Jump to content


Фото и отчет по лечению бензонасоса


Hronos
 Share

Recommended Posts

Уважаемые коллеги!

Давно пользуюсь знаниями, накопленными участниками данного форума и буду рад, если мой скромный опыт будет кому-то полезен ибо, к сожалению, проблема носит частый характер у наших машинок.

 

Началось все в конце августа 16 года, между Ростовом и Краснодаром.

Зарисовка первая:

Первый отпуск за 7 лет. До дома пара тысяч километров. До вожделенной цели с полтыщи. Жара под 40, без климата прожить вне машины можно минут 20, потом маленькая дочка и жена реально начнут страдать. До ближайшей деревни километров 100, где никто и никогда невжись ничего с инсигнией сделать не сможет, а любую фигню нада ждать с экзиста минимум недели две.

Самый красивый в мире универсал - Инсигния 2.0 NHT 2010г.в. на подъеме в гору задергался, выпал в чек и отказался ехать дальше. Заглох. Это была жесть. Лютая. Судорожно начал считывать ошибки благоразумно купленным перед дальней поездкой сканером: p0089, p2635. Бесконечно долго пытаюсь на мертвом GPRS канале найти расшифровку и понимаю, что надежда есть.

Судорожно и бестолково сбрасываю через смарт. Не едет.

Панически достаю ключи и отлючаю АКБ для сброса. ЕДЕТ! На горке, буквально в полукилометре спасительный газпром, на котором я с бесконечной надеждой и (абсолютно серьезно) общещанием сходить в церковь если все пройдет, зиливаю бредндовый 98 бенз. ЕДЕТ!!! Не дай Вам бог, читатели попасть в такую Опу.

 

Зарисовка промежуточная: Родной город, с месяц спустя:

свежезаправленная машинка заглохла, ехать отказалась до сброса ошибки. Но через какое-то время завелась и поехала.

 

Через недельку:

Машинка на почти пустом баке заглохла. Совсем. Ваще. Ошибки:

p069e

p0087

p018b

p2635

Если бы не было под рукой сканера и интуиции, я бы конечно поехал на эвакуаторе к официалам. Там бы, без вариантов, предложили заменить безумно дорогой топливный насос. Однако чуйка подсказала, что всему виной то самый говнобенз залитый в уже не вспомнить каком мухосранске посреди России Матушки.

Тапка в пол, ключ на старт - продуваем магистраль и... Поехали.

 

... До дома. Приходит понимание:

1. Всему виной паганый безнз, залитый в чертовом мухосрансуке уже и не вспомнить в каком городе на заправке под названием "Роснефть", после которой все и началось. Это хорошо, т.к. есть уверенность в банальной засранности топливного фильтра.

 

2. К официалам ехать бессиысленно. Они умеют менять только насос целиком, дорого, долго, под запись, заказав насос за безумные деньги.

Link to comment
Share on other sites



 

2. К официалам ехать бессиысленно. Они умеют менять только насос целиком, дорого, долго, под запись, заказав насос за безумные деньги.

Мне чистили топливный фильтр, расположенный на насосе. Предлагали, если будет такая же жопа в дальнейшем, сменить насос. Так что не всё так безнадежно:)

Link to comment
Share on other sites

3. Исходя из симптомов было принято решение менять фильтр бензонасоса своими руками.

Во вложении картинка из мануала.

По которой нифига не понятно:post-9693-0-39066000-1476278482_thumb.jpg

 

4. На деле нам нужно:

4.1 - поднять машинку на домкрате или воспользоваться моим вариантом:

post-9693-0-08593300-1476278739_thumb.jpg

4.2 - 2 отвертки, ключ на 13 с удлинителем.

 

Ничего сложного в снятии бака нет. Он крепится на 2 стропилах, зафиксированных двумя болтами на 13. Со стороны выхлопной трубы его держат заливной патрубок и неопознаный мной шланг:

 

4.3 Со стороны двигателя его держат быстросъемы, буквально пара штук, плюс штекер.

post-9693-0-53091100-1476279632_thumb.jpg

Однако эти быстросъемы на деле поолный ппц. Их реально хрен снимешь. Я убил на это три часа. Лайфхак:

Если не снимается по нормальному - путем прижатия зеленой каймы пальцем, давите нее отверткой, а второй отверткой отжимайте этот мухосранский быстросъем от штекера.

Это реально беда и есть ощущение, что в любом сервисе их все Вам разломают, без вариантов. У меня по хорошему не снялся ни 1 штекер. На каждый пригшлось убить кучу времени.

 

Картинки перепутались, но смысл понятен.

