Hronos Posted October 12, 2016 Report Share Posted October 12, 2016 Уважаемые коллеги! Давно пользуюсь знаниями, накопленными участниками данного форума и буду рад, если мой скромный опыт будет кому-то полезен ибо, к сожалению, проблема носит частый характер у наших машинок. Началось все в конце августа 16 года, между Ростовом и Краснодаром. Зарисовка первая:Первый отпуск за 7 лет. До дома пара тысяч километров. До вожделенной цели с полтыщи. Жара под 40, без климата прожить вне машины можно минут 20, потом маленькая дочка и жена реально начнут страдать. До ближайшей деревни километров 100, где никто и никогда невжись ничего с инсигнией сделать не сможет, а любую фигню нада ждать с экзиста минимум недели две.Самый красивый в мире универсал - Инсигния 2.0 NHT 2010г.в. на подъеме в гору задергался, выпал в чек и отказался ехать дальше. Заглох. Это была жесть. Лютая. Судорожно начал считывать ошибки благоразумно купленным перед дальней поездкой сканером: p0089, p2635. Бесконечно долго пытаюсь на мертвом GPRS канале найти расшифровку и понимаю, что надежда есть.Судорожно и бестолково сбрасываю через смарт. Не едет.Панически достаю ключи и отлючаю АКБ для сброса. ЕДЕТ! На горке, буквально в полукилометре спасительный газпром, на котором я с бесконечной надеждой и (абсолютно серьезно) общещанием сходить в церковь если все пройдет, зиливаю бредндовый 98 бенз. ЕДЕТ!!! Не дай Вам бог, читатели попасть в такую Опу. Зарисовка промежуточная: Родной город, с месяц спустя:свежезаправленная машинка заглохла, ехать отказалась до сброса ошибки. Но через какое-то время завелась и поехала. Через недельку:Машинка на почти пустом баке заглохла. Совсем. Ваще. Ошибки:p069ep0087p018bp2635Если бы не было под рукой сканера и интуиции, я бы конечно поехал на эвакуаторе к официалам. Там бы, без вариантов, предложили заменить безумно дорогой топливный насос. Однако чуйка подсказала, что всему виной то самый говнобенз залитый в уже не вспомнить каком мухосранске посреди России Матушки. Тапка в пол, ключ на старт - продуваем магистраль и... Поехали. ... До дома. Приходит понимание:1. Всему виной паганый безнз, залитый в чертовом мухосрансуке уже и не вспомнить в каком городе на заправке под названием "Роснефть", после которой все и началось. Это хорошо, т.к. есть уверенность в банальной засранности топливного фильтра. 2. К официалам ехать бессиысленно. Они умеют менять только насос целиком, дорого, долго, под запись, заказав насос за безумные деньги. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vertigo Posted October 12, 2016 Report Share Posted October 12, 2016 2. К официалам ехать бессиысленно. Они умеют менять только насос целиком, дорого, долго, под запись, заказав насос за безумные деньги.Мне чистили топливный фильтр, расположенный на насосе. Предлагали, если будет такая же жопа в дальнейшем, сменить насос. Так что не всё так безнадежно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hronos Posted October 12, 2016 Author Report Share Posted October 12, 2016 (edited) 3. Исходя из симптомов было принято решение менять фильтр бензонасоса своими руками.Во вложении картинка из мануала.По которой нифига не понятно: 4. На деле нам нужно:4.1 - поднять машинку на домкрате или воспользоваться моим вариантом:4.2 - 2 отвертки, ключ на 13 с удлинителем. Ничего сложного в снятии бака нет. Он крепится на 2 стропилах, зафиксированных двумя болтами на 13. Со стороны выхлопной трубы его держат заливной патрубок и неопознаный мной шланг: 4.3 Со стороны двигателя его держат быстросъемы, буквально пара штук, плюс штекер.Однако эти быстросъемы на деле поолный ппц. Их реально хрен снимешь. Я убил на это три часа. Лайфхак:Если не снимается по нормальному - путем прижатия зеленой каймы пальцем, давите нее отверткой, а второй отверткой отжимайте этот мухосранский быстросъем от штекера.Это реально беда и есть ощущение, что в любом сервисе их все Вам разломают, без вариантов. У меня по хорошему не снялся ни 1 штекер. На каждый пригшлось убить кучу времени. Картинки перепутались, но смысл понятен. На сегодняшний день фильтр покупается элементарно. Раньше да, его нужно было промывать.Однако сейчас точно и доподлинно известно, что можно купить фильтр от ГАЗели. Есть везде.Только учтите, что евро2 не подойдет. Нужен именно Газелевский евро 3.Артикулы намеренно не буду писать, т.к. на данный момент лично я не смог купить его по артикулу. Все опрошенные магазины готовы были продавать исключительно по наименованию и мои артикулы, найденные в инете вызывали отторжение. При замене фильтра, после снятия бензобака, у Вас возникнет лишь одна сложность, описанная в мануале из 1 картинки. А именно - для выкручивания бензонасоса из бака потребуется некий спец. инструмент.