. а я не знаю какая рейка, как определить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 14 июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 июля 2016 Хотябы по наличию бачка для жижи ( гидро или электро) , а с изменяемой жёсткостью или нет, по комплектации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TaHKucT Опубликовано: 14 июля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 июля 2016 Нет не отговаривали, я вообще считаю что полную замену сразу лучше делать, по крайней мере на корейце так же менял. Скорее всего через трубки, у них же там прибор специальный, старую вытеснят и все, потом через сканер по температуре в уровень выставят. Мне так обьяснили. Обновление прошивки автомата могут сделать до последней - 1000 рублей. А потом поеду разбираться с рейкой. 60000 пробег и уже приехала.После работы автомата для выравнивания необходимо около 1,5литров масла!! По крайне у меня ушло около этого. Сделаеие замену проверьте через контрольное отверстие!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.