 

На сегодняшний день фильтр покупается элементарно. Раньше да, его нужно было промывать.

Однако сейчас точно и доподлинно известно, что можно купить фильтр от ГАЗели. Есть везде.

Только учтите, что евро2 не подойдет. Нужен именно Газелевский евро 3.

Артикулы намеренно не буду писать, т.к. на данный момент лично я не смог купить его по артикулу. Все опрошенные магазины готовы были продавать исключительно по наименованию и мои артикулы, найденные в инете вызывали отторжение.

 

При замене фильтра, после снятия бензобака, у Вас возникнет лишь одна сложность, описанная в мануале из 1 картинки. А именно - для выкручивания бензонасоса из бака потребуется некий спец. инструмент.

Но в этот момент мы вспоминаем, что тот же самый м"дак "забыл" сделать люк для доступа к бензонасосу и спокойно берем отвертку и молоток и спокойно сбиваем муфту.

 

Фотки к сожалению грузится перестали(

 

 

В конечном итоге все ошибки ушли. фильтр от ГАЗели работает отлично. При покупке учтите, что это же фильтр ставят и на Хундай и на Чери и на бог знает что еще. И все это безусловно подходит на инсигнию.

Коротенькие и на вид простенькие шланги с быстросъемами стоят абсолютно безумных денег и екзист предлагает ждать их кучу времени. Ломаются и перегибаются очень легко. Следите в сервисах за мастерами.

post-9693-0-91553500-1476279202_thumb.jpg

Edited by Hronos
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Перенес в FAQ
Link to comment
Share on other sites

Не такой часом .

post-8759-0-34277900-1476337026_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

он и есть
Link to comment
Share on other sites

Быстросъемы плохо нажимаются и соответсвенно плохо снимаются потому что: внутрь них, под "зеленую кнопку" набилась пыль и грязь. Для удаления этой грязи внутри, нужно прижать сам быстросъем в обратную сторону от снятия и не сильно нажимая\отпуская "кнопку" продуть воздухом.

Если отковыривать второй отверткой, при не до конца отжатом фиксаторе,есть большой риск вырвать внутренности самого быстросъема.

Ну и если уже снят бензобак, можно побеспокоиться на будущее, и самому вырезать в кузове люк для доступа к модулю бензонасоса, без снятия бензобака. ;)

Link to comment
Share on other sites

Юрий, не хочу с Вами спорить, чувствую, что вы опытнее в разы)

Но мои быстросъемы были внутри очень чистыми. ИМХО сама конструкция от того же больного маньяка, что и бак без доступа к насосу.

Я ковырял каждый минимум пол часа. Есть еще метод с разрезанной ручкой, наверно лучше его было вместо отверток пробовать.

Вырезать в идеале нужно, да.

Link to comment
Share on other sites

А что делать если забит фильтр тонкой очистки? Сетку и промыть можно, хотя в моем случаи даже растворитель не взял. Может кто владеет инфой о колбе тонкой очистки?
Link to comment
Share on other sites

А что делать если забит фильтр тонкой очистки? Сетку и промыть можно, хотя в моем случаи даже растворитель не взял. Может кто владеет инфой о колбе тонкой очистки?

это которая железная баночка в насосе?
Link to comment
Share on other sites

это которая железная баночка в насосе?

Она самая.
Link to comment
Share on other sites

Она самая.

Меняется только с насосом в сборе. Есть вариант удалить штатный фильтр и поставить обычный , но там очень много гемороя.

Link to comment
Share on other sites

Меняется только с насосом в сборе. Есть вариант удалить штатный фильтр и поставить обычный , но там очень много гемороя.

+100500
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
О майн гат))) Еще до сих пор маемся с сеточками))) Проблема схавана давно. А именно: на этапе тупежа в правом повороте при полном дросселе замена сетки в баке на ГАЗовсую сименс срочно, на фото выше видно артикул. На этапе дергается в гору при тапке в пол или в меру агрессивных поворотах, Вам поможет ТОЛЬКО замена бензонасоса желательно с чисткой бака. У меня при последней замене, при пробеге 15000 сетке был ппц (гель+заклееная наглухо сетка непонятно чем, бенз. 98). Ставил новый насос сразу с ГАЗовской сеткой. Родная в наличии могу подарить)) После этого перешел на 95й + 5% изопропиловый спирт. Минусы с полторашкой все время, плюсы забыл про бензонасос на 40 тыс. на данный момент и это при 4х4, где проблема ребром из-за конфигурации бака.
Link to comment
Share on other sites

Iskender, не перегибаем :rules:2.10. http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=3283 Поправил, дальше без предупреждений :russian_ru:
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...