Но в этот момент мы вспоминаем, что тот же самый м"дак "забыл" сделать люк для доступа к бензонасосу и спокойно берем отвертку и молоток и спокойно сбиваем муфту. Фотки к сожалению грузится перестали( В конечном итоге все ошибки ушли. фильтр от ГАЗели работает отлично. При покупке учтите, что это же фильтр ставят и на Хундай и на Чери и на бог знает что еще. И все это безусловно подходит на инсигнию.Коротенькие и на вид простенькие шланги с быстросъемами стоят абсолютно безумных денег и екзист предлагает ждать их кучу времени. Ломаются и перегибаются очень легко. Следите в сервисах за мастерами. Edited October 13, 2016 by Hronos 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted October 13, 2016 Report Share Posted October 13, 2016 Перенес в FAQ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SAV1970 Posted October 13, 2016 Report Share Posted October 13, 2016 Не такой часом . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg-SS Posted October 13, 2016 Report Share Posted October 13, 2016 он и есть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
unsed174 Posted October 13, 2016 Report Share Posted October 13, 2016 Быстросъемы плохо нажимаются и соответсвенно плохо снимаются потому что: внутрь них, под "зеленую кнопку" набилась пыль и грязь. Для удаления этой грязи внутри, нужно прижать сам быстросъем в обратную сторону от снятия и не сильно нажимая\отпуская "кнопку" продуть воздухом.Если отковыривать второй отверткой, при не до конца отжатом фиксаторе,есть большой риск вырвать внутренности самого быстросъема.Ну и если уже снят бензобак, можно побеспокоиться на будущее, и самому вырезать в кузове люк для доступа к модулю бензонасоса, без снятия бензобака. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hronos Posted October 14, 2016 Author Report Share Posted October 14, 2016 Юрий, не хочу с Вами спорить, чувствую, что вы опытнее в разы)Но мои быстросъемы были внутри очень чистыми. ИМХО сама конструкция от того же больного маньяка, что и бак без доступа к насосу.Я ковырял каждый минимум пол часа. Есть еще метод с разрезанной ручкой, наверно лучше его было вместо отверток пробовать. Вырезать в идеале нужно, да. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sasok07 Posted October 14, 2016 Report Share Posted October 14, 2016 А что делать если забит фильтр тонкой очистки? Сетку и промыть можно, хотя в моем случаи даже растворитель не взял. Может кто владеет инфой о колбе тонкой очистки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg-SS Posted October 17, 2016 Report Share Posted October 17, 2016 А что делать если забит фильтр тонкой очистки? Сетку и промыть можно, хотя в моем случаи даже растворитель не взял. Может кто владеет инфой о колбе тонкой очистки? это которая железная баночка в насосе? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sasok07 Posted October 17, 2016 Report Share Posted October 17, 2016 это которая железная баночка в насосе? Она самая. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dim_123 Posted October 17, 2016 Report Share Posted October 17, 2016 Она самая.Меняется только с насосом в сборе. Есть вариант удалить штатный фильтр и поставить обычный , но там очень много гемороя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg-SS Posted October 21, 2016 Report Share Posted October 21, 2016 Меняется только с насосом в сборе. Есть вариант удалить штатный фильтр и поставить обычный , но там очень много гемороя. +100500 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iskender Posted November 1, 2016 Report Share Posted November 1, 2016 О майн гат))) Еще до сих пор маемся с сеточками))) Проблема схавана давно. А именно: на этапе тупежа в правом повороте при полном дросселе замена сетки в баке на ГАЗовсую сименс срочно, на фото выше видно артикул. На этапе дергается в гору при тапке в пол или в меру агрессивных поворотах, Вам поможет ТОЛЬКО замена бензонасоса желательно с чисткой бака. У меня при последней замене, при пробеге 15000 сетке был ппц (гель+заклееная наглухо сетка непонятно чем, бенз. 98). Ставил новый насос сразу с ГАЗовской сеткой. Родная в наличии могу подарить)) После этого перешел на 95й + 5% изопропиловый спирт. Минусы с полторашкой все время, плюсы забыл про бензонасос на 40 тыс. на данный момент и это при 4х4, где проблема ребром из-за конфигурации бака. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted November 2, 2016 Report Share Posted November 2, 2016 Iskender, не перегибаем 2.10. http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=3283 Поправил, дальше без предупреждений Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.